Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блок управления системой впрыска (89560-87403)

Автор sirius11, 30 апреля 2018, 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vozvrat

Цитата: sirius11 от 30 апреля 2018, 18:05

Немного не по теме вопрос. А вы переставляли двиг HC-EJ на HE-EG, да?
Нуда в этой теме: http://www.terios-club.ru/forum/index.php?topic=12264.0
Пешеход я.

jammer

Ого се , чо у вас тут твориться , а я сижу в соседней комнате ,курю понимаешь ли,  в тишине.


Транзюк сгорел говоришь, ну бывает.
Да в общем то можно и без работы этого клапана ездить  а вообше их там 2  основных.
Ну и в конце концов , если там транзистор как ключ используется, то конечно проще подобрать , чуть ли не любой , просто подходящей проводимости.
Если у вас хватило знаний понять, что это транзистор, то думаю и с заменой и поисками особой проблемы не возникнет.

sirius11

#17
Цитата: jammer от 30 апреля 2018, 18:27
Ого се , чо у вас тут твориться , а я сижу в соседней комнате ,курю понимаешь ли,  в тишине.


Транзюк сгорел говоришь, ну бывает.
Да в общем то можно и без работы этого клапана ездить  а вообше их там 2  основных.
Ну и в конце концов , если там транзистор как ключ используется, то конечно проще подобрать , чуть ли не любой , просто подходящей проводимости.
Если у вас хватило знаний понять, что это транзистор, то думаю и с заменой и поисками особой проблемы не возникнет.


Там рядом второй есть, точно такой же, который открывает заслонку VSV for A/T, а у меня коробка механическая, поэтому в данном случае он вроде как и нафиг не нужОн в схеме, можно его переключить на место сгоревшего. Просто есть подозрение что скакнул ток в цепи питания дросселя заслонки, оттого он и сгорел.

Devil75rus

Цитата: sirius11 от 30 апреля 2018, 18:35

Там рядом второй есть, точно такой же, который открывает заслонку VSV for A/T, а у меня коробка механическая, поэтому в данном случае он вроде как и нафиг не нужОн в схеме, можно его переключить на место сгоревшего. Просто есть подозрение что скакнул ток в цепи питания дросселя заслонки, оттого он и сгорел.
не обязательно что два транзистора могут быть быть одинаковы, хотя и внешне похожи, второй транзистор может быть как прямой так и обратной проводимости, желательно бы марку знать чтоб подобрать аналог
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

jammer

Да где акпп он включается на пару сек всего  так то...
Если у тебя при включении фар и печки коррекция работает то и плюнь на него!
А если не работает, перепаяй местами ...

sirius11

Цитата: Devil75rus от 30 апреля 2018, 18:51
не обязательно что два транзистора могут быть быть одинаковы, хотя и внешне похожи, второй транзистор может быть как прямой так и обратной проводимости, желательно бы марку знать чтоб подобрать аналог


Судя по расположению ног, тип одинаковый. Оба эмиттера подключены к одной цепи, базы идут на микроконтроллер какой-то, коллекторы на дроссели.

sirius11

Цитата: jammer от 30 апреля 2018, 18:52
Да где акпп он включается на пару сек всего  так то...
Если у тебя при включении фар и печки коррекция работает то и плюнь на него!
А если не работает, перепаяй местами ...


Разве пару сек? А если мы включили Drive и стоим долго, разве не идет отбор мощности и не требуется подкинуть топлива?

vozvrat

Цитата: sirius11 от 30 апреля 2018, 18:58

Разве пару сек? А если мы включили Drive и стоим долго, разве не идет отбор мощности и не требуется подкинуть топлива?
А у тебя какие обороты на D и тормозе?
Пешеход я.

sirius11


jammer

sirius11, да, при включении Д клапан открывается всего на пару сек а потом закрывается. Не знаю почему такая логика...

Царь

какой мотор? у вас начнём с этого
системы управления в НС и в К3 моторах разные :baklan:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь, Да он писал про VSV , это на ШЦ  такая шляпа , с таким обозначением.
Импровизация КХХ на дискретных элементах :D

Царь

Цитата: jammer от 30 апреля 2018, 22:10
Царь, Да он писал про VSV , это на ШЦ  такая шляпа , с таким обозначением.
Импровизация КХХ на дискретных элементах :D
дык на НС ХХ на винте + клапана  это типа клапан какоЙ?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Вот эти клапана добавочные VSV это псевдо - система стабилизации хх.

Ну вот представь мотор к3 с мертвым кхх , он же работает, просто завышены ХХ, вот примерно так же и тут, как такового кхх нет вообще  а доп воздухом и байпасным каналом можно вручную регулировать ... Так же и на к3 можно с мертвым кхх подрегулировать хх прикрыв дроссель :D

Vad_63

Цитата: Царь от 30 апреля 2018, 22:27
дык на НС ХХ на винте + клапана  это типа клапан какоЙ?
Андрюхо, тама ваще фсЁ тупо, но хитро закручено  :crazy:
на ХЦ система Idle Up (то бишь, система компенсации оборотов ХХ) - по сути тот же самый современный КХХ, тока построенный из отдельных дырок в обход заслонки и клапанов, которые их открывают и затыкают... тама ващпе все просто до примитива и очень наглядно

учет воздуха при ХХ:


       
  • сечение основного канала ХХ, как фсем известно, настраивается винтом по заданным условиям,
  • сечение канала AUX Valve контролируется термостатом прогревных оборотов,
  • каналы с клапанами VSV имеют заведомо известное сечение
особенности работы системы Idle Up:


       
  • после включения зажигания на клапана системы Idle Upс главного реле постоянно подается +12В, а минусами командует моцк, т.е. цепи клапанов VSV имеют минусовое управление
  • пока двиг не прогрелся, все каналы Idle Up открыты (т.е. клапана VSV обесточены), а полноценно система Idle Up начинает работать, когда двиг прогрет и температура ОЖ становится выше 80С
  • после прогрева двига до рабочей температуры моцк влючает минуса клапанов, клапана закрываются и открываются уже по команде в зависимости от условий.
когда моцк ловит внешнее условие (положение заслонки в Idle, возросшая электрическая нагрузка, переключение режима АКПП, включение кондиционера) он отключает минус на соответствующем клапане VSV, в результате чего:

       
  • клапан начинает продуваться и открывается доп.канал для воздуха в обход заслонки.
  • одновременно с этим моцк активирует соответствующую ячейку в топливной карте, скважность впрыска увеличивается на заданную величину в следствие чего обеспечивается стехиометрия смеси для подъема оборотов*...
_____
* алгоритм расчета стехиометрии Idle Up в доках J100 не описан и, канешна, возможна регулировка стехиометрии Idle Up по лямбде, но чОта сомневаюсь, иба на тот период в таком усложнении нету смысла -  драконовские "евры" еще не актуальны и гораздо проще забить все в таблицу, что, собсна и делалось на всем массовом жапанском автопроме тех годов... иба все данные заведомо известны и нафига огород городить...

клапана по функционалу:

клапан VSV №1 занимается компенсацией оборотов при повышении электрической нагрузки и реагирует: 

       
  • на включение подогрева заднего стекла (подгрева зеркал)
  • на включение мотора печки
  • на включение головного света
  • на включение электро-вентилятора кондиционера
клапан VSV №2 на автах с МКПП отсутствует, он занимается компенсацией оборотов при переключении режимов АКПП, однако при этом до кучи полностью дублирует функции клапана VSV №1, т.е. реагирует и на изменение электрической нагрузки.

клапан VSV №3 реагирует на включение муфты кондиционера

по идее должна быть еще компенсация оборотов при нагрузке на ГУР (управляющий сигнал на моцк посылается с датчика давления на ГУР), но в оригинальном мануале на J100 об этом как-то скромно промолчали, хотя года три взад я самолично лечил эту систему на Cami 99 года...

как-то так... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: