Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Диагностические данные ECU HC-EJ  (Прочитано 4911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #45 : 10 Января 2019, 07:37 »
создатель/владелец TECU-3 на форуме как синтакс ...............

наверно нет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #46 : 10 Января 2019, 07:40 »
что бы понятно было о каком резисторе я говорю, вот схема первая попавшаяся.

резистор R3




ЗЫ: может эбу дайхатсу просто не в состоянии опустить напряжение на к-линии до лог.0  510ом на 12 вольтах это вообще то достаточно большая нагрузка   для слаботочной электроники...
чобы это сопротивление не менять нужно менять скорость в программе или в настройках шнурка и это всё делается кнопочками на компе - а так надо к каждой машине с паяльником подходить
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #47 : 10 Января 2019, 10:19 »
При изменении скорости логические уровни требуемые для понимании логики тоже изменятся?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #48 : 10 Января 2019, 10:29 »
При изменении скорости логические уровни требуемые для понимании логики тоже изменятся?
единицы и ноли не меняются вообще впринцыпе, есть частота с которой передаются данные если частота не совпадает то часть данных несчитывается т.е. шнурок незаконэктится с моцгом вот и все
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #49 : 10 Января 2019, 10:36 »
в правом нижнем углу 10400 вот окошко где задается эта скорость она там прописана и выставляется в ручную
в трилайне это называется уровень логирования и меняется в настройке самого шнурка
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 10:45 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #50 : 10 Января 2019, 11:02 »
единицы и ноли не меняются вообще впринцыпе, есть частота с которой передаются данные если частота не совпадает то часть данных несчитывается т.е. шнурок незаконэктится с моцгом вот и все
  есть ТТЛ логика есть КМОП , да и вообще что угодно может быть по уровням определяемое типом используемых компонентов и уровней напряжения их питания.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #51 : 10 Января 2019, 11:11 »
фига вы тута по-кетайски загоняетесь...  :crazy: а делать-та чО?  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #52 : 10 Января 2019, 11:18 »
фига вы тута по-кетайски загоняетесь...  :crazy: а делать-та чО?  :biggrin:
пиз... я тут накатл 2 страницы цука а оно не отправилось ыыыыыыыыыыыыыы :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #53 : 11 Января 2019, 07:50 »
... Зоркий Сокол два дня рыл подкоп, а на третий день заметил, что у сарая нет стены... (с)

карочи...  :new_russian: чОТа я седни психанул и воткнул в терика скандок...  :crazy: а он возьми, да и подключись...  :biggrin:

потом он подумал, потыркался и нашел двигло, АБС-ку и подушки...  :V: такшта в моем случае нестыковки с теку виноват конкретно шнуроГ... и пох, что он на правильном чипе :crazy:


отчОт по скандоку будет по мере запытывания... потом возьму правильный шнурок и будем сравнивать результаты пыток... глядишь и чего умного найдЁм... :biggrin:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #54 : 11 Января 2019, 12:34 »
... Зоркий Сокол два дня рыл подкоп, а на третий день заметил, что у сарая нет стены... (с)

карочи...  :new_russian: чОТа я седни психанул и воткнул в терика скандок...  :crazy: а он возьми, да и подключись...  :biggrin:

потом он подумал, потыркался и нашел двигло, АБС-ку и подушки...  :V: такшта в моем случае нестыковки с теку виноват конкретно шнуроГ... и пох, что он на правильном чипе :crazy:


отчОт по скандоку будет по мере запытывания... потом возьму правильный шнурок и будем сравнивать результаты пыток... глядишь и чего умного найдЁм... :biggrin:
ыыыыыыыы повезло :crazy: пробуй снова зацепиться
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #55 : 11 Января 2019, 15:28 »
чО пробовать-та... скандоком целый лень седни цеплялса...  :biggrin: иногда связь теряет и ругаеца, зависимость пока не определил... холодно ему наверна на улице-то  :biggrin:
отчот потомЪ, посчитать ннада койчиво, не все параметры в тему показыват... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #56 : 12 Января 2019, 11:05 »
На http://vdiag.net есть ссылки на патченные драйвера для работы на нестандартных скоростях. У кого шнурок не цепляется, может их попробовать?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #57 : 12 Января 2019, 11:37 »
ну я там все и брал... и по тамошней инструкции все делал... просто это мой шнурок не хочет цепляться  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #58 : 27 Января 2019, 08:14 »
вопчем, по итогу плясок с VAG Commander неподходящей версии, был куплен адаптер Nissan 3Line



лично мой выбор в его пользу был сделан из соображений универсальности для диагностических работ - иба, помимо работы с К-линией, он может общаться с ниссановскими мозгами по DDL и CAN протоколам и может работать с тойотами, муцуписями и хондами через другие программы, а у меня как раз на скандоке нету ниссанов, хонд и ммс, иба редко приезжают, нет смысла покупать расширение для этих марок... но чОта я отвлекса... :crazy:
вопчем 3Line взят из-за дополнений, а чисто для работы  с териками первого поколения через TECU-3 вполне достаточно обычного K-Line адаптера (например K-line адаптер VAG COM 409.1), однако, во избежание глюков, адаптер должен быть собран на чипе FTDI и при покупке это условие нужно оговорить (продавцы всей этой шняги должны знать что именно продают)
после установки и настройки дров TECU-3 (v3.7.0.37) преспокойно увидел J100 (правда J210 по к-лайну читать отказался  :D
блоки EFI, ABS и подушки прочитал... на подушках даже ошибки прочитал (тама пердохранитель выдернут  :biggrin: )требуется тонкая подстройка синхры, т.к. ошибки передачи пакетов в лог помаленьку валятся, но для общей картины пока и так пойдет... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: