Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Диагностические данные ECU HC-EJ  (Прочитано 4912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #30 : 09 Января 2019, 09:11 »
а не хочет теку через мой шнурок с J100 коннектиться... пробовал и теку-2 и теку-3...  :crazy:
драйвер нормально встал, базовые настройки все сделал, СОМ-порт видит, данные швыряет, но в ответ одни ошибки связи с блоком...
мошт, канешна дело не в бобине, но чОта какта наскока я понял, у всех, кто успешно подцепился, никаких плясок с бубном не было...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #31 : 09 Января 2019, 09:42 »
а не хочет теку через мой шнурок с J100 коннектиться... пробовал и теку-2 и теку-3...  :crazy:
драйвер нормально встал, базовые настройки все сделал, СОМ-порт видит, данные швыряет, но в ответ одни ошибки связи с блоком...
мошт, канешна дело не в бобине, но чОта какта наскока я понял, у всех, кто успешно подцепился, никаких плясок с бубном не было...  :crazy:
я разными шнурками цеплялси тоже тишина а к старенькому ниссану сразу подключилась и тойоте 2001 плацу сразу подключилась
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #32 : 09 Января 2019, 09:46 »
Nissan3Line пробовал? он вроде как спецом доработан...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #33 : 09 Января 2019, 09:52 »
Nissan3Line пробовал? он вроде как спецом доработан...
именно его и пробовал и вагкомандер и елм, и все это с другими автами работает и с тэку 3 тоже на других работает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #34 : 09 Января 2019, 10:03 »
ну мошт ему конкретно к3 не нравитса, он ведь у них и не был заявлен, но ХЦ-то он должен видеть...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #35 : 09 Января 2019, 10:22 »
ну мошт ему конкретно к3 не нравитса, он ведь у них и не был заявлен, но ХЦ-то он должен видеть...
ну может а как тоды у других к К3 цепляетси??? вон Яковливич выкладывал скрины с тэку 3
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #36 : 09 Января 2019, 10:57 »
да ХЗ... каката фуета с этими вася-невася на J100...  :crazy: не, канешна, можно тупо взять этот типа доработанный 3-лайн, или ваг к-лайн и тут же проверять их возле магаза с условием, что мне нужен именно обещанный дахаца, но не факт что при таком раскладе ваще хоть чОта подойдет...  :crazy: питание 14,2в, проводки и контакты на диаг-разъеме проверил, фсе живые... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #37 : 09 Января 2019, 12:03 »
у меня  вагкомандер работает с ТЭКУ 3 но надругих автах и трилайн работает и оба работают с прогой каскадом и каскад обоими берёт К3 мотор а ешо у тойоты пассы тоже К3 мотор стоит и её берет спокойно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #38 : 09 Января 2019, 13:56 »
мой ваг-командер через каскад только один раз поймал зузуко-джимника (ошибся видимо  :biggrin: ) и больше с этим шнурком ничего жапанского каскад у меня не берет... вот шевроле и дэу через свои проги - без всяких проблем... тока из-за этого его и держу...
видимо, все-таки придется что-то подбирать...  заодно и нисцаны с хондами можно будет пощупать... у меня на скандоке как раз их нету... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #39 : 09 Января 2019, 15:11 »
Я сталкивался с тем, что адаптер не работал .. А какие то работали.
С не рабочими приходилось увеличить сопротивление подтяжки К-линии к +12в. К примеру стоит 1ком , вместо него я ставил на 3.3 ком или 10ком и начанал работать.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #40 : 09 Января 2019, 15:39 »
ну я это вряд ли осилю...  :crazy: даже если не учитывать того, что для этих упражнений нужен какой-никакой запасец радио-деталюшек (которых умну нет, если тока их низя из убитых блоков питания от компа натаскать), останется главное препятствие - в электронике и схемотехнике я деревянный по пояс, причОм сверху  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #41 : 09 Января 2019, 19:34 »
в трилайне есть регулировка скорости принятия и передачи данных, там можно спокойно менять и не надо сопротивления ставить и в проге каскад тоже есть скорость обмена данными
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #42 : 09 Января 2019, 20:41 »
Эбу связывается на фиксированной скорости ,  по моему 10400, вряд ли сможет на другой.
 Да и вообще то резисторы, подтяжка, оказывают влияние на логические уровни "понимания" оборудованием  "нуля" и "еденички", изменение скорости тут  ничего не меняет. Их же наличие обычно убусловлено  созданием потенциала на линии , увеличении помехоустойчивости...
« Последнее редактирование: 09 Января 2019, 20:50 от jammer »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #43 : 09 Января 2019, 20:47 »
что бы понятно было о каком резисторе я говорю, вот схема первая попавшаяся.

резистор R3




ЗЫ: может эбу дайхатсу просто не в состоянии опустить напряжение на к-линии до лог.0  510ом на 12 вольтах это вообще то достаточно большая нагрузка   для слаботочной электроники...

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Диагностические данные ECU HC-EJ
« Ответ #44 : 10 Января 2019, 06:44 »
залез в TECU-3  :biggrin:
пасмарел как чего прописано в оболочке... формулы описывающие процессы снятия итоговой коррекции и VF идентичны, диапазон снятия одинаков... в принципе, перевести обе коррекции в проценты не проблема... но лучше к тому, что есть просто добавить еще и строки отображения в процентах... иба по стандарту VF в вольтах и отображается...
вольтаж датчика заслонки до кучи к процентам было бы неплохо вытащить...
вощемта там оболочка на XML-файлах... принципиально не сложно переделать, еслиф покопаться в той куче навоза, которая скопилась в голове и подключить спинной моцк...  :crazy:
но ннада разрешение от владельца/создателя, а то некомильфо... да и вопросики позадавать, вдруг чО интересного скажут...

в связи с этим - а никто не видел, тута Quadra с бутыльбродом в руках не пробегал?  :biggrin:

создатель/владелец TECU-3 на форуме как синтакс зарегистрирован, его надо спрашивать
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП