Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Отменный аппетит у малыша!

Автор Имрамыч, 20 февраля 2020, 10:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Имрамыч

Купил Кид-а в декабре 19го, жене кататься. Да и самому по мелочи.. жалко крузака гонять стало, да и дороговато.
Решил, что будет экономичней вторую машинёшку прикупить.
Сразу же, при перегоне по зимнику, сто км., заподозрил неладное- вентилятор частенько срабатывет, хотя за окном -30.
Ну да ладно, печка греет, хоть и слабовато, хватает впритык. мотор вроде тянет нормально, хотя не знаю как должен,
не катался до этого на таких. Дома загнал в тепло и с утречка полез разбираться, оказался залипший термостат, да ещё
антифриз залит был концентрат. Ещё пробка радиатора стояла не герметичная, о.ж. свободно гуляла в расширительный
и обратно. Да, забыл сказать, за 100 км. перегона, сожрал этот маленький проглот, в районе 30 литров!! Правда зимник
не ахти, 3.5 часа ехал, с пробуксовочками... но не 30 же литров.
Термостат заменил (ну японцы...встечу- убью), антифриз разбодяжил до -40, свечи поставил новые, всё осмотрел.
Покатался ещё недельку по посёлку, и да, жор так и есть, около тридцатки улетает. свечи не в копоти, нормальный рабочий налёт,
не дымит, не воняет. что с ним не так? ладно, десяточку скину на прогревы и всё такое, зима всё таки, ну и двадцать по моему
мощный перерасход.
Может ещё что надо глянуть?


Имрамыч

Забыл. 2009 года, 4х4, пробег под 70000, с Японии, без пробежный, брал за 460р.
турбина по ощущениям в норме, масла в интеркулере совсем слегка, воздухофильтр
новый поставил, хотя и старый был хороший, акп не косячит, переключает адекватно

Max Nug

Могу ориентироваться по расходу при околонулевых температурах +-20С в городском цикле.
Нужно по чистому и ровному асфальту покататься не быстрее 80км/ч - тогда можно сравнить с расходом заявленным производителем.
Какая резина на колесах, размер, давление в шинах?
30л за 3,5 ч буксования по зимнику в -30С вполне похоже на норму.
EF-DET 1998 J111G АКПП

Царь

трансмиссия холодная и не прогревается + входящий воздух в двс тоже низкий (двс ещё и турбовый) - вот тебе ответ расхода топлива просто холодно и все
был бы лишний бенз - свечи были бы черные.
но я бы проверил работу 1 ЛЗ, и производительность форс
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Имрамыч

Цитата: Max Nug от 20 февраля 2020, 13:07
Могу ориентироваться по расходу при околонулевых температурах +-20С в городском цикле.
Нужно по чистому и ровному асфальту покататься не быстрее 80км/ч - тогда можно сравнить с расходом заявленным производителем.
Какая резина на колесах, размер, давление в шинах?
30л за 3,5 ч буксования по зимнику в -30С вполне похоже на норму.
Так я же писал, что и сейчас такой расход, в посёлке нормальная дорога, шины стандарт, давление 1.7 утром, после небольшого пробега 1.8.
катаюсь до 40км.ч  У меня на снегоходе 600 кубиков, 60 л.с., расход 12 на сотню
У нас тут катается судзучка кей, тоже 3 цилиндра, такой же объём, за десятку не вылазиет

Царь

Цитата: Имрамыч от 20 февраля 2020, 14:04

У нас тут катается судзучка кей, тоже 3 цилиндра, такой же объём, за десятку не вылазиет
тоже турбо?
у меня когда до -25-30 расход = 20л + двс атмо тока потеплеет до -10 расход 10л+ на таком же ками турбо расход 30л+ при -25-30
ещё раз повторю в исправном двигале если свечи нагар нормальный там всё впорядке +-5л бенза на сотню
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Имрамыч

Ладно, пока никуда не буду лазить, подожду тепла.
Сузучка турбовая, тоже 4вд, только там задний привод подключается сам, электроникой

Имрамыч

Цитата: Царь от 20 февраля 2020, 13:35
........
но я бы проверил работу 1 ЛЗ, .....
Это что такое?

Царь

Цитата: Имрамыч от 20 февраля 2020, 19:40
Это что такое?
датчик кислорода в простанародье Лямбда Зонд стоит на выпускном коллекторе до катализатора поэтому 1
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

#9
Цитата: Имрамыч от 20 февраля 2020, 10:04
Решил, что будет экономичней вторую машинёшку прикупить (жалко крузака гонять стало, да и дороговато).
Что тут сказать...
Вот ещё на этом этапе, нужно было заглянуть на форум и другие источники дающие информацию о машине.
Ведь не стакан семечек покупаете (не в упрёк к владельцам Крузаков)
Его (Кид), Японцы изначально конструировали чтоб экономить, но не на топливе.
У него есть свои безусловные плюсы. Но не в плане экономии как мы это привыкли видеть.
Кид прожорливый малый. И к 20л он будет кушать (маленький мотор нужно как то раскручивать).
Может не в тему, но почему не Нисан Лиф, Хонду Фит, Тоёту Приус, Короллу Аксио, Ист, как все владельцы больших машин желающие приобрести вторую (поджопную) машину?
Даже Джиминик с его 1.3 и отключённым мостом, съест меньше чем турбованный 0.6 этож логично.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Arsenal

Цитата: Gennadi 78 от 21 февраля 2020, 05:28
Что тут сказать...
Вот ещё на этом этапе, нужно было заглянуть на форум и другие источники дающие информацию о машине.
Ведь не стакан семечек покупаете (не в упрёк к владельцам Крузаков)
Её (Кид), Японцы изначально конструировали чтоб экономить, но не на топливе.
У него есть свои безусловные плюсы. Но не в плане экономии как мы это привыкли видеть.
Кид прожорливый малый. И к 20л он будет кушать (маленький мотор нужно как то раскручивать).
Может не в тему, но почему не Нисан Лиф, Хонду Фит, Тоёту Приус, Короллу Аксио, как все владельцы больших машин желающие приобрести вторую (поджопную) машину?
Даже Джиминик с его 1.3 и отключённым мостом, съест меньше чем турбованный 0.6 этож логично.
Тут скорей всего играла роль чтоб был проходим, и высок, Камчатка же, суровый климат и дороги, а так прав, ожидать что 0,7 будет экономичнее чем 1.3 никогда не будет, а люди верят и покупают  такие авто.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Имрамыч

Джимник, с его тремя дверями, даже не рассматривался. Лифчик очень хотел, даже уже присмотрел 16года, но монопривод и клиренс... приусы- фиты не намного лучше лифа в плане клиренса. Расскручивать маленький мотор совсем не планировалось, трасс нет и не предвидится, все отзывы, прочитаные мной, сводились к одному- жмёшь в пол= 15-17литров, ползаешь до 40ка= нюхает. Про 30 литров, ни один не писал.


Плохо не даёт ролик загрузить, для понимания наших условий. на словах, 1500-2100 об.мин., 30-40 км.ч. всё, без всяких буксований и нагрузки, катиться тихонечко себе и хавает бенз как свин помои.

Gennadi 78

#12
Цитата: Arsenal от 21 февраля 2020, 06:23
  Камчатка же, суровый климат и дороги,
Я так понял Крузак есть для суровых моментов жизни.
А в посёлке нормальная дорога (так написано в следующем сообщении Имрамыча)
Я и подумал, "Зачем второй джип в семью?"
У нас в частном секторе народ частенько имеет Джип + Седанчик/гибрид. Сейчас вот батарейки в моде (удобно заряжать).
У коллеги Ленд (загородные поездки семьёй, рыбалка, и ездит на работу). У его жены Ист вэдовый (работа, супермаркеты, детский сад).
Иногда он её машинку берёт на работу ездить.
Если жопа на дороге, она берёт джипа.
И все счастливы.
Тут вероятно выбирая авто Имрамыч смотре на кол-во цилиндров и объём кубиков. Но Кид, не снегоход.
Свои 15 - 18л есть он будет. 30л многовато конечно.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Имрамыч

Цитата: Имрамыч от 21 февраля 2020, 06:33
...........Плохо не даёт ролик загрузить, для понимания наших условий. на словах, 1500-2100 об.мин., 30-40 км.ч. всё, без всяких буксований и нагрузки, катиться тихонечко себе и хавает бенз как свин помои.
Соврал... 30-40 км.ч., обороты 2-3000.
Сейчас залил под пробку, пробег на ноль, сто км. накатаю и замерю при заправке.

Царь

30 литров будет при -25-30 короткие поездки + бездор + снегопад + прогревы + скорость 30-40 км/ч (да наверно ещё и на 4 передаче в нагрузку чтобы было) это нормальный киндерский расход тем более там муфта вивити (которая в современных моторах стоит) а в киндере она из 80 годов такчта мотор ващьпе на экономию не заточен экономит он в япии при движении по платным дорогам для такого авто там стоит копейки
нада была ками на атмо брать да и турбо тоже можно он даже чуть меньше атмо жрет-нюхает (бак 46л на 350 по городу) у меня зимой было
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!