Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: контрактный двигатель на ками  (Прочитано 1804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nsxsz20

  • Новичок
  • *
  • иркутск
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
контрактный двигатель на ками
« : 27 Декабря 2017, 13:37 »
Контактный двигатель в Иркутске с установкой, цена договорная.
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #1 : 27 Декабря 2017, 15:29 »
я так, чисто поинтересоваться...  :bt: а это не тот "контактный", который в другой теме тарахтел:biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн nsxsz20

  • Новичок
  • *
  • иркутск
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #2 : 27 Декабря 2017, 17:18 »
я так, чисто поинтересоваться...  :bt: а это не тот "контактный", который в другой теме тарахтел:biggrin:
нет ! Тот в разбор, по запчастям. Навесное в порядке. Новый до 50 000 км. Сервис, и сабаку уже сьели
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #3 : 27 Декабря 2017, 17:23 »
а сабаку готовили по феншую, или чиста так, на шашлыГ?  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн nsxsz20

  • Новичок
  • *
  • иркутск
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #4 : 27 Декабря 2017, 17:56 »
а сабаку готовили по феншую, или чиста так, на шашлыГ?  :biggrin:
как сказать, чтобы тему не застрять. Сейчас есть позывы повторно завести двигатель, потому  что его не слышно. Благо ками не крутит стартером на уже заведенном.  Удачных дорог!
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #5 : 28 Декабря 2017, 06:31 »
Сейчас есть позывы повторно завести двигатель, потому  что его не слышно. Благо ками не крутит стартером на уже заведенном.
Прям странно.   У меня и двигун такой же и год выпуска совпадает, а на заведённой машине если ключ повернуть, стартером по зубьям венца маховика прилетает враз. 
Ни какой защиты там нет  :(
И по первости и неопытности, на топливозаправочной станции, в спешке, "заводил" как то уже заведённую машину.
Движок действительно работает тихо. И на холостых иногда смотрю на тахометр, чтоб понять "а крутит вообще?"
Прошу откликнуться у кого как? Есть защита или нет?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #6 : 28 Декабря 2017, 06:38 »

Прошу откликнуться у кого как? Есть защита или нет?
Жена несколько раз на Спарки такую процедуру делала :biggrin:  Защиты нет,но и зубья не вылетают. Бендикс не даст полностью войти в зацепление. Снашиваются только верхушки зубьев на маховике и стартёре. Если не часто по случайности,то не страшно.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #7 : 28 Декабря 2017, 07:04 »
Защиты нет,но и зубья не вылетают. Бендикс не даст полностью войти в зацепление. Снашиваются только верхушки зубьев на маховике и стартёре. Если не часто по случайности,то не страшно.
Ну да, так и есть, на скорости вращения маховика, стартер в него не влетает. Просто удар.
Зубчатый венец маховика слегка наклёпывается (я снимал и видел)
Что выходит по случайности и не специально, это действительно так. (может и не страшно, но звук неприятный).
Страшно то,, как часто случаются эти "случайности" :D
На моей машине, ранее ездил пожилой японец. Видимо у него в силу возрастного склероза, такое регулярно имело место быть. :be:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн nsxsz20

  • Новичок
  • *
  • иркутск
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #8 : 28 Декабря 2017, 07:07 »
Моя не крутит, видимо есть опция для блондинок)) . Срв rd 1 крутит
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #9 : 28 Декабря 2017, 07:51 »
Моя не крутит, видимо есть опция для блондинок))
Может одна из фишек сигналки?
Я так понял, основная часть клубных машин, как и у меня (т.е. без защиты)
Сейчас гуру электрики, может подтянуться к сути вопроса, и объяснят "что и почему".
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #10 : 28 Декабря 2017, 08:21 »
нет там штатных блокировок... похоже, что сигналка втягивающее лочит, после того, как обороты увидела...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #11 : 28 Декабря 2017, 08:38 »
Если сигналка установлена, то да, "защита от дурака".
Штатно на механике защиты нет.
Штатно на автомате защита от включения стартера на R, D, 2, L точно есть.
На автомате ещё есть провод от реле стартера до мозгов. Возможно защита при заведённом двигателе есть.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #12 : 28 Декабря 2017, 08:40 »
в штате нет блокировок стартера - акромя селектора передач на АКПП...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #13 : 28 Декабря 2017, 08:53 »
...На автомате ещё есть провод от реле стартера до мозгов. Возможно защита при заведённом двигателе есть.
этот провод идет ответвлением на моцк от линии с аккума до втягивающего через замок зажигания и селектор... по нему моцк видит положение нейтрали (P и N) на селекторе АКПП... но втягивающее он не блокирует... запуск произойдет даже при его обрыве... просто выскочит ошибка на цепь стартера... недавно сражался с такой шнягой на сузуке...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель на ками
« Ответ #14 : 28 Декабря 2017, 09:36 »
... по нему моцк видит положение нейтрали (P и N) на селекторе АКПП... но втягивающее он не блокирует...
Согласен.
Значит фишка сигналки. У меня оба Старлайна имеют эту защиту.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.