0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дорогие форумчане, помогите советом. При езде с не прогретым двигателем обороты так сказать плавают, это продолжается примерно минуты 3—4 . На хорошо прогретом двигателе такого нет. В чем может быть причина и в каком направлении копать, может кто сталкивался с подобным?
На малых оборотах едет себе потихоньку и все как бы хорошо, как только педальку поднажмешь начинает дкргаться. То есть это и должно происходить на "прохладном " движке?
т.е. перелив при движении на холодном двиге не важен? ню-ню...
Может там и нет перелива ...
у вас плавают обороты на холодную на машине ?
а куда ж он денется-то, Миш? для получения стехиометрической смеси при прогреве, мозг вынужден лить в горшки избыток топлива, из-за его низкой испаряемости... для того на двигле и стоят датчики температуры... а тут еще и газульку под нагрузкой топчут, не дожидаясь хотя бы минимального прогрева...все неисправности по зажиганию и топливной подаче ищутся на прогретом двигле... а движение разрешается при температуре ОЖ от 50С... читайте внимательно - у ТС обороты плавают при движении на непрогретом двигателе...
перефразирую свой вопрос У ВАС ЧТО НА НЕ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ЕЗДЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И ДЁРГАЮТСЯ КАК У ТС ? или у вас нет автомобиля? теперь понятно откуда у вас 4000 сообщений
Обороты "плавать" и "дергаться" - это разные симптомы ... определитесь !Перелив , возможен так же как и недолив , пример: владельцы автомобилей, моторы которых оснащены ДМРВ часто сталкиваются с их загрязнением, порой приходится их чистить даже чаще, чем раз в год, симптомы выражаются "взахлебовании" двс на холодную при нажатии на педаль газа , и захлебование явно не топливом и его количеством.Зы: Вадим, это я тебе пишу , именно противоположный случай , хотя на киде нет по моему дмрв , но могут быть и другие проблемы а вот симптомы перелива и недолива в целом схожи для рядового автолюбителя!