0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
30-40 км.ч., обороты 2-3000.
Тут скорей всего играла роль чтоб был проходим, и высок, Камчатка же, суровый климат и дороги, а так прав, ожидать что 0,7 будет экономичнее чем 1.3 никогда не будет, а люди верят и покупают такие авто.
Да обороты нормальные. Там движок стоит высокооборотистый.За 3000 тысячи, это нормально.Не важно, город или бездор.Всё просто. Высокие обороты = жор топлива.Если обороты маленькие, он не едет. Если сдохла турбина, он не едет даже на высоких оборотах.Он так устроен.
Да не сказать что оборотистый, снегоход только трогается на 2200 и к 5000 тысячам выходит на 50км.ч и жужжитвсю дорогу на 5-7000, вот это оборотистый. Но 12л./100км.! 30л. на сотню было на допотопном советском 2х тактном буране.А на таких машинках практикуется диагностика по типу стоп-тест? А то я сегодня сделал, тахометр вышел на 3150.На крузаке норма 1850-2100
Залил под горловину, в обычном режиме откатал несколько дней, накатал сто км, ср.температура -15-18. также залил под завязку.Итог- 17л. на 100км., ну это ещё куда ни шло... хотя.. в это же время сгонял в р.центр на снегоходе, привёз 2 бочки бенза, спалил 25л на 200 км.!
Итог- 17л. на 100км., ну это ещё куда ни шло...