Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Колесный тюнинг  (Прочитано 70186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #165 : 13 Июля 2009, 00:01 »
В выходные выбрался за ягодой-грибами. Заодно резину потестил.
Гора примерно 35 градусов - забрался, как оказалось за зря, дальше поваленное дерево

а дальше было много маленьких луж

было и пару больших, например

Эх, вот заменю передние пружины, поставлю защиту и....
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #166 : 13 Июля 2009, 12:23 »
Недавно читал, что критический угол подьема для дорог с грунтовым покрытием 60%.
35 градусов это уже 70%. Не слишком круто? Убавь градус, по-доброму прошу...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #167 : 13 Июля 2009, 14:30 »
митя Не понял про проценты, как считали, и чем чреват слишком крутой подъем?
Ильшат Замеренная ширина колеса - 20 см, высота - 66см.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #168 : 13 Июля 2009, 14:59 »
Слишком крутой подъем чреват тем, что машина тупо не поедет, будет буксовать( даже не рассматриваю мощностные характеристики, просто трение скольжения).
Процентом спуска\подъема( тем, что указывается на стандарных знаках) является тангенс угла умноженный на 100%.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #169 : 13 Июля 2009, 15:34 »
митя В нашем случае вместо пробуксовки движку скорее всего просто не хватит тяги провернуть колеса, чего я, собственно и ожидал, но был приятно удивлен.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #170 : 13 Июля 2009, 22:47 »
Сечас померил высоту переднего колеса,а стоит у меня КАМА-228 205/75/R15 накаченная по мануалу 1.8 атм высота 66см такая же как и у Кордианта 205/70/R15.Сравнение не в пользу Камы т.к. протектор скорее просто дорожный и вес 11.5кг,на 1.5кг тяжелее кордианта.И последних 2 вопроса если можно: Как ведет себя Кордиант на скорости 90-100-120-140км/час?,Как относится к аквапланированию?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #171 : 14 Июля 2009, 09:45 »
На аквапланировании не пробовал пока, хотя у нас нынче дожди, на днях проверю. Разгонялся до 120, на КАДе, чувствовал себя уверенно. 140 - это наверно не про наши машинки))))) Я свою разгонял как-то до таких пределов, но только в качестве эксперимента, и это действительно для нее предел! Больше таким не балуюсь.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #172 : 14 Июля 2009, 13:12 »
Спасибо теперь вы окончательно убедили меня что я зря купил и поставил Каму-евро 228 :hmm:.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #173 : 20 Июля 2009, 18:43 »
Немного еще напишу о резине. Движение по неровному мокрому асфальту от 80 и выше настораживает. Зато торможение на сухом асфальте отличное. По песку и гальке гребет на ура, правда если песок мокрый, то в горку мой двигатель не потянул (((, колеса не смог провернуть.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #174 : 30 Ноября 2009, 15:17 »
Недавно читал, что критический угол подьема для дорог с грунтовым покрытием 60%.
35 градусов это уже 70%. Не слишком круто? Убавь градус, по-доброму прошу...

Это если километр ехать... Наверно.. А так-то 100 метров в гору 30 градусов заедет легко. Ну может не совсем легко, но сможет. А вот 200 метров уже может и не заедет...
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #175 : 01 Декабря 2009, 11:48 »
К примеру - 45 градусов перед тобой выглядит как отвесная стена, не поедешь в любом случае - нижний кренометр не позволит :)
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #176 : 01 Декабря 2009, 13:19 »
Мда... согласен..
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #177 : 01 Декабря 2009, 15:44 »
нижний кренометр не позволит
Это... мякиша пустишь?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн xeus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ангарск
  • Сообщений: 241
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • грязьмяс
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #178 : 02 Декабря 2009, 04:23 »
На раше, родной размер 215/65/R16 поставил зимнюю 215/75/R16 стал повыше ниче не цепляет притом что сзади отбойник срезал, Самое оно для зимы да и по трассе оборотов поменьше на 100 км.час потери мошьности сильно незаметил, первая передача стала не такой короткой как раньше. Видел 225 в иркутске на Раше красном, четко смотрица но ставить не рискую движок то малюхонький.
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #179 : 18 Января 2010, 14:33 »
Господа! Подскажите!
Хочу приобрести грязевые шины.
http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=108
205/70/15 Cordiant Off road OS-501
Сейчас цена 2800 за колесо в Красноярске.
Это самое дешевое из всего грязевого.
Думаю приобрести сейчас. Может дешевле уже не будет.
Также поискать еще и диски стальные (штампованные) для этих шин. Неохота за литье переплачивать!
Это будет использоваться как второй комплект на выходные для поездки лесом-полем.
Поездки по городу до места вылазки от 20 до 300 км в одну сторону.

Вопрос 2.
И по штамповке вопрос: мне нужен размер 114,3*5/15 вылет <=35.  ????
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum