Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шлифовка ГБЦ

Автор Валенок, 24 марта 2019, 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валенок

Доброго дня ребята.
Предстоит шлифовка ГБЦ, не могу снять свечные колодцы. Подскажите как крутить или вынимать их?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Arsenal

Цитата: Валенок от 24 марта 2019, 13:14
Доброго дня ребята.
Предстоит шлифовка ГБЦ, не могу снять свечные колодцы. Подскажите как крутить или вынимать их?
Деревяшкой обстучи их, расшатай немного
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Валенок

Цитата: Arsenal от 24 марта 2019, 13:17
Деревяшкой обстучи их, расшатай немного
хорошо, спасибо)
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Не надо их вынимать.
Болты вкручиваются на место бугелей  распредвала, ими оно цепляется за магнитную плиту плоско-шлифовальника.
Этими же болтами по мере вкручивания выставляется ноль по плоскости .

Колодцы при этом не мешают.

Валенок

Цитата: jammer от 24 марта 2019, 21:35
Не надо их вынимать.
Болты вкручиваются на место бугелей  распредвала, ими оно цепляется за магнитную плиту плоско-шлифовальника.
Этими же болтами по мере вкручивания выставляется ноль по плоскости .

Колодцы при этом не мешают.
фуф.. Значит я не зря вчера отстал от них.. Это нереально мне кажется вынуть колодцы не сломав их.
Спасибо, повезу шлифовать.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Попутно почистил поршни и раскоксовал кольца. Три поршня залил, жидкость стояла долго, точнее не ушла практически, значит полагаю кольца в порядке были. А вот ближний к передку поршень, там жидкость сразу ушла внутрь.. Туда сбора погонял поршни ещё пару раз залил и жидкость перестала уходить и с этого цилиндра))
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Devil75rus

Цитата: Валенок от 25 марта 2019, 05:01
Попутно почистил поршни и раскоксовал кольца. Три поршня залил, жидкость стояла долго, точнее не ушла практически, значит полагаю кольца в порядке были. А вот ближний к передку поршень, там жидкость сразу ушла внутрь.. Туда сбора погонял поршни ещё пару раз залил и жидкость перестала уходить и с этого цилиндра))
если родную прокладку гбц не выкинул, сфотай пожалуйста, в ремкомплектных отверстий нехватает ,надо пробивать а фотку заводской в инете найти не могу, заменил прокладку двиг греется, еще раз предстоит головку поднимать для смены прокладки
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Валенок

Цитата: Devil75rus от 25 марта 2019, 08:46
если родную прокладку гбц не выкинул, сфотай пожалуйста, в ремкомплектных отверстий нехватает ,надо пробивать а фотку заводской в инете найти не могу, заменил прокладку двиг греется, еще раз предстоит головку поднимать для смены прокладки
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

Вот новая, которая встанет на место.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Devil75rus

спасибо, я поставил вот такую и головка стала греться, теперь буду отверстия добивать как в головке
пока без термостата езжу











Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

spudik

Ребят, подниму старую тему. Год назад перебирал двиг. Прокладку гбц ставил не особо всматривался. Пробило через полгода. В общем вытащили прокладку и изучая проблему внимательнее наткнулись на нехватку отверстий. Всё бы ничего, но абсолютно все просмотренные мною в продаже прокладки также не имеют отверстий. Так и должно быть или пробивать?! Я думал купить нормальную, пусть и дорогую, но плин все одинаковые. Судя по нету - нехватка отверстий встречается часто. Но не может же быть что все производители сделали одну и ту же ошибку?

Кирилл1977

Здравствуйте. Поддержу. Так же, после капиталки прокладка отъездила меньше года, патрубок дулся, мотор кипел, пока прокладка не прогорела и не пошли пузыри. Теперь тоже дилемма: пробивать новые отверстия, или опять поставить как есть?