Значит мост с блокировкой.
Про такой мост на хайджете я знал давно. Проверил, ширина моста и редуктор одинаковый с нашими.
НО! Яблоко редуктора смещенно вправо и полуоси другой длины, чем оригинал. Поэтому просто перекинуть внутрянку не получится. И еще, на новом мосту ступица с 4 шпильками... такова цена блокировки. Кстати мост стоил 14000 руб. на дроме.
Решено: перевариваю "уши" крепления тяг на новый мост. Срезал вместе с частью чулка и приваривал. Про то, как соблюсти все расстояния писать не буду (делал сильно приблизитеольно).
Обязательно меняем фланец хвостовика редуктора (наш длиннее).
Теперь еще одна неприятность. Хвостовик редуктора упирается в край бака. Свой бак я поменял на большего объема и переместил его за сидушки (машина боевая, задних сидений нет), поэтому такой проблемы не испытываю, но на стоковом авто придется заминать бак по месту, чтоб фланец не пробил дыру.
Для управления блокой я купил вакуумные клапана по типу как у нас на межьосевом дифлоке, расположил их в нише в багажнике, проложил вакуумную магистраль от впускного коллектора и провод в салоне через релюшку на кнопку в панели приборов.
Все работает. Включаю только в диагоналках и на песке. В снегу и грязи толку от нее нет (если машина на пузе повисла).