Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Мост с жесткой блокировкой от daihatsu hijet  (Прочитано 2449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн besbbs

  • Новичок
  • *
  • Сахалинская обл., Анивский р-н, с. Троицкое
  • Сообщений: 13
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu - управляй блохой...
    • Просмотр профиля
Значит мост с блокировкой.
Про такой мост на хайджете я знал давно. Проверил, ширина моста и редуктор одинаковый с нашими.
НО! Яблоко редуктора смещенно вправо и полуоси другой длины, чем оригинал. Поэтому просто перекинуть внутрянку не получится. И еще, на новом мосту ступица с 4 шпильками... такова цена блокировки. Кстати мост стоил 14000 руб. на дроме.
Решено: перевариваю "уши" крепления тяг на новый мост. Срезал вместе с частью чулка и приваривал. Про то, как соблюсти все расстояния писать не буду (делал сильно приблизитеольно).
Обязательно меняем фланец хвостовика редуктора (наш длиннее). 
Теперь еще одна неприятность. Хвостовик редуктора упирается в край бака. Свой бак я поменял на большего объема и переместил его за сидушки (машина боевая, задних сидений нет), поэтому такой проблемы не испытываю, но на стоковом авто придется заминать бак по месту, чтоб фланец не пробил дыру.
Для управления блокой я купил вакуумные клапана по типу как у нас на межьосевом дифлоке, расположил их в нише в багажнике, проложил вакуумную магистраль от впускного коллектора и провод в салоне через релюшку на кнопку в панели  приборов.
Все работает. Включаю только в диагоналках и на песке. В снегу и грязи толку от нее нет (если машина на пузе повисла).

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
besbbs, спасибо что поделились своими наработками!
Прочёл все три поста, есть информация к размышлению. Если не сложно выложите фоток побольше, полюбому пригодится не нам, так следующим энтузиастам. И если есть возможность то на сайт их прикрепить(или ссылку на облако выложить), т.к. радикал и прочие файлообменники через год другой фотки удаляют и информация для потомков теряется...




З.Ы. по поводу заминания бака или переноса его в салон это совсем хардкор(-:

Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн domotechnik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 133
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • BCEGDA HA KOЧЕRGE!
    • Просмотр профиля
Re: Мост с жесткой блокировкой от daihatsu hijet
« Ответ #2 : 04 Октября 2021, 00:02 »
Значит мост с блокировкой...
какое число у данного редуктора? Возможно просто взять середину моста переварить? Подойдут ли в этом случае наши полуоси в блочный редуктор? Внутрянка полностью  разная, переставить не получиться?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2021, 11:52 от Gart »
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.