Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)  (Прочитано 8226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн schoy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Позвонила Максу, доложила о результатах «пробега».

Приговор: ездить будет!  :D
Объяснения «фокусов»: После сброса «мозгов» каждую нестандартную ситуацию (резкое торможение, повышенные обороты и т.п.) компьютер машины может воспринимать как проблему, поэтому переводит в аварийный режим :crazy:.
Рекомендации: ездить,  протестировать машинку на скоростях около 100 км/ч, в случае повторных неполадок – показать «доктуру» :medicina:.
Я могу ошибаться, но по мнению моих консультантов по япономобилям адаптивные( обучающиеся) коробки пошли на Ками-Териосах с 2002 года.  Льется туда уже T-IV. Поэтому шаманства с режимами были излишними. До этого уже были тоже с мозгами, но жестко прошитыми( т.е. машина оценивает при переключении обороты двигателя и положение дроссельной заслонки). В начале 90-х у Тойот коробки были безмозглыми и оценивали только обороты двигателя, причем датчик находился прямо в коробке, что повышало ремонтопригодность.
А вот это вопрос интересный! У кого-нить еще имеется инф-ция на тему "обучаемости" коробки? Может зря я изголяюсь над машинкой?
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Вот трудно сказать... У меня еще на Королле 1987 года коробка адаптировалась под стиль вождения. Сейчас на Терике 1997 года коробка тоже обилием проводов не напрягает, но разницу в настроении реально чует!
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
На НС стоит обычная гидравлическая коробка, безо всякой электроники. Поэтому я себе заливал декстрон. На К3 не знаю. Но мне заявляли, что в коробки электронным управлением специально разработали масло Т-4. На Мицубисях давно уже электронные коробки стоят, раньше в них лили декстрон, сейчас же только Т-4. Коллега както в шариот 95 года залил декстрон, машин ехать отказался, только первая передача и всё. Заменил на Т-4, машин "полетел". У мамы моей Рав-4, коробка электронная, тоже Т-4.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
На Королле 87 стояла мало того что безмозглая, но еще с раздельнами картерами. В гидротрансформатор заливался декстрон( щуп стоял там), а в блок шестерен заливалась обычная трансмиссионка( щупа не было, уровень определялся с помощью заливочного отверстия, что и сгубило многие коробки).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
На НС стоит обычная гидравлическая коробка, безо всякой электроники. Поэтому я себе заливал декстрон. На К3 не знаю. Но мне заявляли, что в коробки электронным управлением специально разработали масло Т-4. На Мицубисях давно уже электронные коробки стоят, раньше в них лили декстрон, сейчас же только Т-4. Коллега както в шариот 95 года залил декстрон, машин ехать отказался, только первая передача и всё. Заменил на Т-4, машин "полетел". У мамы моей Рав-4, коробка электронная, тоже Т-4.


В коробки Mitsubishi (не путать с машинами Mitsubishi) всегда заливали только ATF-SP (I, II или III). Отличаются от остальных ATF способность работать при повышенных температурах.

Не вижу зависимости типа жидкости от адаптивности коробки. Адаптивными являются устройства управления (мозги). Сама коробка, имеется ввиду коробка с электронным управлением, с помощью нескольких соленоидов лишь исполняет команды блока управления.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
О! 8-() Вечно в эти мицубиси всё самое дорогое надо. Не люблю я их. Хотя машины хорошие.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Death

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
vasyaa
Нашел чо любить.... Це ж москвич по нашему.
То есть как у нас москвич так у Япов Митсубиси
Терик 1997, J100G, HC-EJ, АКПП
Only two things are infinite: the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. © A. Einstein EDgun Matador "Long" Daddy's caliber

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Это наезд укра-славянина на москалей?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Death

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
митя
дык я ж тоже москаль....
Просто япы реально не любят Митсубиши это котируеццо так же как у нас москчич 2141
Терик 1997, J100G, HC-EJ, АКПП
Only two things are infinite: the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. © A. Einstein EDgun Matador "Long" Daddy's caliber

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
На каждую машину находится свой хозяин. Любят-не любят япы Мицубиси, это вопрос не нашего полёта. Покупают, ездят,потом нам продают, наши берут и ездят на них так-же долго и счастливо. Просто замечено, что в машинах Мицубиси очень много всякой электроники, подчас во вред самой машинет. Там где Тойота и Хонда обходятся механическими узлами, той-же коробкой-автоматом, однако потребительским качествам самой машины это не очень вредит, даже наоборот. А вот расходники на Митцубиси, по крайней мере лет пять назад, были подороже, чем на все остальные японские машины. Счас, правда Хонды перещеголяли....
Конечно, это всё ИМХО, и не совсем по теме...
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
« Ответ #25 : 01 Августа 2008, 22:13 »
митя
Просто япы реально не любят Митсубиши это котируеццо так же как у нас москчич 2141
зато Джеки Чан любит! :da: :)

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
« Ответ #26 : 02 Августа 2008, 06:46 »
Джеки Чан вааще китаец. У них там свое понимание гармонии, комфорта и престижа.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Death

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
« Ответ #27 : 04 Августа 2008, 17:49 »
C Джеки - Зачот
Терик 1997, J100G, HC-EJ, АКПП
Only two things are infinite: the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. © A. Einstein EDgun Matador "Long" Daddy's caliber

Оффлайн i4alex

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Russia, Moscow
  • Сообщений: 271
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • It's me...
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
« Ответ #28 : 29 Августа 2008, 10:59 »
Работой  Макса осталась очень довольна. Буду обращаться к нему. Удобства в «сервисе» на любителя: навес, подъемника нет, чай-кофе не подадут, но зато машиной занимается человек, который знает Терики отлично, работает с душой и в удовольствие.

Прошу прощения, уже не раз на форумах упоминался Мастер (судя по всему мастер с Большой буквы ;) ) Максим?
Не поделитесь ли контактом?
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Оффлайн SancheZ_z_z

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 1089
  • Карма: +105/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
« Ответ #29 : 29 Августа 2008, 11:22 »
Работой  Макса осталась очень довольна. Буду обращаться к нему. Удобства в «сервисе» на любителя: навес, подъемника нет, чай-кофе не подадут, но зато машиной занимается человек, который знает Терики отлично, работает с душой и в удовольствие.

Прошу прощения, уже не раз на форумах упоминался Мастер (судя по всему мастер с Большой буквы ;) ) Максим?
Не поделитесь ли контактом?
тут он есть!
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,25.0.html
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...