Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

контрактный двигатель на ками

Автор nsxsz20, 27 декабря 2017, 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nsxsz20

Контактный двигатель в Иркутске с установкой, цена договорная.
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Vad_63

я так, чисто поинтересоваться...  :bt: а это не тот "контактный", который в другой теме тарахтел:biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

nsxsz20

Цитата: Vad_63 от 27 декабря 2017, 15:29
я так, чисто поинтересоваться...  :bt: а это не тот "контактный", который в другой теме тарахтел:biggrin:
нет ! Тот в разбор, по запчастям. Навесное в порядке. Новый до 50 000 км. Сервис, и сабаку уже сьели
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Vad_63

а сабаку готовили по феншую, или чиста так, на шашлыГ?  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

nsxsz20

Цитата: Vad_63 от 27 декабря 2017, 17:23
а сабаку готовили по феншую, или чиста так, на шашлыГ?  :biggrin:
как сказать, чтобы тему не застрять. Сейчас есть позывы повторно завести двигатель, потому  что его не слышно. Благо ками не крутит стартером на уже заведенном.  Удачных дорог!
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Gennadi 78

Цитата: nsxsz20 от 27 декабря 2017, 17:56
Сейчас есть позывы повторно завести двигатель, потому  что его не слышно. Благо ками не крутит стартером на уже заведенном.
Прям странно.   У меня и двигун такой же и год выпуска совпадает, а на заведённой машине если ключ повернуть, стартером по зубьям венца маховика прилетает враз. 
Ни какой защиты там нет  :(
И по первости и неопытности, на топливозаправочной станции, в спешке, "заводил" как то уже заведённую машину.
Движок действительно работает тихо. И на холостых иногда смотрю на тахометр, чтоб понять "а крутит вообще?"
Прошу откликнуться у кого как? Есть защита или нет?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Шурик 66

Цитата: Gennadi 78 от 28 декабря 2017, 06:31

Прошу откликнуться у кого как? Есть защита или нет?
Жена несколько раз на Спарки такую процедуру делала :biggrin:  Защиты нет,но и зубья не вылетают. Бендикс не даст полностью войти в зацепление. Снашиваются только верхушки зубьев на маховике и стартёре. Если не часто по случайности,то не страшно.
Toyota Sparky К3 4WD

Gennadi 78

Цитата: Шурик 66 от 28 декабря 2017, 06:38Защиты нет,но и зубья не вылетают. Бендикс не даст полностью войти в зацепление. Снашиваются только верхушки зубьев на маховике и стартёре. Если не часто по случайности,то не страшно.
Ну да, так и есть, на скорости вращения маховика, стартер в него не влетает. Просто удар.
Зубчатый венец маховика слегка наклёпывается (я снимал и видел)
Что выходит по случайности и не специально, это действительно так. (может и не страшно, но звук неприятный).
Страшно то,, как часто случаются эти "случайности" :D
На моей машине, ранее ездил пожилой японец. Видимо у него в силу возрастного склероза, такое регулярно имело место быть. :be:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

nsxsz20

Моя не крутит, видимо есть опция для блондинок)) . Срв rd 1 крутит
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Gennadi 78

Цитата: nsxsz20 от 28 декабря 2017, 07:07
Моя не крутит, видимо есть опция для блондинок))
Может одна из фишек сигналки?
Я так понял, основная часть клубных машин, как и у меня (т.е. без защиты)
Сейчас гуру электрики, может подтянуться к сути вопроса, и объяснят "что и почему".
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Vad_63

нет там штатных блокировок... похоже, что сигналка втягивающее лочит, после того, как обороты увидела...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Если сигналка установлена, то да, "защита от дурака".
Штатно на механике защиты нет.
Штатно на автомате защита от включения стартера на R, D, 2, L точно есть.
На автомате ещё есть провод от реле стартера до мозгов. Возможно защита при заведённом двигателе есть.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

в штате нет блокировок стартера - акромя селектора передач на АКПП...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Gart от 28 декабря 2017, 08:38
...На автомате ещё есть провод от реле стартера до мозгов. Возможно защита при заведённом двигателе есть.
этот провод идет ответвлением на моцк от линии с аккума до втягивающего через замок зажигания и селектор... по нему моцк видит положение нейтрали (P и N) на селекторе АКПП... но втягивающее он не блокирует... запуск произойдет даже при его обрыве... просто выскочит ошибка на цепь стартера... недавно сражался с такой шнягой на сузуке...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: Vad_63 от 28 декабря 2017, 08:53... по нему моцк видит положение нейтрали (P и N) на селекторе АКПП... но втягивающее он не блокирует...
Согласен.
Значит фишка сигналки. У меня оба Старлайна имеют эту защиту.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.