Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошло ровно 3 месяца со дня приобретения Teriosa, пройдено около 6000. Полагаю, что пора делится своими впечатлениями от эксплуатации этого славного автомобиля…
Немного истории. Водительский стаж с 1997 года, владел продукцией отечественного автопрома: ВАЗ-11113, ВАЗ-21093. Так что автомобилями особо не избалован ;)
В январе этого года стал искать себе ТС. Основные критерии были: небольшие габариты, автомат, подушки безопасности, кондей, расход топлива в пределах 10 л. Смотрел на разные некрупные машинки (типа Toyota Platz, Mitsubishi Colt), чем больше смотрел, тем больше понимал, что смотрю не то…
Через неделю поисков понял, что мне нужен 4*4 – поездки на рыбалку, московская парковка и московские же дороги, вкупе с подмосковными и т.д. и т.п. (косвенно на решение повлияла гибель Бачинского, понял, что хочу находиться в более крепкой и высокой машине). Кстати, из 10 коллег по работе – наш отдел – 6 джиперов.
Просматривая авто.ру наткнулся на машину Toyota Cami. Ладный автомобильчик понравился и внешне и своим содержанием. Правый руль не пугал ни сколько, благо пробовал его в в разных вариантах в Москве и в Британии… (варианты с левым рулем нравились меньше, в силу более бедной комплектации). Стал искать дополнительную инфу по Cami, в частности на этом форуме, смотреть машины вживую. Просмотрел несколько и расстроился… Попадались с пробегом по РФ, сильно ушатанные, при этом за вполне конкретные деньги. Одна машинка понравилась, но хозяйка не захотела ехать к мастеру на подъемник (де – нет времени, а машина мол и так в хорошем состоянии). Еще один хозяин «порадовал» выколачиванием грязной обуви снаружи об водительскую дверь…И т.д….
Сканируя интернет узнал, что у Cami есть брат (а может и сестра
– Terios. В тот же день нашел на авто.ру объявление о Terios, из Владивостока, без пробега по РФ, но 1998 года (85000), впрочем, за приемлемые деньги. На следующий день утром, вместе с другом из Владика (опытным по японкам) я ехал смотреть машинку. После осмотра и тест-драйва машинки (забавно, осмотр происходил на территории одного из военных училищ, и курсанты отдавали честь Terios-у во время наших пробных поездок) решил – вот оно, моё! Состояние, и предоставленные документы на машину сделали своё дело, договорился о покупке. На всякий случай просмотрели машину еще раз, с мастером по японкам и другим моим другом, для свежести взгляда. Мастер подтвердил, что машина в хорошем состоянии. Старались, но ничего плохого не нашли :huh: Оформились (оформление растянулось на 3 дня, ГАИ тщетно пыталось созвониться со Владиком – разность часовых поясов, и наверное звонило бы дольше, если бы я не дал свой сотовый и не попросил звонить при мне…)
С первых минут – поездка в ГАИ на оформление, дорога домой – чувство радости и удовольствия от вождения автомобиля. Понравилось сидеть высоко, видеть дальше, смотреть поверх крыш «приземленных» автомобилей, уверенность и четкость управления. Со временем эти чувства только окрепли.
Зимняя поездка в город Гороховец (горные лыжи) – по горьковской трассе, 333 км от Москвы. И еще 70 до дома отдыха – итого 800 км туда и обратно – ехали засветло туда, затемно обратно, уляпались грязью по дуги на крыше ? израсходовали литров 8 незамерзайки… при этом уверенно шли 100-120, без каких либо происшествий. Устали не сильно.
На майские – поездка за Воронеж, на рыбалку 630 км в один конец, итого 1260 км. 8 часов езды – утомили не слишком сильно. А удовольствие от вождения вполне можно сравнить с удовольствием от принятия вовнутрь славной наваристой щучьей ухи из икорецких (от реки Икорец) щук и щурят. Ездили с другом, + лодка + палатка + спальники, еда, удочки, мангал, одежда и куча разного скарба – машина при разложенных задних сиденьях была полупустой… :cool:
Машинка уверенно проехала по полям (расквашенной колее в черноземе), по воронежским дорогам местного значения, надо заметить, весьма убитым местами, по оврагам вдоль реки…
По Москве ездим относительно немного, ездить удобно, автомат и кондей помогают в пробках, при необходимости можно довольно быстро разогнаться, «прыгнуть». Возможно, немного тесно, хотя я бы скорее назвал это тесным уютом, все под рукой – речь о двух человеках в машине, на передних сиденьях, при большем количестве народа лучше (ИМХО) ездить на небольшие, до 100 км расстояния. В любом случае приятно, что при моем росте 185 с водительского кресла до потолка остается растопыренная ладонь.
При поездках на дачу радует то, что в машину обычно влезает все, и еще остается место, :grin: а также легкость погрузки/разгрузки через заднюю здоровую дверь.
При скоростях свыше 100 двигатель начинает настойчиво напоминать о себе шумом, вмешивается в разговор ?, впрочем перекрикивать не приходится, достаточно повысить громкость или увеличить громкость музыки.
По расходам: Вскоре после покупки сделал ТО у мастера, который смотрел машинку: Замена ремня ГРМ и ролика, 2 сальника, замена ремня генератора, свечей, масла в движке, в заднем мосту, охлаждающей жидкости, диагностика ходовой и тормозной. Запчасти брались в АВТОДЕТАЛИ, что на Шелопутинском пер. – убедился, что с расходниками для машины проблем нет! И цены вполне приемлемые. С тех пор откатал около 6000 – никаких проблем (была мелкая, не работал омыватель заднего стекла – все решилось путем простого сращивания перебитой трубки подвода жидкости).
+ купил резину на лето BFGoogreach MACADAM TA, коей очень доволен.
+ дворники.
Расход топлива 10-10,5 (с учетом кондея) по городу и 9,2- 9,5 по трассе меня вполне устраивает
Заливаю 92-ой, следуя рекомендациям друзей из Владика.
Выводы. Хорошая, удобная и практичная машина для дорог, хороших и не очень.