Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Отчет по эксплуатации Terios  (Прочитано 3118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i4alex

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Russia, Moscow
  • Сообщений: 271
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • It's me...
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Отчет по эксплуатации Terios
« : 06 Мая 2008, 21:07 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Прошло ровно 3 месяца со дня приобретения Teriosa, пройдено около 6000. Полагаю, что пора делится своими впечатлениями от эксплуатации этого славного автомобиля…

Немного истории. Водительский стаж с 1997 года, владел продукцией отечественного автопрома: ВАЗ-11113, ВАЗ-21093. Так что автомобилями особо не избалован ;)
В январе этого года стал искать себе ТС. Основные критерии были: небольшие габариты, автомат, подушки безопасности, кондей, расход топлива в пределах 10 л. Смотрел на разные некрупные машинки (типа Toyota Platz, Mitsubishi Colt), чем больше смотрел, тем больше понимал, что смотрю не то…
Через неделю поисков понял, что мне нужен 4*4 – поездки на рыбалку, московская парковка и московские же дороги, вкупе с подмосковными и т.д. и т.п. (косвенно на решение повлияла гибель Бачинского, понял, что хочу находиться в более крепкой и высокой машине). Кстати, из 10 коллег по работе – наш отдел – 6 джиперов.
Просматривая авто.ру наткнулся на машину Toyota Cami. Ладный автомобильчик понравился и внешне и своим содержанием. Правый руль не пугал ни сколько, благо пробовал его в в разных вариантах в Москве и в Британии… (варианты с левым рулем нравились меньше, в силу более бедной комплектации). Стал искать дополнительную инфу по Cami, в частности на этом форуме, смотреть машины вживую. Просмотрел несколько и расстроился… Попадались с пробегом по РФ, сильно ушатанные, при этом за вполне конкретные деньги. Одна машинка понравилась, но хозяйка не захотела ехать к мастеру на подъемник (де – нет времени, а машина мол и так в хорошем состоянии). Еще один хозяин «порадовал» выколачиванием грязной обуви снаружи об водительскую дверь…И т.д….
Сканируя интернет узнал, что у Cami есть брат (а может и сестра :) – Terios. В тот же день нашел на авто.ру объявление о Terios, из Владивостока, без пробега по РФ, но 1998 года (85000), впрочем, за приемлемые деньги. На следующий день утром, вместе с другом из Владика (опытным по японкам) я ехал смотреть машинку. После осмотра и тест-драйва машинки (забавно, осмотр происходил на территории одного из военных училищ, и курсанты отдавали честь Terios-у во время наших пробных поездок) решил – вот оно, моё! Состояние, и предоставленные документы на машину сделали своё дело,  договорился о покупке. На всякий случай просмотрели машину еще раз, с мастером по японкам и другим моим другом, для свежести взгляда. Мастер подтвердил, что машина в хорошем состоянии. Старались, но ничего плохого не нашли  :huh: Оформились (оформление растянулось на 3 дня, ГАИ тщетно пыталось созвониться со Владиком – разность часовых поясов, и наверное звонило бы дольше, если бы я не дал свой сотовый и не попросил звонить при мне…)
С первых минут – поездка в ГАИ на оформление, дорога домой  – чувство радости и удовольствия от вождения автомобиля. Понравилось сидеть высоко, видеть дальше, смотреть поверх крыш «приземленных» автомобилей, уверенность и четкость управления. Со временем эти чувства только окрепли.

Зимняя поездка в город Гороховец (горные лыжи) – по горьковской трассе, 333 км от Москвы. И еще 70 до дома отдыха – итого 800 км туда и обратно – ехали засветло туда, затемно обратно, уляпались грязью по дуги на крыше ? израсходовали литров 8 незамерзайки… при этом уверенно шли 100-120, без каких либо происшествий. Устали не сильно.
На майские – поездка за Воронеж, на рыбалку 630 км в один конец, итого 1260 км. 8 часов езды – утомили не слишком сильно. А удовольствие от вождения вполне можно сравнить с удовольствием от принятия вовнутрь славной наваристой щучьей ухи из икорецких (от реки Икорец) щук и щурят. Ездили с другом, + лодка + палатка + спальники, еда, удочки, мангал, одежда и куча разного скарба – машина при разложенных задних сиденьях была полупустой… :cool:
Машинка уверенно проехала по полям (расквашенной колее в черноземе), по воронежским дорогам местного значения, надо заметить, весьма убитым местами, по оврагам вдоль реки…
По Москве ездим относительно немного, ездить удобно, автомат и кондей помогают в пробках, при необходимости можно довольно быстро разогнаться, «прыгнуть». Возможно, немного тесно, хотя я бы скорее назвал это тесным уютом, все под рукой – речь о двух человеках в машине, на передних сиденьях, при большем количестве народа лучше (ИМХО) ездить на небольшие, до 100 км расстояния. В любом случае приятно, что при моем росте  185 с водительского кресла до потолка остается растопыренная ладонь.
При поездках на дачу радует то, что в машину обычно влезает все, и еще остается место,  :grin: а также легкость погрузки/разгрузки через заднюю здоровую дверь.
При скоростях свыше 100 двигатель начинает настойчиво напоминать о себе шумом, вмешивается в разговор ?, впрочем перекрикивать не приходится, достаточно повысить громкость или увеличить громкость музыки.

По расходам: Вскоре после покупки сделал ТО у мастера, который смотрел машинку: Замена ремня ГРМ и ролика, 2 сальника, замена ремня генератора, свечей, масла в движке, в заднем мосту, охлаждающей жидкости, диагностика ходовой и тормозной. Запчасти брались в АВТОДЕТАЛИ, что на Шелопутинском пер. – убедился, что с расходниками для машины проблем нет! И цены вполне приемлемые. С тех пор откатал около 6000 – никаких проблем (была мелкая, не работал омыватель заднего стекла – все решилось путем простого сращивания перебитой трубки подвода жидкости).
+ купил резину на лето BFGoogreach MACADAM TA, коей очень доволен.
+ дворники.
Расход топлива 10-10,5 (с учетом кондея) по городу и 9,2- 9,5 по трассе меня вполне устраивает :) Заливаю 92-ой, следуя рекомендациям друзей из Владика.

Выводы. Хорошая, удобная и практичная машина для дорог, хороших и не очень.
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Отчет по эксплуатации Terios
« Ответ #1 : 07 Мая 2008, 00:09 »
 :cool:
Здорово ! :beer:
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Отчет по эксплуатации Terios
« Ответ #2 : 07 Мая 2008, 02:27 »
+1 - за икорецких щук и щурят, однозначно! :D

А откуда опыт вождения в Англии?
Имеете права международного образца, берете машину напрокат?
Я наслышан о тамошних пробках... 8-()
 :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Отчет по эксплуатации Terios
« Ответ #3 : 07 Мая 2008, 03:19 »
+1. Всё по делу, кратко, но ёмко!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн i4alex

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Russia, Moscow
  • Сообщений: 271
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • It's me...
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Отчет по эксплуатации Terios
« Ответ #4 : 07 Мая 2008, 19:47 »
2 dimin75
Мы с женой путешествовали по Британии в прошлом мае. Лондон - Йорк - Эдинбург = основные узловые точки маршрута, брали напрокат Пыжика 307 механика, пройдено около 1800 миль. Пробок не заметил, разве что в Глазго было более-менее интенсивное движение....и море круговых развязок (80 процентов всех развязок - круг). Поначалу по московской привычке закладывали время на пробки, но забили  :disco:
Права международного образца не нужны, годятся наши пластиковые (во всяком случае для Британии и Европы).
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Отчет по эксплуатации Terios
« Ответ #5 : 08 Мая 2008, 01:54 »

Права международного образца не нужны, годятся наши пластиковые (во всяком случае для Британии и Европы).


Здорово. Мы на Гавайях тоже брали авто напрокат - тоже права международного образца не потребовались. :D
Но я вот все присматриваюсь к корейским и японским дорогам - во всех прокатных конторах, имеющих свои
сайты пишут, мол, имейте права международного образца и будет вам счастье.... :\

А насчет пробок, как я понимаю, вам повезло.  :) Т.к. ездили через страну, а не в отдельно взятом городе.
А так люди, кто был в Лондоне, расказывают, что если не пользоваться метро, то очень тяжко с пробками.
То же самое в Сеуле или Токио. Это я сам видел, как там все забито в час пик, но, в отличии от нас,
забито для них - еще не значит как для нас - транспорт колом встал.  :D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Отчет по эксплуатации Terios
« Ответ #6 : 08 Мая 2008, 10:43 »
i4alex, +1!

ps: За границей наши права действительны первые 3 месяца пребывания в стране, потом надо сдавать на местные :)
Ну, или тут на международные.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн Димка_Doberman

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г. Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 661
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Я Димка_Doberman
    • Просмотр профиля
Re: Отчет по эксплуатации Terios
« Ответ #7 : 08 Мая 2008, 15:36 »
Ну, или тут на международные.
Всмысле а разве наши права которые мы получаем в России не считаются международными, независимо какие они простые в ламинате или типа пластиковой карты?

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Отчет по эксплуатации Terios
« Ответ #8 : 08 Мая 2008, 15:48 »
Наверное, считаются :) Хорошее уточнение. Но чтобы постоянно ездить по чужой стране, нужно сдавать на местные права.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн i4alex

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Russia, Moscow
  • Сообщений: 271
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • It's me...
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Отчет по эксплуатации Terios
« Ответ #9 : 08 Мая 2008, 19:38 »
ps: За границей наши права действительны первые 3 месяца пребывания в стране, потом надо сдавать на местные :)
Спасибо за информацию, буду знать :)
И спасибо за карму :)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2008, 00:06 от i4alex »
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab