Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: А можно ли обойти блокировку двигателя сигнализацией?  (Прочитано 1249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребята, привет. Может кто знает? насколько я понимаю сигнализацией блокируется впрыск. Подозреваю сигу, т.к. если не заводится то молотит стартером явно на сухую, схватить даже не пытается, установлена starline 91. Хочу проверить завод без нее. Отдельных дополнительных предохранителей не нашел(может не там смотрел). И вообще возможно ли обойти ее без демонтажа?
По поведению - захочу - заведусь, не захочу - не заведусь, но если заводится - то стазу, а если нет, то полдня можно вообще не подходить  :aggressive:
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Кнопкой в салоне переведи её в режим "сервиса" - снимутся все блокировки.
Пешеход я.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
посмотри на проводке сиги есть реле? если есть то пробуй его разомкнутые контакты замкнуть перемычкой и пробуй заводись
если реле нету то блокируется только стартер
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
У 91й есть режим иммобилайзера. Мож, встала и не вышла.
Пешеход я.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
блелок имму не показывает, в общем понаблюдал его, получается что мы каждое утро заводиться не хотим, зато каждый вечер заводимся стабильно... дело явно в температуре, но вот что не дает завестись - вопрос. На проводке сигнализации нихрена не нашел, если и есть реле, то запрятано гдето. Видимо придется в сервис режим переводить, вот только непонятны последствия, старку из сервиса ж потом в рабочий режим переводить надо...
Похоже где-то в цепях иней... послезавтра попробую вскрыть блок сиги, может накопилось там влаги
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
если не нашел реле значит его нет, проблема в автомобиле а не в сиге
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Всем привет. И снова тот же затуп двигателя продолжается иногда.
Пытаюсь считать коды ошибок миганиями индикатора после замыкания контактов на 11 и 13 в одб. Включено зажигание, перед этим ошибки сброшены, двигатель не запущен. Показывает код 13 - отсутствие сигнала с дпрв при вращении стартером. Но я стартером даже не крутил еще - это нормальное состояние? или всетаки комп по параметрам видит обрыв датчика? Сам датчик заменен, могу старый подогнать кому надо, на решение проблемы никак не повлияло. Или заводимся сразу без всяких проблем, или не заводимся хоть пляши вокруг него  :)
Сброс делал отключением минуса от аккумулятора более чем на 30 сек - по мурзилке от автодаты

Тему для форума подкорректирую после решения
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
проводку до дпрв он же датчик хола проверяй, возможно в разъёме проблема
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
при замене датчика перепаяли его разъем, может в разъеме бортового чтото, или в жгуте на вводе внутрь салона перетереться могло, будем искать. Спасибо  :hello:
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
оппа... а эбу это не одна коробка штоле? сбоку со стороныбардачка на стенке две коробки с разъемами типа 211 или 3Lv. Они обе и есть блок управления?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
оппа... а эбу это не одна коробка штоле? сбоку со стороныбардачка на стенке две коробки с разъемами типа 211 или 3Lv. Они обе и есть блок управления?
Там мозги акп, и двс
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как мозги акп? Я думал у меня гидромозг, лошадь 97 года. Как понять кто из них кто? На обоих блоках широкие разъемы  :( 
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Как мозги акп? Я думал у меня гидромозг, лошадь 97 года. Как понять кто из них кто? На обоих блоках широкие разъемы  :(
89560-87402 (112000-5053) насколько знаю это двс
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Как неохото лезть в комп... жгут толстый и короткий, страшно переломать разъемы, но может еще придется
По коду ошибки: нашел закисленный контакт на самом ДПРВ. Почистил, ошибка ушла и вроде не появляется снова. Но всеже  не завелся. Может свечи залил пока терзал его. Выкрутил свечи - чуть влажные, хз может этого хватило. Пока прокаливаю и чищу свечи(коричневыйнагар), цилиндры сушатся. Завтра попробую завестись :)


В четвертом цилиндре наконечник свечи весь в масле, и затянута на мой взгляд она слабо была, но ездил до этого как обычно... без провалов и троения
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2020, 12:00 от vv12vv »
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007