Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: То ли джиппинг, то ли рыбалка, то ли просто... решайте сами  (Прочитано 10285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Была у Ольги давняя мечта.
Хоть мы и не рыбаки, но пожрать не дураки.
 И очень ей хотелось сварить на костерке настоящей ухи, у речки, с дымком…
Поэтому,  пригласив друзей, мы отправились искать нужное место.
Рыбу для ухи мы поймали, конечно, заранее, на рынке.
Для начала, килограмм карасей, затем, для второй заправки, хвосты и головы пеленгасов (сами пеленгасы на решетку), ну и на третью, главную заправку, живой, еще трепещущий, зеркальный карп на 2 кило.
Друзья на Сузуки Эскудо, мы на Ками. Поехали, естественно,  туда, где не ступал протектор недопривода:


И вот уперлись в речку Псекупс.
По генштабовским разметкам – брод глубиной 30см, 9 метров, галечный. В.Редную отправили на разведку.  Фото с того берега:

Так вот, в генштабе заблуждаются.  Самое глубокое место 80см.
Пока Оля ходила искать мост, у местных на Урале (на заднем плане)  мы узнали, что этот брод единственный на ту сторону и моста нет. Сказали, что на Ниве вчера они здесь переправились, но застряли  дальше.  Коля по-быстренькому  уговорил меня бродовать. Если бы Ольга успела вернуться, махинация бы не удалась.  Фотки будут на обратном пути, страшно было шопипец. Не за себя, за Камишку. Кстати, расскажите, что мне теперь проверять срочно надо :)
Ладно, брод прошли, встретили возвращающуюся Ольгу. Она была удивлена. А за бродиком – еще брод, обрадовала она нас.

На самом деле бродик маленький, а выход из него сложный. Грязь вязкая, колея глубокая, разбитая Уралами и 66-ми. Эскудик сунулся слева, справа… Никак.

Начали укладывать колеи дровами, камнями…

Еще несколько попыток и Эскудик усаживается на мосты окончательно.

Что делать? Подъезжаю сзади, выдергиваю веревочкой.
   
Ну, думаю, пора проверять цепи.  На Сузуку мои цепи не налезли, там колеса 215/75/15.

 Поэтому пока Колька на Эскудо делает еще несколько попыток, натягиваю цепи на Ками.
Подъезжаю…

И заезжаю:

А все.  Олька  и сфоткать не успела  толком. А как я охренел! Думал, ну, теперь я поизгаляюсь в грязи… Как пешком зашел. Мы в шоке.  Ну, оно, конечно, не совсем пешком. Просто по той единственной  траектории, по которой можно было заехать, я и заехал. Эскудик с этого бортика просто срывался в колею и зарывался.
Дальше прицепили трос  и я просто затащил Эскудика наверх. Нормально, без проблем.

Дальше по горной дороге вверх:

По лужам, грязям, колеям…
И, наконец, нашли отличную полянку недалеко от речки:

Эскудик:

Камишка:

Костер, уха – первая заправка, караси:

Пеленгасы фаршируются помидорами и зеленью для решетки, головы и хвосты навариваются в ухе:

Я, Ольга:

И, наконец, вот она, цель нашей поездки:

Уха получилась обалденная. Гриль и запеченные шампиньоны не менее прекрасны :)

Ну и назад тем же путем…
Теперь уже вниз, аккуратненько, по тому же бортику:

И снова вброд:

Народу собрали кучу. Там уже ставки делали, проедем мы или утонем…
Вы бы видели их глаза, когда я вышел из сухого салона.


Итоги: Я еще раз порадовался за свой выбор.
Машина – зверь.
Пройден брод глубиной  80см, воды по лейблу на капоте.
Машина в чисто штатном исполнении. Никаких апгрейдов, шнорхелей, лифтов и пр...
Но сапуны вывести все равно надо :)
Естественно, сразу вскрыл воздухан – все сухо.  Аккумулятор был почти под водой. Теперь, конечно, немного переживаю за жижи в мостах и раздатке, ну, съезжу к мастеру – проверю.
Что касается проходимости – очередной раз машина показала себя на ура. Да, цепи. Но рядом полноценный джип без цепей не зашел даже до половины подъема.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Браво! Ками-Териосы рулят! :beer:
+1 за храбрость  :)
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн DreamDemon

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 910
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GS300, 2003г. Никита
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Отличный рассказ! Молодцы! А можно узнать, ками на механике или автомат? А насчёт жижи в отдельных местах - это же не морская вода!
Ну даже, если и цепи, всё равно эскудик стаскивало с выгодной траектории! Но ещё прошу не забывать и о прокладке, между рулём и сиденьем! :)
А вот насчёт рыбы с рынка, это не по-рыбацски! Просто я родом с Сахалина, и для меня кащунство брать на природу рыбу с рынка! :)

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Нет слов! :cool: +1
Проверяй масло - в движке, в автомате, в раздатке, в заднем мосту - на предмет наличия-отсутствия воды и эмульсии, причем лучше регулярно в течении 1-2 недель, по результату сделаешь выводы - менять масло или нет.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
vyachik +1 однозначно!
По поводу мостов мне кажется заморачиваться особо не надо. Ведь воду туда затягивает, если остановится в ней. Мост охлаждается и всасывает ее. А ты ходом проскакивал.

Зы: Прими добрый совет,а? Смени подпись под аватаркой с " Ищу кренометр!" на "Куплю акваланг!" :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
+1 vyachik, - горд за тебя! Настоящий рейнджер! Снимаю шляпу...
Разведке - отдельный респект!
...цепи-цепи кованые...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Volvo S60

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Бесспорно +1 за рассказ, доказательство проходимости наших авто, за частицу тепла, настоящего лета и чувства путешествий и приключений!!!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Полный ПЭ! 8-()
+1

Оффлайн В.Редная

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 82
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
А можно узнать, ками на механике или автомат?
Автомат.

А вот насчёт рыбы с рынка, это не по-рыбацски! Просто я родом с Сахалина, и для меня кащунство брать на природу рыбу с рынка! :)

Та мы ж рыбаки не настоящие... так, лишь бы пожрать на природе :)
Жена владельца Toyota Cami 2002, J102E, Version Q

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
В.Редная Да вы просто герои. Что это? Авантюризм или уверенность в себе и своих машинах? И еще. Какова высота от земли до воздухозаборника? Представляю, что значит для двигателя - хлебнуть воды. Был на майские на 4-м Сибирском АвтоМото Фестивале и видел, что происходит с машинами после этого. (См. репортаж)
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн DreamDemon

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 910
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GS300, 2003г. Никита
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Автомат.

А я слышал, что тягать кого-то на автомате очень опасно для целости машины. Так ли это?

Оффлайн В.Редная

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 82
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
А я слышал, что тягать кого-то на автомате очень опасно для целости машины. Так ли это?
Ой. Славка придет - расскажет, а я ведь сварщик ненастоящий, я на стройке нашел
Да вы просто герои. Что это? Авантюризм или уверенность в себе и своих машинах? Представляю, что значит для двигателя - хлебнуть воды. Был на майские на 4-м Сибирском АвтоМото Фестивале и видел, что происходит с машинами после этого. (См. репортаж)
Скорее, остроконечное инородное тело в большой ягодичной мышце...
Ну, и надо ж было выяснить предел возможного. Теперь знаем - 80 см глубины преодолимы.

Жена владельца Toyota Cami 2002, J102E, Version Q

Оффлайн В.Редная

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 82
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Цитирую  Славкин ответ по поводу буксировки на автомате:
На автомате тягать можно. Только аккуратно. В данном случае сцепление не горело, не буксовал, не газовал… Аккуратненько натянул… потянул и вытащил. А для чего, по-вашему, петли под бампером впереди и сзади? Для красоты? :)
По поводу хлебнуть воды движком:

Мы с Колькой, в принципе, давно изучили воздухан на Ками. Там все нормально. Во-первых, он двухкамерный. Т.е. воздух из трубы воздухозаборника попадает в первую камеру, а во вторую камеру воздух затягивается поверху, уже через фильтр и без воды. В первой камере есть сток для воды. Если че.  Это раз.

Дальше. От камеры воздухана труба воздухозаборника идет вниз и крепится между левой фарой и радиатором в верхней его части, т.е. фактически я плавал почти по воздухан. НО. По длине воздухозаборника есть внизу два отверстия для стока воды. В самой гофре. Т.е. даже если убулькаешь глубже отверстия воздухозаборника (выше фар), то на небольших оборотах:

а) движку хватит воздуха для дыхания через отверстия.

б) воде еще надо идти вверх, чтобы попасть в камеры

в) воде надо умудриться попасть из первой во вторую камеру.

Это два.

Ну и три. Воздухозаборник легко откручивается и выводится как-нибудь над капотом, при желании. Ненадолго, на время необходимости. Так что возможностей поплавать у нас хоть отбавляй :)

Это я к тому, что без шнорхеля обойтись очень легко.

Я после первого заплыва открыл короб воздухана. Даже первая камера была абсолютно сухой. Т.е. вода по воздухозаборнику вверх не поднялась совершенно.

 Другое дело, что еще сантиметров на 10 глубже и аккумулятор уйдет под воду полностью. Чем это грозит? Не знаю. КЗ. И что? Заглохнет сразу? Катушки выше…
Жена владельца Toyota Cami 2002, J102E, Version Q

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Жжоте! Плусадын.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020