Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Не запускается двигатель после замены колец  (Прочитано 1509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gkv701

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD
    • Просмотр профиля
День добрый.
Замучил масложор - 1л на 300 км.
Пробег HC EJ 195 000.
Сял головку, вытащил поршня. Все было очищено от нагара, прочищены маляные каналы в поршнях. Заменены кольца. Притерты клапана и отрегулированы зазоры. Двигатель собран обратно. Все стоит по месту. Метки при замене ремня ГРМ по мануалу.


Двигатель стартером крутит, а запуска нет. Искра вналичии, топливо поступает.


Замер давления в цилиндрах дал результат в 9-9.5.


Мало?


В общем, по идее, хоть бы двигатель чихнул. Но нет даже признаков вспышек в камерах.

Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD

Оффлайн luazik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Ялта
  • Сообщений: 154
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J200
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Провода на катушках может перепутали. Или массовый провод на головке не прикрутили.

Оффлайн gkv701

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD
    • Просмотр профиля
Проблема решена разворотом на 180 распредвала.
Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Проблема решена разворотом на 180 распредвала.
Распредвал на 180? Не верю... Или всё-таки датчик распредвала?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн gkv701

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD
    • Просмотр профиля
Ну, почти так :biggrin: .
Сбросил ремень ГРМ. 1й цилиндр - поршень в ВМТ (соответственно и 4й там же). Провернул распредвал на 180.
Двигатель запустился сразу. А датчик там по другому не поставишь.


Теперь другая беда вылезла: сбрасывает обороты при остановках или при переводе в положение D, R. А ежели еще и рулем работать - то глохнет совсем.
Т.е. понимаю, что не работает какая-то деталь, ответственная за увеличение оборотов при повышении нагрузки на ДВС. Но вот какая?


ХХ при стоянке норм -850, 900.
Прогрев норм.
Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD

Оффлайн gkv701

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD
    • Просмотр профиля
Да, еще один симптом - при остановке (ручка АКПП на D) обороты падают не резко, а начинают плавать от 800 до 400. Двигатель не ТРОИТ!!!
Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD

Оффлайн gkv701

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD
    • Просмотр профиля
Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
есть возможность замерить компрессию? у меня когда глох после капиталки перепроверил все кроме компрессии, прошло само пока искал. Обороты при нагрузке поднимает пневмоклапанами, 1 -это включение света, печки - работает постоянно пока есть нагрузка, 2 - включение скорости рычагом акпп - работает несколько секунд. Ну и кондиционер еще само собой поднимает.
по плавающим оборотам - они со временем успокаиваются или бесконечно могут плавать в этом диапазоне на драйве?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн gkv701

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD
    • Просмотр профиля
Успокаиваются до 450, или глохнет совсем.
Компрессию надо снова проверить.
1-й клапан - это если считать от 1го цилиндра?.
Дело в том, что проверял появление напряжения на разъёмах - при прогреве есть на обоих и, соответственно, клапана в деле.
Потом напряжения нет.
Ни на первом, ни на втором.
И еще одно: после прогрева наступает момент, когда, вроде двс вышел на режим хх, но через какое-то время обороты еще раз падают. Словно что-то еще отключается. И вот только после этого ставил винтом обороты хх. 850
Но пока безрезультатно. Картина клиническая сохраняется...
Пробег уже 1200 после замены колец.
Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
если есть повышение оборотов при включении света или печки  - клапан работает, по 2 клапану включаешь передачу стоишь на тормозе клапан сработал, через секунд 10 выключается - обороты просядут. у тебя с клапанами похоже все ок. Проверь метки грм - может на 1 зуб промазал - при установке без зеркала на шестеренке коленвала промазать легко
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн gkv701

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD
    • Просмотр профиля
ГРМ по меткам, все выставлялось при снятом радиаторе. Точнее вся лобовина была разобрана.
Компрессию надо посмотреть. А то после сборки совсем как-то мало было (9,5). Буду надеяться, что
новые колечки сядут по местам. По хорошему можно было оставить и старые компрессионные, т.к.
ДВС запускался спокойно в сахалинские морозы. Но уж больно все надо было осторожно доставать
из блока, а получилось так, как получилось.


Так-то машинка бежит хорошо, масло не ест (супротив прежнего 1 л на 300 км). Переключается все вовремя.
Но, как всегда, хочется идеала во всем  :biggrin: . Вот и с оборотами посему возжаюсь...

Terios 98, J100, HC-EJ, AT/4WD

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
В плавающих оборотах виноваты:
1. грязная дроссельная заслонка. Мыть со снятием. Обратить особое внимание на канал холостого хода с выкручиванием винта ХХ.
2. нештатный подсос воздуха в задроссельное пространство. Проверять от трещин на шланчиках до прокладки впускного коллектора.
3. разные экзотические неисправности. "Самые шокирующие гипотезы" курят в сторонке.
4. инопланетяне, барабашки и прочая нечисть :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.