0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Могу ориентироваться по расходу при околонулевых температурах +-20С в городском цикле.Нужно по чистому и ровному асфальту покататься не быстрее 80км/ч - тогда можно сравнить с расходом заявленным производителем. Какая резина на колесах, размер, давление в шинах? 30л за 3,5 ч буксования по зимнику в -30С вполне похоже на норму.
У нас тут катается судзучка кей, тоже 3 цилиндра, такой же объём, за десятку не вылазиет
........но я бы проверил работу 1 ЛЗ, .....
Это что такое?
Решил, что будет экономичней вторую машинёшку прикупить (жалко крузака гонять стало, да и дороговато).
Что тут сказать...Вот ещё на этом этапе, нужно было заглянуть на форум и другие источники дающие информацию о машине.Ведь не стакан семечек покупаете (не в упрёк к владельцам Крузаков)Её (Кид), Японцы изначально конструировали чтоб экономить, но не на топливе. У него есть свои безусловные плюсы. Но не в плане экономии как мы это привыкли видеть.Кид прожорливый малый. И к 20л он будет кушать (маленький мотор нужно как то раскручивать).Может не в тему, но почему не Нисан Лиф, Хонду Фит, Тоёту Приус, Короллу Аксио, как все владельцы больших машин желающие приобрести вторую (поджопную) машину?Даже Джиминик с его 1.3 и отключённым мостом, съест меньше чем турбованный 0.6 этож логично.
Камчатка же, суровый климат и дороги,
...........Плохо не даёт ролик загрузить, для понимания наших условий. на словах, 1500-2100 об.мин., 30-40 км.ч. всё, без всяких буксований и нагрузки, катиться тихонечко себе и хавает бенз как свин помои.