Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami и лоты "ржавчина по низу"

Автор siberia2000, 29 июня 2008, 18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crazybubble

siberia2000, это вообще внушительный авторитет. Вооружён. Лебёдка, пила, лопата... ...сюрикены.

Сюрикен - Википедия
Сюрикен Ниндзя
Сюрикен (яп. ??? Cюрикэн) - металлическое плоское метательное холодное оружие, предназначенное для ранения человека путём поражения его жизненно ...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

Я бы всёравно не стал брать, потому как тут всякое может быть

если машина проходная, то скорее всего ржавчины много не будет (если только машинка не купалась :) )
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Цитата: shtoff от 01 июля 2008, 08:21
Неправда, что самые нижние точки - точки перечисленные Вами. Самые нижние точки - это крепления задних амортизаторов сзади
и "коленки" продольных лонжеронов в месте крепления передних рычагов спереди.
Места под эти самые "коленки" я вырезал при установке брони.

Согласен. Эти элементы действительно самые низко расположенные. Я их не упоминаю, так как они расположены в относительно "защищенных" местах, и чаще цепляются вовсе не ими.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Al1

Покупал через аукционную компанию Ками 2002 года. В листе указано: пробег 60 тыс, замена одной детали (правого переднего крыла), оценка на все это дело 4. Сразу заморачиваться с переводом аукционника не стал, перевел позже, пока ждал машину. Среди прочего: коррозия по низу. В моем случае это значило следующее:
Нижние рычаги передней подвески (все остальные детали почему-то гораздо свежее):

Отверстия в лонжеронах (опять же не все, днище практически без следов ржавчины)

Еще отгорела выхлопная труба от банки глушителя. И снова, вогруг шва мелалл вполне еще ничего. Да, еще тормозные барабаны процентов на 10 покрыты поверхностными рыжими пятнами.
Боролся с этими губительными проявлениями с помощю шлифовки, преобразоватеря коррозии, грунтовки (из баллончика), и автоэмали (тоже аэрозоль). Про содержание процесса можно много найти в интернете, так что в 2 словах.
Сначала отчищаем поверхность от грязи и ржавчины металической щеткой (при необходимости), потом шкуркой, и на чисто, тряпкой. Перед, и после применения преобразователя, рекомендуют обезжирить поверхность. Т.к. растворители и бензин образуют какую то там плеку, просто промыл поверхность с хозяйственным и просушил. Потом нанес преобразователь, подождал (сколько ждать, написано на упаковке), снова нанес, снова промыл, ну и потом 3 слоя грунтовки и 2 слоя эмали. Сушка - соответственно надписям на балонах.
В результате получилось это

Рычаг покрывать эмалью не стал

Процедуры провел осенью, обработал только левый рычаг и правый лонжерон. По весне посмотрим, что будет с этим делом, и как себя поведут необработанные участки.