0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я могу ошибаться, но по мнению моих консультантов по япономобилям адаптивные( обучающиеся) коробки пошли на Ками-Териосах с 2002 года. Льется туда уже T-IV. Поэтому шаманства с режимами были излишними. До этого уже были тоже с мозгами, но жестко прошитыми( т.е. машина оценивает при переключении обороты двигателя и положение дроссельной заслонки). В начале 90-х у Тойот коробки были безмозглыми и оценивали только обороты двигателя, причем датчик находился прямо в коробке, что повышало ремонтопригодность.
На НС стоит обычная гидравлическая коробка, безо всякой электроники. Поэтому я себе заливал декстрон. На К3 не знаю. Но мне заявляли, что в коробки электронным управлением специально разработали масло Т-4. На Мицубисях давно уже электронные коробки стоят, раньше в них лили декстрон, сейчас же только Т-4. Коллега както в шариот 95 года залил декстрон, машин ехать отказался, только первая передача и всё. Заменил на Т-4, машин "полетел". У мамы моей Рав-4, коробка электронная, тоже Т-4.
митяПросто япы реально не любят Митсубиши это котируеццо так же как у нас москчич 2141
Работой Макса осталась очень довольна. Буду обращаться к нему. Удобства в «сервисе» на любителя: навес, подъемника нет, чай-кофе не подадут, но зато машиной занимается человек, который знает Терики отлично, работает с душой и в удовольствие.
Цитата: schoy от 15 Июля 2008, 12:57Работой Макса осталась очень довольна. Буду обращаться к нему. Удобства в «сервисе» на любителя: навес, подъемника нет, чай-кофе не подадут, но зато машиной занимается человек, который знает Терики отлично, работает с душой и в удовольствие.Прошу прощения, уже не раз на форумах упоминался Мастер (судя по всему мастер с Большой буквы ;) ) Максим?Не поделитесь ли контактом?