Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема с оборотами

Автор Dev68, 31 января 2019, 15:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dev68

Дорогие форумчане, помогите советом. При езде  с не прогретым двигателем обороты так сказать плавают, это продолжается примерно минуты 3—4 . На хорошо прогретом двигателе такого нет. В чем может быть причина и в каком направлении копать, может кто сталкивался с подобным?

Vad_63

странный вопрос... проблема именно в непрогретом двигателе... чего от него ждать, если он не в режиме и форсунки льют на все деньги?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Dev68

На малых оборотах едет себе потихоньку и все как бы хорошо, как только педальку поднажмешь начинает дкргаться. То есть это и должно происходить на "прохладном " движке?

Gart

В общем то ДА, до температуры двигателя около 30-40град. Попротирай стёкла, фары, зеркала, попинай колёса. Вот и погреется моторчик. Тогда уже и езжай, и проблема отпадёт.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ENGINEER

Цитата: Dev68 от 31 января 2019, 15:49
Дорогие форумчане, помогите советом. При езде  с не прогретым двигателем обороты так сказать плавают, это продолжается примерно минуты 3—4 . На хорошо прогретом двигателе такого нет. В чем может быть причина и в каком направлении копать, может кто сталкивался с подобным?


чистка дроссельной заслонки и КХХ ,  проверка свечей катушек , проверка вакуумного усилителя ..... с этого можно начать
Terios KID EF DET

ENGINEER

Цитата: Dev68 от 31 января 2019, 16:26
На малых оборотах едет себе потихоньку и все как бы хорошо, как только педальку поднажмешь начинает дкргаться. То есть это и должно происходить на "прохладном " движке?


нет не должно .  обороты плавать или дергаться не должны
Terios KID EF DET

Vad_63

т.е. перелив при движении на холодном двиге не важен? ню-ню...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Может там и нет перелива , может проблема в зажигании а может в клапанах, может в каких данных не корректных с датчиков .
Что угодно может быть , диагностику комплексную надо.

ENGINEER

Цитата: Vad_63 от 02 февраля 2019, 08:37
т.е. перелив при движении на холодном двиге не важен? ню-ню...




у вас плавают обороты на холодную на машине ?
Terios KID EF DET

Vad_63

Цитата: jammer от 02 февраля 2019, 16:40
Может там и нет перелива ...
а куда ж он денется-то, Миш? для получения стехиометрической смеси при прогреве, мозг вынужден лить в горшки избыток топлива, из-за его низкой испаряемости... для того на двигле и стоят датчики температуры... а тут еще и газульку под нагрузкой топчут, не дожидаясь хотя бы минимального прогрева...
все неисправности по зажиганию и топливной подаче ищутся на прогретом двигле... а движение разрешается при температуре ОЖ от 50С... 

Цитата: ENGINEER от 02 февраля 2019, 17:41
у вас плавают обороты на холодную на машине ?
читайте внимательно - у ТС обороты плавают при движении на непрогретом двигателе...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ты решил объяснить понятное ?

Почему перелив то, может недолив ?


Ты так же ставишь диагнозы как мы советуем сменить катушки ? :D

Vad_63

#11
именно перелив... это если жевать понятное...

я вообще могу ничего не советовать... продолжайте менять катушки...


ЗЫЖ напоследок
если ТС точно описывает ситуацию, то чисто по этим признакам у него нет причины залезать в мотор... разве что из любви к познанию, или по нездоровой тяге что-либо покрутить на всякий случай...

ушел из темы...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Обороты "плавать" и "дергаться"  - это разные симптомы ... определитесь !
Перелив , возможен так же как и недолив , пример: владельцы автомобилей, моторы которых оснащены ДМРВ часто сталкиваются с их загрязнением,  порой приходится их чистить даже чаще, чем раз  в год,  симптомы выражаются   "взахлебовании" двс на холодную  при нажатии на педаль газа , и захлебование явно не топливом и его количеством.

Зы: Вадим,  это я тебе пишу , именно противоположный случай , хотя на киде нет по моему дмрв , но могут быть и другие  проблемы а вот симптомы перелива и недолива в целом схожи  для рядового автолюбителя!


ENGINEER

Цитата: Vad_63 от 02 февраля 2019, 17:43
а куда ж он денется-то, Миш? для получения стехиометрической смеси при прогреве, мозг вынужден лить в горшки избыток топлива, из-за его низкой испаряемости... для того на двигле и стоят датчики температуры... а тут еще и газульку под нагрузкой топчут, не дожидаясь хотя бы минимального прогрева...
все неисправности по зажиганию и топливной подаче ищутся на прогретом двигле... а движение разрешается при температуре ОЖ от 50С... 
читайте внимательно - у ТС обороты плавают при движении на непрогретом двигателе...




перефразирую свой вопрос  У ВАС ЧТО НА НЕ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ЕЗДЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И ДЁРГАЮТСЯ КАК У ТС ? или у вас нет автомобиля?
  теперь понятно откуда у вас 4000 сообщений   :laugh3: :crazy:
Terios KID EF DET

Vad_63

#14
Цитата: ENGINEER от 03 февраля 2019, 04:43
перефразирую свой вопрос  У ВАС ЧТО НА НЕ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ЕЗДЕ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И ДЁРГАЮТСЯ КАК У ТС ? или у вас нет автомобиля?
  теперь понятно откуда у вас 4000 сообщений   :laugh3: :crazy:
у меня куча примеров вполне исправных автомобилей, которые не только дергаются, но бывает, что и глохнут при движении на непрогретом двигателе, когда их перегоняют из ремонтного бокса на стоянку...  :) особенно если коробка на палке...  :biggrin:

Цитата: jammer от 02 февраля 2019, 20:34
Обороты "плавать" и "дергаться"  - это разные симптомы ... определитесь !
Перелив , возможен так же как и недолив , пример: владельцы автомобилей, моторы которых оснащены ДМРВ часто сталкиваются с их загрязнением,  порой приходится их чистить даже чаще, чем раз  в год,  симптомы выражаются   "взахлебовании" двс на холодную  при нажатии на педаль газа , и захлебование явно не топливом и его количеством.

Зы: Вадим,  это я тебе пишу , именно противоположный случай , хотя на киде нет по моему дмрв , но могут быть и другие  проблемы а вот симптомы перелива и недолива в целом схожи  для рядового автолюбителя!

да какая разница "дергается" он или "плавает" в холодном виде на ходу... если стоя на месте в режиме прогрева двигло работает нормально, а после достижения минимально допустимой для начала движения температуры все приходит в норму и на ходу тоже... тем более, что даже в непрогретом виде при движении на малых оборотах мотор с ритма не сбивается...
---------

о переливах/недоливах и страшилках ДМРВ (кстати, на дайхатсу они не использовались)... 

1. исправное двигло в режиме прогрева по определению переливает, об этом я писал выше... и это нормальный режим работы для исправного непрогретого двигла... судя по предоставленному описанию - двигло исправно, о каких клапанах, датчиках, катушках и БДЗ вдруг зашла речь? на СТО это называется "развод на деньги" по косвенным признакам, т.е. выполнение комплекса необязательных работ вслепую и без гарантии результата... и в данном конкретном случае нужно уточнять у рядового автолюбителя не насчет "дергаться или плавать", а насчет "стоя на месте, или на ходу"... и если стоя на месте в нейтрали все ровно, то не надо взрывать мозги, а вот если неровно, то уже возникнет повод для других уточнений...

2. не все ДМРВ одинаково полезны и не нужно о них судить исключительно по заморочкам вазо-бошевских "пленочных" датчиков, с которыми даже чаще, чем раз в год воюют владельцы сапунящих моторов...  на японцах чисто пленочные ДМРВ стоят тогда, когда двигло или впуск спроектированы не японцами (например GM-овские N32A и J24B на зузуках)...
древний "флюгерный" ДМРВ на японцах нуждается в чистке раз в десять-пятнадцать лет, если его не купали в гуане,
распространенный на японцах нитевой ДМРВ с открытыми спиралями я бы вообще крайне не рекомендовал чистить, особенно любителям дунуть  из баллончика с карбклинером прямо в хавальник ДМРВ... если, конечно, не хочешь заменить его за свой счет (при этом доступность и цена могут неприятно удивить)... к тому же в подавляющем большинстве случаев это и не нужно, т.к. на нитевом ДМРВ есть система прожига, которой, в принципе, вполне хватает для удаления загрязнений с термоэлементов, а всякие упражнения с беличьей кисточкой и спиртом - чистой воды самоудовлетворение...
извращения в виде мицуписивских ДМРВ до1990 года на ультразвуковом подсчете вихрей Кармана даже рассматривать не будем, а более поздние их извраты сводятся или к подсчету тех же вихрей при помощи датчика давления, или к тому же нитевому типу (MUKAS), с той лишь разницей, что эти извраты, по сравнению с датчиками на "открытой спирали", более безопасны для любителей дунуть карбклинером...

мораль:
интернет - зло, если берешься изучать диагностику чисто по принципу "у мужиков такое было"...  в диагностике и так-то не успеешь расслабиться, как тут же на пень наскочишь... а для того, чтобы тыкать пальцем наугад, перебирая все, о чем читал, и радостно кричать "ну я же говорил!" (или скромно молчать, если промазал) многих знаний не нужно... нужно только бабло... причем не советчику, а тому самому рядовому автолюбителю - на слепую замену запчастей и проведение внеплановых работ на тот самый "всякий случай"... если в итоге это вообще поможет...  реальная практика, как раз-таки, показывает, что далеко не всегда помогает... иба хороший стоматолог может быть неплохим домашним слесарем, но не дай яхве попасть к хорошему слесарю на домашнее лечение зубов... даже при том условии, что с плоскогубцами и дрелью он управляется не хуже, чем стоматолог со своими понтовыми инструментами и до кучи ведет в твиттере страничку "#лечим пародонтоз за полчаса сверлом на 10"...  :biggrin:

а за сим, позвольте здесь окончательно откланяться... :bt: удачи...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: