Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

K3VET пропало тягло

Автор luxazod, 06 февраля 2019, 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

luxazod


Нужен совет или механик (Владивосток) по ДВС K3VET TOYOTA CAMI, не хочет ехать (пропала тяга). Помогите!!!!!!




vozvrat

Доктор, что-то мне хр#ново...
Ты уж определись как-нибудь с симптомами. Если хочешь, чтоб помогли, то расскажи что да как подробненько: экстрасенсов не встречал я здесь. А если сам не сможешь копаться в машине и нужен механик, так убери первую часть вопроса)
Пешеход я.

luxazod

Рассказываю. Машина мне досталась с пробегом в 350 000 км, с горящим чеком и сервисной книжкой о своевременной замене масла, у машины был один хозяин – женщина, которая ездить быстрее 80 км/час в принципе не умеет. Движка была, мягко говоря «шустрая», до 80 км как из катапульты, но после 80 конечно уже не так как на 1JZ, наверное, это недостаток автомата и чувствовался косячок в плане как бы зависания газульки, то есть надавил и пауза в 1,5-2 сек., ну а потом подхватывает, как положено. Считывание кода на СТО показало не соответствие меток в системе ГР, что указывало на замену цепи, хотя механик на слух не слышал типичных звуков, которые бы указывали на износ цепи. Короче нашелся гаражный механик с хорошими рекомендациями, и он заменил цепь, промыл заслонку и что то еще. Чек гореть перестал (забыл заметить, что бывшая хозяйка говорила, что чек то горит, то не горит!), провал вроде бы стал короче, но тяга стала не такая динамичная, хотя  машина уверенно разгонялась до 130-140 км. За две последующие недели, динамики не стало вообще, чувствуется, что турбина в работе не участвует и на хорошей трассе максимальная скорость 85-90 км/ч.. Тут неожиданно подвернулся мотор в разборе с рабочей турбиной, и тот же механик ее поменял. Старая турбина после вскрытия показала, что она рабочая, хотя подключали манометр и он на 4000 об. показывал 0,1 кг. От замены турбины ровным счетом ни чего не изменилось, кроме ощущения,  что поимел сам себя. Понимаю что этот умник что то накосорезил, говорит, вези, буду разбираться. Боюсь, что вообще умрет мотор, хотя в этом видео говориться, что мотор вроде не совсем плохой.

Еще такой момент, сразу после замены цепи перешел с масла KIXX 0/20 на оригинальное японское 5/30, может и тут собака порылась. Так вроде все.

Vad_63

работу VVTi проверяли?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

такое впечатление что верхний абзац писал один - кот матроскин :crazy: а последние предложение - пес шарик :crazy: :laugh3: :biggrin:
Илюха ты какого года рождения??
самое интересное в этом что диагностику делали на СТО а ремонтили в гараже, надо было ещё после этого на СТО с претензиями вернутси :laugh3: :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

с абзацами у ТС беда и я при чтении пропустил в описании то место, где давление турбы 0,1 на 4000... вопрос о турбе и ее диагностике выходит в лидеры... а ВВТи переходит на второе место... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Vad_63, вот такую щас на работе втюхиваю
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

Цитата: Царь от 14 февраля 2019, 10:19
Vad_63, вот такую щас на работе втюхиваю
не в приору ли случаем?))
Табличку поздно увидел)
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

luxazod

Цитата: Vad_63 от 14 февраля 2019, 09:28
работу VVTi проверяли?


Нет не проверял, разве при неисправности этого узла чек не загорается?

Devil75rus






KIXX 0/20 на оригинальное японское 5/30
Кикс не японское а корейское масло
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Vad_63

Цитата: luxazod от 14 февраля 2019, 11:17

Нет не проверял, разве при неисправности этого узла чек не загорается?
не всегда... и "зажигается-гаснет" сюда вполне вписывается, так же как и потеря тяги под нагрузкой... так же возможна и неверная работа муфты ВВТи вследствие промаха при установке цепи или ее забитости гуаном... гадать бесполезно, это на месте смотреть надо с нормальным диагностом...
но сначала нужно решить вопрос с давлением турбины - по какой причине там показало 0,1 на 4000... как минимум выяснить - это неправильный замер или реальное отсутствие давления...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 14 февраля 2019, 11:34

но сначала нужно решить вопрос с давлением турбины - по какой причине там показало 0,1 на 4000... как минимум выяснить - это неправильный замер или реальное отсутствие давления...


если машинко ни куда не едит то и более 0,2 - 0,3 бара она на 4000 и не покажет патамучта нужна нагрузка для этой маленькой турбы :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

нудык яш и говорю, что ннада выяснить... пусь по мануалу сморят как надо и меряют чОкаво...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Devil75rus от 14 февраля 2019, 11:22




KIXX 0/20 на оригинальное японское 5/30
Кикс не японское а корейское масло
ну так у него написано - он не про кикс говорил а что перешел на яповское 5в30 но какое не указал :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Vad_63 от 14 февраля 2019, 12:10
нудык яш и говорю, что ннада выяснить... пусь по мануалу сморят как надо и меряют чОкаво...
а я думаю если перечитать тот верхний абзац там так есть чоткая логика
чувак в гараже поменял цэпок после машинко поехала но турба не давила и по этому вместо 180-200 она ехала как простой атмо 130-140 но через пару  тройку дней опять всё уныло - пачаму - а топливо мерили на рампе??? без бензиниума в нужном количестве и турбо дуть не будет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!