Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Правый руль  (Прочитано 4121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Правый руль
« : 02 Июня 2008, 09:37 »
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Solomyan

  • Гость
Re: Правый руль
« Ответ #1 : 02 Июня 2008, 09:43 »
А что по этому поводу говорили Ванга и Нострадамус?
Очередная порция PR-компании официальных дилеров - перспектива завоевать Сибирь и Дальний Восток давно им покоя не даёт. А куда кривая выведет, даже предполагать не буду, пусть время покажет...

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Правый руль
« Ответ #2 : 02 Июня 2008, 10:38 »
Задолбали они уже, каждый год одно и тоже.
Никто ничего не запретит, это приведет к гражданской войне.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Правый руль
« Ответ #3 : 02 Июня 2008, 10:55 »
это приведет к гражданской войне.
Кишка тонка. Войны не будет.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Правый руль
« Ответ #4 : 02 Июня 2008, 12:49 »
это приведет к гражданской войне.
Кишка тонка. Войны не будет.
это приведет к гражданской войне.
Кишка тонка. Войны не будет.
Тоже думаю тонка. Если кто помнит дефолт, утром проснулись - новые деньги, старые не действительны. Меняли только не более 3000 рублей по месту работы. И не чё подтёрли носы и политику одобрям. И с правым рулём , тем более в свете недавнего выступления Путина о обновлении автомобильного парка населением, думаю также оботрём нос и одобрям.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Правый руль
« Ответ #5 : 02 Июня 2008, 17:29 »
cam, ничего не перепутал про дефолт? Какие 3000 рублей?
Было единственное ограничение по обмену крупных купюр на купюры нового образца в начале 90-х. Значительно раньше дефолта и даже раньше реформы по убиранию нулей.
Кстати, ограничение все неленивые легко обошли.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Правый руль
« Ответ #6 : 03 Июня 2008, 02:01 »
Конечно перепутал, я имел ввиду этот самый обмен купюр. Не бейте меня. Да и дело не в этом, а в том, что народ у нас аморфный ( воспитывался и татарами и крепостным правом и чёрт знает кем ) так что войны по любому не будет.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Андрей-Воронеж

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 285
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Правый руль
« Ответ #7 : 03 Июня 2008, 08:12 »
А кто-нибудь реально задавался вопросом переноса руля с правой стороны на левую?
Или, может, уже даже осуществлял такое действие?
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Правый руль
« Ответ #8 : 03 Июня 2008, 08:56 »
Андрей-Воронеж ...и думать даже не хочу. Мне без разницы с какой стороны руль. Хоть вот такой! Клиренс только маленький)))
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн trofimich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 247
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • TT-Trofy Terios
    • Просмотр профиля
    • Мое творчество)
Re: Правый руль
« Ответ #9 : 03 Июня 2008, 09:13 »
Для меня это  будет стресс! Я не умею ездить на левом руле. С детства за правым. Кошмар!
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Правый руль
« Ответ #10 : 03 Июня 2008, 13:47 »
А скажите пожалуйста, какое отношение затронутый вопрос имеет к темам данной ветки? По моему данной теме место в курилке.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Правый руль
« Ответ #11 : 03 Июня 2008, 14:50 »
Андрей-Воронеж ...и думать даже не хочу. Мне без разницы с какой стороны руль. Хоть вот такой! Клиренс только маленький)))
Ну, что ж, видимо, это будущее всех больших городов.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Правый руль
« Ответ #12 : 03 Июня 2008, 18:44 »
А кто-нибудь реально задавался вопросом переноса руля с правой стороны на левую?
Или, может, уже даже осуществлял такое действие?
Задавался. И даже осуществлял. Резюме такое: дело это затратное 2,5-3,0 тыс., тогда евров ещё не было, потому басков. Как следствие имеет смысл для дорогих машин, ну скажем дороже 20 тыс. Возможно, имеет смысл для автомобилей, не имеющих леворуких аналогов. Собственно, мой опыт восьмилетней давности и относится к тойоте Хариер. За эти годы я утвердился во мнении, что это ни к чему. Есть большое количество людей согласных ездить с правым рулем без всяких переделок. Есть те, кто не хочет ездить с правым, я, например, но и для нас большой выбор машин. Сравнивая Териос с левым и правым примерно одного года, пробега и т.д. можно заметить, что левый руль дороже на 1,5-2,0 тыс. Вот, собственно, и цена вопроса. Ещё раз повторю, что я не против правого руля, просто для себя я решил, что могу заплатить на 2 тыс. больше дабы избавить себя от проблем с ликвидностью и другой головной болью, связанной с правым рулем. Для меня правый руль это лишь вопрос дешевизны, во всё остальном он не имеет смысла. Перед тем как начать спорить напомню, что это всего лишь моё частное мнение, и я не имею ничего против машин с правым рулем на наших дорогах и людей, которые их выбирают в силу ряда причин.

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Правый руль
« Ответ #13 : 04 Июня 2008, 02:52 »
Хочу тоже вставить своих пару слов по теме правого руля.

Далее информация к размышлению. Про ABS и праворульные машины.
Источник здесь: http://nick78rus.livejournal.com/144235.html

Цитаты привожу почти полностью (сокращено совсем немного) здесь, они того стоят.
Автор умеет написать и заинтересовать.

==========================================================================================================
Даже не знаю, с чего и начать.

Речь идет о достаточно неприятном ДТП вечером субботы на Волхонке, в котором убрался насмерть сотрудник УСБ МВД Санкт-Петербурга, майор милиции. И пусть бы убрался сам. Но пострадало еще несколько человек, не факт, что все выживут. За всю мою неслабую водительскую карьеру ни разу еще я не оказывался в столь неприятной обстановке. Но, пожалуй, начну по порядку.
Собственно, рассказывать стократ дольше, чем все произошло на самом деле. Надо это понимать и адекватно оценивать скорость происходящих на дороге процессов. Фотки ниже, а тут - текст.

Вечер субботы, солнце, 20:35. По Волхонке идет со стороны Пушкина к Таллинскому шоссе плотная вереница машин. Идут быстро, 80-100, обгонять весьма некомфортно - навстречу также плотный поток с разрывами. Ну и я где-то там в потоке, тихо и спокойно.

Метров за 600 до Таллинского шоссе (по GPS-навигатору) вижу в левом зеркале заднего вида быстро налетающий ксеноновый свет. Повторюсь, я иду в плотном потоке, интервалы метров 15 и скорость около сотни. Сколько идет нагоняющая меня по встречке машина - черт его знает, точно больше 150-ти, нагоняет стремительно.

Тут время вдруг сжимается, воздух становится густым и неприятным, тугим и громким, как изогнутый жестяной лист. Ничего еще не произошло, все еще живы. Но Аннушка уже разлила масло, и ничего уже нельзя изменить. Только быстро встают дыбом волосы на загривке, да все движения становятся медленными и очень тягучими, как в густом и вязком киселе.

Дальше - многа букф, многие строки рассказа - и всего лишь ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ реального времени.

Машина на мгновение поравнялась со мной. Это красивый черный "мерин" Е-класса, тонированный "в сопли". Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость ("обходит как стоячего"), вижу впереди ярко блестящего на солнце встречного ("какой-то джип"). Думаю - бля, сейчас допрыгаешься, идиотина. Начинаю снимать ногу с педали газа (автоматически, а движения медленные-медленные, время-то почти стоит). Мерин уже на корпус впереди меня, на два корпуса, на три, уже обогнал впереди идущего. Сплошная осевая ярко-ярко блестит на вечернем майском солнце. Навстречу стремительно налетает темная глыба джипа. Скорость его примерно равна моей. За ним видны еще какие-то машины, все происходит слишком быстро, детали не разобрать. Торможение уже началось, но АБС моя пока молчит - нога тупо не успела продавить педаль до конца. До удара машин на встречке примерно 0,1-0,2 секунды. Скорость их сближения, как я теперь понимаю, метров 60-70 в секунду. За эти доли секунды "Мерин" пару раз дергается вправо-влево сантиметров по 30-40, но в самый последний миг бросается в центр, на джип, на таран. Стопари у него так и не загорелись. Успеваю подумать - бухой, бля! Время все больше и больше замедляется, подходя к той точке бифуркации, за которой ничего не будет. Поле зрения сужается, оставляя только "Мерседес" и то, что происходит прямо за ним на узкой полосе дороги.

Еще мгновение. Между мерином и джипом всего пара метров ярко освещенного солнцем асфальта. Черты джипа смазаны скоростью. Мерседес виден предельно отчетливо, справа и слева от него по целому метру пустого пространства. И все еще пока живы. Время полностью стоит, а внутри организма ощущается прямо-таки физическая боль от стремительно нарастающего напряжения. Мерседесом управляет пускай неадекватная, но гордая и упрямая воля. Бандит, мент или чекист. Сейчас Господь его заберет. Без вариантов.

И после несуществующей паузы - страшный и стремительный удар. ББББББББААМММММ!!!

Организм больше не может держать время, отпускает его, и картинка стремительно ускоряется. Джип резким кувырком поднимается в воздух и уходит из поля зрения куда-то влево, его заслоняет черная тяжелая волна металлических, стеклянных и пластиковых обломков, взметнувшаяся из "Мерседеса". Примерно так в сильный ливень с грохотом обрушиваются на лобовуху мощные холодные волны, поднятые из глубоких луж встречными грузовиками. Обломки закрывают небо, летят прямо на меня. АБС стрекочет, если это замедленное цок-цок-цок можно назвать стрекотом. Внутри тучи обломков виден стремительно кружащийся вдоль земли "Мерседес", из него хлещут вдоль асфальта масло и охлаждайка. "Мерседес" смят и изуродован до неузнаваемости, вот он перестал крутиться и замер прямо передо мной. Волна обломков с тяжелым грохотом обрушиваются наконец на мою машину, царапая морду и калеча лобовое стекло. Что по сторонам, не вижу совершенно. Передо мной только этот ненавистный черный "Мерседес". Три метра, два метра, еще метр...

Время вернулось в нормальный режим. Моя машина стоит неподвижно, и с капота, крыльев, стоек крыши осыпаются обломки чужого стекла. До изувеченного "Мерседеса" осталось 50 сантиметров. На смятом в комочек капоте "Мерса" подрагивает привязанная за остатки эмблемы грязная георгиевская ленточка. Взгляд на навигатор - до Таллинского шоссе 500 метров.

Все вот это, такое долгое и неспешное описание, заняло на дороге ровно полторы секунды, от появления "Мерина" в зеркале заднего вида до удара. Но в жизни всегда так - то, что происходит за полторы секунды, всегда требует затем долгих унылых часов на оформление, нервов и терпения.

 
Ну а теперь, собственно, фотки в хронологическом порядке. Нервным и женщинам - идти курить кальян.

 Самая первая фотка - минуты через три. Мужики из других машин уже залили моторный отсек и асфальт пеной, от греха подальше, и начали выковыривать из машины пассажиров. Их двое. Водителя выковыривать даже никто и не пытается - потому что никакого водителя там уже нет.

"Мерседес" смят слева по среднюю стойку, справа получше. Народ ломиком выламывает намертво заклинившие двери.

Пассажиров двое. Спереди молодой парень, пристегнут не был. Подушка сильно долбанула его по морде, но кажется, что он и так был не в себе. Мужик сзади лежит неподвижно, не шевелится, еле дышит, и от него отчетливо пахнет алкоголем.

А вот второй участник - джип. При ближайшем рассмотрении - Toyota Hilux Surf. На редкость крепкая машина - водитель не только выжил, но и выбрался из нее самостоятельно, прихрамывая. Наглядно видна польза высоких "кенгурятников".

Из "Мерса" тем временем продолжают извлекать пассажиров. Дальше на обочие стоит шедшая впереди меня "девятина", непосредственно рядом с которой произошло столкновение. Мужик нервно курит, осматривает борт.

Масло течет по асфальту, и подошвы прилипают к нему с противным звуком.

Невредимым у "Мерина" остался только задний номер.

Первый появившийся на месте происшествия мент ехал в этой же колонне. "Посторонись, братва, посторонись..."

Морда "Мерса" крупным планом. Перед ней, на границе пены, четко виден мой тормозной след - точка остановки моего левого переднего колеса.

Это ж как кувыркался "Сурф", что вот так вот лег на швеллер. Жаль, я не видел.

Какое-то время до прибытия первого экипажа ДПС пришлось организовать пропуск машин. Пробка на Волхонке была до самого Киевского шоссе.

"Сурф", вид с днища. Страшный удар повел всю силовую структуру машины, перекосил даже задний мост. В общем, машина восстановлению ну никак не подлежит. Однако, жизнь хозяину она честно спасла.

Живых пассажиров из "Мерса" вынули, первая же "скорая" их и увезла. Как потом говорили в телефоны сотрудники прибывшего экипажа ДПС, "некая неизвестная нам скорая их увезла". Теперь - резка машины, извлечение трупа.

Машину реально жалко. Она-то не виновата.

А вот виновник ДТП. Поначалу его вообще внутри не было видно, но после извлечения переднего пассажира и убирания лишних железяк показался и он. Пристегнут, как видно, не был. По документам - майор милиции, сотрудник Управления Собственной безопасности МВД Санкт-Петербурга. Фамилию называть не буду. Точка.

Экипаж ДПС по этому поводу сказал, что видели его здесь же на скорости 140 два часа назад в другую сторону, но не смогли догнать.

Фото удалено. Достаточно дуэлей.

Еще раз мой капот и лобовуха.

Прибывший экипаж ДПС полностью перекрыл движение - на долгих три часа. Вот так выглядит место происшествия. Точка удара - примерно посередине между "Мерсом" и "Сурфом", в метре от осевой на этой полосе.

Хорошо видно, как именно из "Мерседеса" летело масло, пока его крутило.

Ждем бригаду МЧС.
Бригада МЧС начинает резать машину.

А вот и ответ на вопрос, как водитель "Сурфа" умудрился уцелеть. Руль-то - справа. Слева тоже все сложилось нафиг, а справа - ничего. Снято сверху, через разбитое окно.

После растаскивания железа (джип по-прежнему висит на швеллере) моем дорогу из брандспойтов. Много масла, стекла и железа.


Дальше совсем стемнело, снимать стало нереально. Да и, в общем, дальше совсем рутина.

Огромная куча бумаг, схема ДТП, поездка на Боровую... все как обычно в таких случаях.

Выводы. Следующей моей машиной будет Пафик с огромным кенгуром и толстыми прочными порогами. Потому что от таких людей можно защититься только толстым слоем металла.

 

P.S.: все воскресенье в жопу :(

P.P.S.: Повторюсь еще раз насчет тонировки. Когда мерс летел вперед слева от меня, я попытался в него заглянуть. Ну, потому как всегда интересно посмотреть на камикадзе. Но я не смог этого сделать, не смог ничего там увидеть, все было черно. Потом мерс прошел от меня строго "через солнце" и снова оказался для меня непрозрачным. Таким я его воспринял. Осколки черные, опять же. И лишь на фото я увидел, что там было стекло с незначительной заводской тонировкой, т.е. в принципе он был прозрачный. У меня нет желания или настроения врать - понимайте как знаете. Я таким его увидел в тот момент. Пока комменты были открыты, в них подробно обсудили психологию восприятия в таких ситуациях.

P.P.P.S.: Народ, я не испытываю от всего этого ни малейшего позитива. Вот честно. И популярность мне нах не нужна. Если следствие нормально отработает и не будет шить пострадавшим чужую вину, то и вопрос будем считать закрытым.

Камрады. Начиная с этого момента, комменты отключены в связи с поступающими угрозами. По итогам общения со следствием отпишусь. Если угрозы будут чем-то подкрепляться - буду поднимать действительно БОЛЬШОЙ шум на радио, в прессе, на телевидении, ибо возможности есть, а отступать абсолютно некуда. Берегите себя - Вас ведь тоже ждут дома.

UPD3 от 22 мая: Я признаю, что был неправ, когда выложил в сеть статью с большим количеством эмоций, написанную по горячим совсем следам. Да и никак не ожидал такого отклика, правда. Мне вообще чужда популярность, и я не блоггер. Я человек, который чудом выжил и чья годовалая дочь чуть не осталась круглой сиротой.

Я рад бы не испытывать ярости к погибшему, но пока не получается.

Вообще я никогда категорически не засвечиваю свою личную жизнь. Но мне очень интересно - если бы этот человек таки убил бы нас с женой, то что бы все те люди, которые угрожают мне расправой, говорят что "ЧЕЛОВЕК ОЧЕНЬ СПЕШИЛ" и плачут, что у милиционера остались дети - что бы все эти люди сказали моей годовалой дочурке, оставшейся без папы и мамы. Что дядя очень спешил, и поэтому папа с мамой больше никогда не придут?

Я очень хочу закрыть эту тему и больше к ней не возвращаться.

==========================================================================================================

Вот такой вот печальный пост.

П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн trofimich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 247
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • TT-Trofy Terios
    • Просмотр профиля
    • Мое творчество)
Re: Правый руль
« Ответ #14 : 04 Июня 2008, 09:45 »
Правый руль спасает жизни!
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)