Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Шлифовка ГБЦ  (Прочитано 1761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валенок

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Озёрск, Челябинская область
  • Сообщений: 329
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Шлифовка ГБЦ
« : 24 Марта 2019, 13:14 »
Доброго дня ребята.
Предстоит шлифовка ГБЦ, не могу снять свечные колодцы. Подскажите как крутить или вынимать их?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Шлифовка ГБЦ
« Ответ #1 : 24 Марта 2019, 13:17 »
Доброго дня ребята.
Предстоит шлифовка ГБЦ, не могу снять свечные колодцы. Подскажите как крутить или вынимать их?
Деревяшкой обстучи их, расшатай немного
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Валенок

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Озёрск, Челябинская область
  • Сообщений: 329
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шлифовка ГБЦ
« Ответ #2 : 24 Марта 2019, 14:22 »
Деревяшкой обстучи их, расшатай немного
хорошо, спасибо)
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Шлифовка ГБЦ
« Ответ #3 : 24 Марта 2019, 21:35 »
Не надо их вынимать.
Болты вкручиваются на место бугелей  распредвала, ими оно цепляется за магнитную плиту плоско-шлифовальника.
Этими же болтами по мере вкручивания выставляется ноль по плоскости .

Колодцы при этом не мешают.

Оффлайн Валенок

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Озёрск, Челябинская область
  • Сообщений: 329
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шлифовка ГБЦ
« Ответ #4 : 25 Марта 2019, 04:53 »
Не надо их вынимать.
Болты вкручиваются на место бугелей  распредвала, ими оно цепляется за магнитную плиту плоско-шлифовальника.
Этими же болтами по мере вкручивания выставляется ноль по плоскости .

Колодцы при этом не мешают.
фуф.. Значит я не зря вчера отстал от них.. Это нереально мне кажется вынуть колодцы не сломав их.
Спасибо, повезу шлифовать.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Оффлайн Валенок

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Озёрск, Челябинская область
  • Сообщений: 329
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шлифовка ГБЦ
« Ответ #5 : 25 Марта 2019, 05:01 »
Попутно почистил поршни и раскоксовал кольца. Три поршня залил, жидкость стояла долго, точнее не ушла практически, значит полагаю кольца в порядке были. А вот ближний к передку поршень, там жидкость сразу ушла внутрь.. Туда сбора погонял поршни ещё пару раз залил и жидкость перестала уходить и с этого цилиндра))
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Шлифовка ГБЦ
« Ответ #6 : 25 Марта 2019, 08:46 »
Попутно почистил поршни и раскоксовал кольца. Три поршня залил, жидкость стояла долго, точнее не ушла практически, значит полагаю кольца в порядке были. А вот ближний к передку поршень, там жидкость сразу ушла внутрь.. Туда сбора погонял поршни ещё пару раз залил и жидкость перестала уходить и с этого цилиндра))
если родную прокладку гбц не выкинул, сфотай пожалуйста, в ремкомплектных отверстий нехватает ,надо пробивать а фотку заводской в инете найти не могу, заменил прокладку двиг греется, еще раз предстоит головку поднимать для смены прокладки
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн Валенок

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Озёрск, Челябинская область
  • Сообщений: 329
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шлифовка ГБЦ
« Ответ #7 : 26 Марта 2019, 05:11 »
если родную прокладку гбц не выкинул, сфотай пожалуйста, в ремкомплектных отверстий нехватает ,надо пробивать а фотку заводской в инете найти не могу, заменил прокладку двиг греется, еще раз предстоит головку поднимать для смены прокладки
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Оффлайн Валенок

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Озёрск, Челябинская область
  • Сообщений: 329
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шлифовка ГБЦ
« Ответ #8 : 26 Марта 2019, 05:14 »
Вот новая, которая встанет на место.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Шлифовка ГБЦ
« Ответ #9 : 28 Марта 2019, 15:09 »
спасибо, я поставил вот такую и головка стала греться, теперь буду отверстия добивать как в головке
пока без термостата езжу











Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шлифовка ГБЦ
« Ответ #10 : 09 Февраля 2024, 05:55 »
Ребят, подниму старую тему. Год назад перебирал двиг. Прокладку гбц ставил не особо всматривался. Пробило через полгода. В общем вытащили прокладку и изучая проблему внимательнее наткнулись на нехватку отверстий. Всё бы ничего, но абсолютно все просмотренные мною в продаже прокладки также не имеют отверстий. Так и должно быть или пробивать?! Я думал купить нормальную, пусть и дорогую, но плин все одинаковые. Судя по нету - нехватка отверстий встречается часто. Но не может же быть что все производители сделали одну и ту же ошибку?

Оффлайн Кирилл1977

  • Новичок
  • *
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Шлифовка ГБЦ
« Ответ #11 : 22 Февраля 2024, 11:14 »
Здравствуйте. Поддержу. Так же, после капиталки прокладка отъездила меньше года, патрубок дулся, мотор кипел, пока прокладка не прогорела и не пошли пузыри. Теперь тоже дилемма: пробивать новые отверстия, или опять поставить как есть?