Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Диагностические данные ECU HC-EJ

Автор jammer, 03 января 2019, 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Xan-der от 10 января 2019, 06:44
создатель/владелец TECU-3 на форуме как синтакс ...............

наверно нет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: jammer от 09 января 2019, 20:47
что бы понятно было о каком резисторе я говорю, вот схема первая попавшаяся.

резистор R3




ЗЫ: может эбу дайхатсу просто не в состоянии опустить напряжение на к-линии до лог.0  510ом на 12 вольтах это вообще то достаточно большая нагрузка   для слаботочной электроники...
чобы это сопротивление не менять нужно менять скорость в программе или в настройках шнурка и это всё делается кнопочками на компе - а так надо к каждой машине с паяльником подходить
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

При изменении скорости логические уровни требуемые для понимании логики тоже изменятся?

Царь

Цитата: jammer от 10 января 2019, 10:19
При изменении скорости логические уровни требуемые для понимании логики тоже изменятся?
единицы и ноли не меняются вообще впринцыпе, есть частота с которой передаются данные если частота не совпадает то часть данных несчитывается т.е. шнурок незаконэктится с моцгом вот и все
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

#49
в правом нижнем углу 10400 вот окошко где задается эта скорость она там прописана и выставляется в ручную
в трилайне это называется уровень логирования и меняется в настройке самого шнурка
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 10 января 2019, 10:29
единицы и ноли не меняются вообще впринцыпе, есть частота с которой передаются данные если частота не совпадает то часть данных несчитывается т.е. шнурок незаконэктится с моцгом вот и все
есть ТТЛ логика есть КМОП , да и вообще что угодно может быть по уровням определяемое типом используемых компонентов и уровней напряжения их питания.

Vad_63

фига вы тута по-кетайски загоняетесь...  :crazy: а делать-та чО?  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 10 января 2019, 11:11
фига вы тута по-кетайски загоняетесь...  :crazy: а делать-та чО?  :biggrin:
пиз... я тут накатл 2 страницы цука а оно не отправилось ыыыыыыыыыыыыыы :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

... Зоркий Сокол два дня рыл подкоп, а на третий день заметил, что у сарая нет стены... (с)

карочи...  :new_russian: чОТа я седни психанул и воткнул в терика скандок...  :crazy: а он возьми, да и подключись...  :biggrin:

потом он подумал, потыркался и нашел двигло, АБС-ку и подушки...  :V: такшта в моем случае нестыковки с теку виноват конкретно шнуроГ... и пох, что он на правильном чипе :crazy:


отчОт по скандоку будет по мере запытывания... потом возьму правильный шнурок и будем сравнивать результаты пыток... глядишь и чего умного найдЁм... :biggrin:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 11 января 2019, 07:50
... Зоркий Сокол два дня рыл подкоп, а на третий день заметил, что у сарая нет стены... (с)

карочи...  :new_russian: чОТа я седни психанул и воткнул в терика скандок...  :crazy: а он возьми, да и подключись...  :biggrin:

потом он подумал, потыркался и нашел двигло, АБС-ку и подушки...  :V: такшта в моем случае нестыковки с теку виноват конкретно шнуроГ... и пох, что он на правильном чипе :crazy:


отчОт по скандоку будет по мере запытывания... потом возьму правильный шнурок и будем сравнивать результаты пыток... глядишь и чего умного найдЁм... :biggrin:
ыыыыыыыы повезло :crazy: пробуй снова зацепиться
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

чО пробовать-та... скандоком целый лень седни цеплялса...  :biggrin: иногда связь теряет и ругаеца, зависимость пока не определил... холодно ему наверна на улице-то  :biggrin:
отчот потомЪ, посчитать ннада койчиво, не все параметры в тему показыват... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gera_Shturman

На http://vdiag.net есть ссылки на патченные драйвера для работы на нестандартных скоростях. У кого шнурок не цепляется, может их попробовать?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Vad_63

ну я там все и брал... и по тамошней инструкции все делал... просто это мой шнурок не хочет цепляться  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

вопчем, по итогу плясок с VAG Commander неподходящей версии, был куплен адаптер Nissan 3Line



лично мой выбор в его пользу был сделан из соображений универсальности для диагностических работ - иба, помимо работы с К-линией, он может общаться с ниссановскими мозгами по DDL и CAN протоколам и может работать с тойотами, муцуписями и хондами через другие программы, а у меня как раз на скандоке нету ниссанов, хонд и ммс, иба редко приезжают, нет смысла покупать расширение для этих марок... но чОта я отвлекса... :crazy:
вопчем 3Line взят из-за дополнений, а чисто для работы  с териками первого поколения через TECU-3 вполне достаточно обычного K-Line адаптера (например K-line адаптер VAG COM 409.1), однако, во избежание глюков, адаптер должен быть собран на чипе FTDI и при покупке это условие нужно оговорить (продавцы всей этой шняги должны знать что именно продают)
после установки и настройки дров TECU-3 (v3.7.0.37) преспокойно увидел J100 (правда J210 по к-лайну читать отказался  :D
блоки EFI, ABS и подушки прочитал... на подушках даже ошибки прочитал (тама пердохранитель выдернут  :biggrin: )требуется тонкая подстройка синхры, т.к. ошибки передачи пакетов в лог помаленьку валятся, но для общей картины пока и так пойдет... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: