Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
АКПП\МКПП (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вниз
Автор
Тема: АКПП и севисники ("крутые" коробочники) (Прочитано 8227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
BAS
Старожил клуба
Кемерово
Сообщений: 917
Карма: +34/-0
Пол:
Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
Награды: 4
АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
:
19 Июня 2007, 08:32 »
есть мысль коллективно поделиться соображениями о том как вещают лапшу и сыктымят мозги "крутые прекрутые, знающие презнающие" специалисты по коробкам, а ещё как они разводят на "бабки" граждан, где находятся и как называются. И ешё чтобы не было проблем с судом и с клеветой менять одну или две буквы в названии Фирмы и Города но чтоб было понятно.
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #1 :
20 Июня 2007, 03:39 »
причем надо это сделать не только касательно АКПП, а вообще - например пост "черный список", а там уж все подряд, и сервисы, и поставщики, и магазины
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
BAS
Старожил клуба
Кемерово
Сообщений: 917
Карма: +34/-0
Пол:
Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
Награды: 4
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #2 :
20 Июня 2007, 07:58 »
Согласен. Хорошая мысль.
Извиняйте что сам не пишу.У меня история красочная.Найду немного времени по кнопкам потыкать так обязательно опишу.(кстати ещё не закончилась) По поводу своей коробки я пока в неведении и внекотором волнении.
Большая просьба опишите пожалуйста "кому не жалко", шустро ли едет Ваша машинеха на прогретом движке на D передаче без нажатия на акселератор, на оборотах примерно500-650? Спасибо.
BAS
Старожил клуба
Кемерово
Сообщений: 917
Карма: +34/-0
Пол:
Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
Награды: 4
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #3 :
27 Июня 2007, 07:43 »
После замены масла АКПП на автомате в крутой фирме(бЫзон, Кеемерово), (кстати они не померяли уровень масла после замены , а когда я к ним приехал с претензией что у меня уровень меньше. Они мне сказали:" вот где вам меряли там бы и подлили, че типа переживаете, и вообще какой у вас был уровень такой вам автомат и выставил!". КРАСОТА!)
Maria
Старожил клуба
Владивосток
Сообщений: 963
Карма: +63/-0
Пол:
Награды: 7
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #4 :
27 Июня 2007, 08:01 »
[Большая просьба опишите пожалуйста "кому не жалко", шустро ли едет Ваша машинеха на прогретом движке на D передаче без нажатия на акселератор, на оборотах примерно500-650?]
Интересно, у меня таких оборотов даже в стоячем состоянии не бывает, а чтобы еще и ехала ???
А так где то на 1200 километров 30 /ч катиться будет. Сейчас поеду с работы, посмотрю
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS
BAS
Старожил клуба
Кемерово
Сообщений: 917
Карма: +34/-0
Пол:
Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
Награды: 4
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #5 :
28 Июня 2007, 13:37 »
имеется ввиду на прогретом движке, включить передачу D и не нажимая на педаль газа тронуться и поехать прямо или по кругу (лучше по кругу)и посмотреть шустро ли она будет ехать, не будет ли останавливаться на небольших кочках , бугорках. Но при этом обороты холостого хода должны быть выставлены 500-650. (если они у тебя на холостом ходу и прогретом движке 1000 и больше то это уже не правильно и их надо выставлять на сервисе а лучше перед этим что бы они сделали промывку инжекторов карбон клин или там еще как нибудь)
Игорь52
Гость
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #6 :
25 Января 2008, 00:33 »
:poka:у меня Сами 1999г. Qверсия.Могу только сообщить когда стою на светофоре то приходится тормозить педалью тормоза,если отпустить то медленно трогаестя с места и едет ,если же есть небольшая ямка(бугор или чтото в этом роде ) то машина просто стоит.
pupson3
Активный участник клуба
Сообщений: 100
Карма: +7/-0
Пол:
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #7 :
25 Января 2008, 00:45 »
У меня на "N"или"P" ровно 1000 оборотов,на "D" строго 800. Если на ровной дороге на "Д"
отпустить тормоз,то катится гдето 3-5км/ч.
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.
Lando
Активный участник клуба
Сообщений: 122
Карма: +10/-0
Пол:
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #8 :
25 Января 2008, 06:14 »
Все так-же, на ровном участке, при положении ручки D, отпускаешь педаль тормоза, медленно едет со скоростью 3-4 км/ч, обороты примерно на 800. Сомневаюсь что она шустро рвать должна, ведь тогда на светофорах будут проблемы.
Toyota Cami J102E, год вып.2001г, АКПП, 1297 л, 90л.с
BAS
Старожил клуба
Кемерово
Сообщений: 917
Карма: +34/-0
Пол:
Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
Награды: 4
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #9 :
25 Января 2008, 07:23 »
На 1000-800 оборотах нормально едет 3-4км/ч и бугорки перескакивает, но вот на 600-650 на ямках и бугорках останавливается.
Так вот мне умник один типа коробочник сказал что это у меня коробке типа п-дец и что надо ремонтировать... и из-за этого расход...
Но я уже по этому поводу успокоился потому что другие весьма проффессиональные коробочники сказали что если коробке каюк приходит то даже новое масло потемнеет за неделю или раньше.
А тот м-ак просто разводил меня на бабки . И ведь развел взял денег за тестирование коробки 470р. Хотя сам сделал элементарный стояночный тест АКПП для чайников и проехался по кругу по площадке...
А в другом сервисе за эти деньги мне поменяли масло со снятием и чисткой поддона и фильтра...
Lando
Активный участник клуба
Сообщений: 122
Карма: +10/-0
Пол:
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #10 :
25 Января 2008, 07:30 »
Да, это блин, засада. Понимаю твои проблемы. А почему п-дец? Стуки, подтеки в/на коробке наблюдаются? Или может более "задумчивая" становится при переключениях? Если нет, то что могут еще сказать такие м-ки?
Toyota Cami J102E, год вып.2001г, АКПП, 1297 л, 90л.с
BAS
Старожил клуба
Кемерово
Сообщений: 917
Карма: +34/-0
Пол:
Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
Награды: 4
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #11 :
25 Января 2008, 07:35 »
да в том то и дело что ни чего!
После того случая я проехал уже больше 10000км ине парюсь.
Просто разводили...
Сервис Гарант на Железнодорожной 4, Кемерово.(девиз: П-здец потому что нам охота денег!)
schoy
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 1646
Карма: +140/-0
Пол:
Награды: 7
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #12 :
15 Июля 2008, 12:57 »
Ну вот и я озадачилась ремонтом… Думала, что полетела АКПП.
Симптомы: сначала при переходе на следующую передачу машину стало дергать, ехали из-за города в пробке. На подъезде к дому за 2-3 км врубился аварийный режим (мигала надпись О/D OFF), обороты увеличивались, но передача не переключалась. Так и телепались с включенными аварийками на скорости 20 км/ч старалась, чтобы обороты не поднимались выше 2 500. Начитавшись в инете (и здесь на форуме) о подобных неполадках, выяснили несколько возможных причин поломки. Своими силами могла пока сделать только одно - отключили на 15 мин аккумулятор (стирает ошибки в мозгах). На следующий день поехали в мастерскую, где обычно ремонтировался мой отец с мицубиси (кроме всего прочего она была совсем рядом с домом). После перезагрузки мозгов аварийный режим снялся, и я поехала в мастерскую без резких движений, но на нормальной скорости. Передачи переключались то тихо, то с небольшим рывком. Однако выяснилось, что «знакомые» и «близко» не решают проблемы: у них комп не видел мозги моей машинки и копаться в ней они отказались, так как первый раз видели.
Вот тут я и решилась позвонить Максиму. По телефону описала ситуацию. Выслушала предположение и о наихудшем варианте (смена АКПП) и о возможных «мелочах». В итоге: поехала в АВТОДЕТАЛЬ покупать фильтр для АКПП (предварительно позвонив и уточнив наличие). При упоминании Клуба без лишних вопросов была выдана дисконтная карта (скидка 10%), данные на машину занесены в комп. Из минусов: первый раз неудобно искать магазин: ни вывесок, ни указателей, прохожих тоже нет (дождь).
В субботу договорились с Максом, что привезем машину «показать». Приехали к 10.00, прождали Макса почти час (но зато на солнышке, свежем воздухе под пение птиц – благодать). Когда приехал Макс, то тут же подключил комп, сказал, что ошибок в АКПП не показывает, есть ошибка в датчике скорости. Решили менять масло и фильтр. Правда сначала пришлось снимать защиту. С шутками-прибаутками Макс с моим благоверным сняли эти железяки и занялись фильтром. По ходу выяснилось, что у нас решетка на радиаторе держится на каких-то проволочках (осталось от прежнего хозяина, крепления сломаны). У Макса взяли эти крепления – поставили по-человечески решетку. Также нашлась заглушка на парковочное зеркало.
При сливе масла Макс сказал, что было залито масло очень низкого качества, в поддоне достаточно всяких ошметьев, фильтр тоже на исходе => приехали очень вовремя! Поставили новый фильтр, залили масли Декстрон 3. (Кстати, масло я брать сама побоялась, а у Макса могло и не хватить. Он тут же сел на свою машину и через 15 минут у нас было масло). После всех манипуляций обкатали машинку. Приговор: едет, переключается, немного тупит. Обнулили мозги (отключение аккумулятора). ПрописАли: езда 100-150 км в рваном ритме: на разной скорости, стартовать поживее, тормозить понежнее, кик-даун не использовать, следить за тахометром (не превышать 3 000).
Кстати, там же у Макса встретились и познакомились с Алексеем (Alexavto). Неожиданная и приятная встреча!
После ремонта:
за 2 дня проехали около 200 км (город, трасса, лесные колдобины, крутые спуски и подъемы). За всю дорогу два раза машина переходила в аварийный режим: первый раз на скорости 90 км/ч пришлось резко вдавить тормоз (подрезали на трассе) – рывок машины и мигание O/D off; второй – на ровном месте на скорости 40 км/ч. Лечение: тут же включала аварийку и вставала на обочине, глушила двигатель, через 10-15 минут заводилась и ехала, как ни в чем не бывало. Вот теперь буду звонить Максу, докладывать «о результатах полевых испытаний».
Расходы:
«Автодеталь»: Фильтр АКПП (1430 руб. – 10% = 1290 руб.)
У МАКСА ( с 10 до 15 ч.):
1. Масло 1050 руб.
2. Крепления на решетку радиатора 4 х 40 руб. = 160 руб.
3. Заглушка на зеркало 500 руб.
4. Работа 750 руб.
ИТОГО:
2 400 руб. (сумма почему то не сходится: то ли я промежуточные цены забыла, то ли Макс скинул общую)
Работой Макса осталась очень довольна. Буду обращаться к нему. Удобства в «сервисе» на любителя: навес, подъемника нет, чай-кофе не подадут, но зато машиной занимается человек, который знает Терики отлично, работает с душой и в удовольствие.
Нашу машинку (слева) для "лечения" загнали на место красной... Жаль, не было фотика, пришлось снимать на телефон...
Продолжение следует…
P.S. За комментарии и совету буду признательна (учиться никому не поздно и никогда не рано)
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый
iscreamer
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 2168
Карма: +63/-0
Пол:
поршкаен
Награды: 6
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #13 :
15 Июля 2008, 13:46 »
Абсолютно согласен - Макс знает толк в Териосах, думаю у него буду менять масло в коробке и движке - в прошлый раз там был просто кошмар - клапана приехал регулировать
гдето в этой теме или соседних все описано
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif
юзербар форум[/url]
митя
Клубный гуру
Красноярск
Сообщений: 4185
Карма: +290/-1
Пол:
Награды: 9
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
«
Ответ #14 :
15 Июля 2008, 15:26 »
Я могу ошибаться, но по мнению моих консультантов по япономобилям адаптивные( обучающиеся) коробки пошли на Ками-Териосах с 2002 года. Льется туда уже T-IV. Поэтому шаманства с режимами были излишними. До этого уже были тоже с мозгами, но жестко прошитыми( т.е. машина оценивает при переключении обороты двигателя и положение дроссельной заслонки). В начале 90-х у Тойот коробки были безмозглыми и оценивали только обороты двигателя, причем датчик находился прямо в коробке, что повышало ремонтопригодность.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
АКПП\МКПП (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
Защита SMF от спама
от CleanTalk