0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В ижтехно для ферозы только блокки. У т2 разве такой же редуктор?
Есть готовый ДАК в наши машины, если у вас Т2 конечно. Меня все в его работе, кроме стука в момент начала движения назад и щеланья при повороте руля на заднем ходу, устраивает. Вперед блок 90%, назад - 100%. Цена 20000р. Локрайт, это наша Блокка вроде, Иж-техно чтоль делает. Так это РАЗблокировка - по асфальту ездить невозможно.
Всё там нормально на асфальте. Просто надо научиться входить в повороты не наваливая, а на плавном газу. А если машина с автоматом, то говорят вообще нет никаких проблем. А на Т1 есть что-то подобное? Я бы хотел в перспективе...
После вчерашнего зависания на пузе в грязи подниму тему! Кто-нибудь в курсе, за прошедшее время появились ли самоблоки (саморазблоки) или принудительные блокировки для Т1 в задний мост, возможно даже заграничного исполнения? Заводской ЛСД не в счет, его днем с огнем не сыщешь...
Ищи 5 человек и с каждого 20тыр и сделают , если цена не поднялась уже
Саш, а чт за фирма и какой тип самоблока (разблока) предлагают?
Кто-нибудь в курсе, за прошедшее время появились ли самоблоки (саморазблоки) или принудительные блокировки для Т1 в задний мост, возможно даже заграничного исполнения?