Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Отменный аппетит у малыша!

Автор Имрамыч, 20 февраля 2020, 10:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gennadi 78

Цитата: Имрамыч от 21 февраля 2020, 08:32
30-40 км.ч., обороты 2-3000.
Да обороты нормальные. Там движок стоит высокооборотистый.
За 3000 тысячи, это нормально.
Не важно, город или бездор.
Всё просто.  Высокие обороты = жор топлива.
Если обороты маленькие, он не едет. Если сдохла турбина, он не едет даже на высоких оборотах.
Он так устроен.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Имрамыч

Цитата: Arsenal от 21 февраля 2020, 06:23
Тут скорей всего играла роль чтоб был проходим, и высок, Камчатка же, суровый климат и дороги, а так прав, ожидать что 0,7 будет экономичнее чем 1.3 никогда не будет, а люди верят и покупают  такие авто.
Ну почему, ведь я не требую от него выполнения непосильных задач, чисто докатить мою задницу в магазин и обратно.
Он просто обязан сожрать меньше своего более мощного брата.


Имрамыч

Цитата: Gennadi 78 от 21 февраля 2020, 09:46
Да обороты нормальные. Там движок стоит высокооборотистый.
За 3000 тысячи, это нормально.
Не важно, город или бездор.
Всё просто.  Высокие обороты = жор топлива.
Если обороты маленькие, он не едет. Если сдохла турбина, он не едет даже на высоких оборотах.
Он так устроен.

Да не сказать что оборотистый, снегоход только трогается на 2200 и к 5000 тысячам выходит на 50км.ч и жужжит
всю дорогу на 5-7000, вот это оборотистый. Но 12л./100км.!  30л. на сотню было на допотопном советском 2х тактном буране.


А на таких машинках практикуется диагностика по типу стоп-тест? А то я сегодня сделал, тахометр вышел на 3150.
На крузаке норма 1850-2100

Arsenal

Цитата: Имрамыч от 21 февраля 2020, 11:19
Да не сказать что оборотистый, снегоход только трогается на 2200 и к 5000 тысячам выходит на 50км.ч и жужжит
всю дорогу на 5-7000, вот это оборотистый. Но 12л./100км.!  30л. на сотню было на допотопном советском 2х тактном буране.


А на таких машинках практикуется диагностика по типу стоп-тест? А то я сегодня сделал, тахометр вышел на 3150.
На крузаке норма 1850-2100
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Имрамыч

Цитата: Arsenal от 21 февраля 2020, 11:41

Надеюсь в книжке ошибка, по логике на еф-дет должно быть 2700-3300. Тогда у меня тут всё в норме.

Arsenal

Разница между Det и dem , что у первого интеркуллер стоит и все
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Имрамыч

Я это понимаю, просто в книге у еф-дет обороты обозначены 2700-2300

Имрамыч

Залил под горловину, в обычном режиме откатал несколько дней, накатал сто км, ср.температура -15-18. также залил под завязку.
Итог- 17л. на 100км., ну это ещё куда ни шло... хотя.. в это же время сгонял в р.центр на снегоходе, привёз 2 бочки бенза, спалил 25л на 200 км.!

Arsenal

Цитата: Имрамыч от 27 февраля 2020, 09:43
Залил под горловину, в обычном режиме откатал несколько дней, накатал сто км, ср.температура -15-18. также залил под завязку.
Итог- 17л. на 100км., ну это ещё куда ни шло... хотя.. в это же время сгонял в р.центр на снегоходе, привёз 2 бочки бенза, спалил 25л на 200 км.!
Зима она такая, у меня на другой машине 5 литров на 25-30км, в основном прогревы по 10 минут съедают бенз
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

ЕвгенийСамарский

Мосты и раздатка жрут. Залейте 75wXXX
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gennadi 78

Цитата: Имрамыч от 27 февраля 2020, 09:43
Итог- 17л. на 100км., ну это ещё куда ни шло...
В итоге вполне реальная цифра.
И это с ужасных 30л, до адекватных 17л.
А нужно было просто посчитать.
:biggrin:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

все просто думают что машинко маленькая и расход маленький должен быть есть у меня знакомый купил хонду n-wgn офигенский аппарат (для города) по трассе в 4 л на 100 укладывался, стал ездить в городе - короткие пробеги прогревы дубак - расход вырос до 10 л/100 он спрашивает у меня нада диагностику сделать машина жрёт :crazy: :laugh3: :biggrin: к примеру у меня камик в тоже время 11-12 л/100 жрал такчта городская эксплуатация в холодном регионе и маленьком городе не подразумевает экономии :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Имрамыч

Хрен его знает.. вчера опять прокатился по тому же зимнику, где тридцатку сожрал. Условия примерно те же, только уже с новыми свечами, термостатом. в итоге туда-обратно скушал тридцатку. 15/100, уже ближе к желаемому. Резину обул 205*70*15, поменьше стал подваливаться. В общем, доволен. Летом проведу дополнительные работы по утеплению, поставлю подогрев, масло к зиме 0w20, пожиже масло в редуктора. И может на заветную циферку 10/100 и выйду.
А на лето, по деревне ёрзать, может задний кардан скинуть?

Имрамыч

как тут фотки прилеплять?что то не получается

Имрамыч