Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Неизвестный цокот

Автор Николай Михайлович, 27 марта 2019, 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай Михайлович

Добрый день,подскажите может кто сталкивался с цокотом. Только понаблюдал цокотит получается не двигатель, а что не могу понять.
Двигатель  запущен  стоит на P работает ровно без нареканий , добавляю еще газу работает нормально – не цокотит.
Переключаю на D начинаю движение появляется  легкий цокот  , обороты  2 - 2,5 цокотит хорошо, слышно в салоне.  Получается цокотит когда машина едет под нагрузкой. Что это может быть.

Царь

под нагрузкой цокотит - цепь грм - клапана - поршня юбками по цилиндру
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Николай Михайлович, пробег?
ну, всмысле, у авто... не у Вас
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Николай Михайлович

Цитата: ЕвгенийСамарский от 27 марта 2019, 13:36
Николай Михайлович, пробег?
ну, всмысле, у авто... не у Вас
пробег 139700,

Николай Михайлович

Цитата: Царь от 27 марта 2019, 12:47
под нагрузкой цокотит - цепь грм - клапана - поршня юбками по цилиндру
почему тогда не цокотит когда стою на парковке на хх  и когда даю обороты от 2000 до 3500, а цокот начинается когда начинаю движение при оборотах 1000 - 1500

Царь

Цитата: Николай Михайлович от 27 марта 2019, 14:03
почему тогда не цокотит когда стою на парковке на хх  и когда даю обороты от 2000 до 3500, а цокот начинается когда начинаю движение при оборотах 1000 - 1500
пАтамучта нагрузки нет нагрузка на двигатель на ХХ при стоянке авто = 20-25% и при движениии на ХХ уже = 40-45% разницу чуешь :girl_witch:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Николай Михайлович

Цитата: Царь от 27 марта 2019, 14:34
пАтамучта нагрузки нет нагрузка на двигатель на ХХ при стоянке авто = 20-25% и при движениии на ХХ уже = 40-45% разницу чуешь :girl_witch:
ставлю на D  держу тормоз и газую и тут же начинает цокотить, не еду нагрузки по вашему 40-45% нет

Kostyan55

#7
Цитата: Николай Михайлович от 27 марта 2019, 16:06
ставлю на D  держу тормоз и газую и ....
:shok: как так на автомате одновременно???..
Цитата: Николай Михайлович от 27 марта 2019, 16:06не еду нагрузки по вашему 40-45% нет
это он вам про нагрузку выпадающюю на активные элементы ГБЦ двигателя и ремни навсесного при начале движения, которого якобы у вас нет, но есть работающая (непонятно как)  АКПП и данная нагрузка идет на нее или приводы, если вы ручником тормозите..
А в моторном отсеке ничего не стрекочет?  - может это датчик распредвала?
что у вас за конфигурация авто?
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Цитата: Николай Михайлович от 27 марта 2019, 16:06
ставлю на D  держу тормоз и газую и тут же начинает цокотить, не еду нагрузки по вашему 40-45% нет
чонта я не пойму вы СПРАШИВАЕТЕ или УТВЕРЖДАЕТЕ :crazy:
Михалыч  :bt: вам - тебе сколько лет?


вы спросили что может быть, я тебю ответил, ты типа засумневалси :biggrin: могу рассказать сколько стоит оборудование для диагностики ДВС и сколько надо времени учится что-бы понимать как диагностировать ДВС


может у тебю свой взгляд на енту ситуацию дык озвучи
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Николай Михайлович от 27 марта 2019, 16:06
ставлю на D  держу тормоз и газую и тут же начинает цокотить, не еду нагрузки по вашему 40-45% нет
енто называется стайл-тэст если я правильно понял что вы делаете, его надо проводить в определённых условиях (ну такто должен знать об ентом)
и где выше об этом говорилось??? вот ваше первое сообщение
Цитата: Николай Михайлович от 27 марта 2019, 12:37
Добрый день,подскажите может кто сталкивался с цокотом. Только понаблюдал цокотит получается не двигатель, а что не могу понять.
Двигатель  запущен  стоит на P работает ровно без нареканий , добавляю еще газу работает нормально – не цокотит.
Переключаю на D начинаю движение появляется  легкий цокот  , обороты  2 - 2,5 цокотит хорошо, слышно в салоне.  Получается цокотит когда машина едет под нагрузкой. Что это может быть.


Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Опять все смешалось , люди , кони...




Николай Михайлович,  при запуске холодного двигателя, стука нет ?

Николай Михайлович

Цитата: jammer от 27 марта 2019, 22:27
Опять все смешалось , люди , кони...




Николай Михайлович,  при запуске холодного двигателя, стука нет ?
не было замечено

Николай Михайлович

Цитата: Царь от 27 марта 2019, 20:39
чонта я не пойму вы СПРАШИВАЕТЕ или УТВЕРЖДАЕТЕ :crazy:
Михалыч  :bt: вам - тебе сколько лет?


вы спросили что может быть, я тебю ответил, ты типа засумневалси :biggrin: могу рассказать сколько стоит оборудование для диагностики ДВС и сколько надо времени учится что-бы понимать как диагностировать ДВС


может у тебю свой взгляд на енту ситуацию дык озвучи
мне 46. и можно общаться как все нормально , а не так как вы

Николай Михайлович

Цитата: Kostyan55 от 27 марта 2019, 18:41
:shok: как так на автомате одновременно???..  это он вам про нагрузку выпадающюю на активные элементы ГБЦ двигателя и ремни навсесного при начале движения, которого якобы у вас нет, но есть работающая (непонятно как)  АКПП и данная нагрузка идет на нее или приводы, если вы ручником тормозите..
А в моторном отсеке ничего не стрекочет?  - может это датчик распредвала?
что у вас за конфигурация авто?
J210E  2009г

Kostyan55

Сори, не глянул что раздел после 2005г.. тогда про трамблер и датчик с катушками не ваша тема. :)
Не ждали? А мы приперлися!