Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обороты поднимаются при нагревании движка

Автор VERON_20, 03 декабря 2017, 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VERON_20

на холодном при запуске двигателя оборот поднимается только до 1250 об. далее при нагревании двигателя обороты наоборот поднимаются до 2500 и не опускаются. при прогретом двигателе еще скачут обороты с 2500 до 1500. Когда отключаю движок, и повторно запускаю, то с 2500 об. медленно отпускается до 1250. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Посоветовали поменять датчик температуры охлаждающей жидкости... что об этом думаете. Спасибо.
ТОЙОТА КАМИ 99 г.в., J100E, HC-EJ зверь машина)/Toyota Cami 2001 г.в. J102E K3- продал/ Suzuki Escudo 97 г.в. квадрат - продал

Царь

трубочки шланчики - подсос воздуха в задроссель, дроссель плотно закрывается?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VERON_20

да, закрывается. 2 заслонки пробовал поставить, всё также. Все трубочки почистил проверил.
ТОЙОТА КАМИ 99 г.в., J100E, HC-EJ зверь машина)/Toyota Cami 2001 г.в. J102E K3- продал/ Suzuki Escudo 97 г.в. квадрат - продал

VERON_20

Цитата: VERON_20 от 03 декабря 2017, 14:51
на холодном при запуске двигателя оборот поднимается только до 1250 об. далее при нагревании двигателя обороты наоборот поднимаются до 2500 и не опускаются. при прогретом двигателе еще скачут обороты с 2500 до 1500. Когда отключаю движок, и повторно запускаю, то с 2500 об. медленно отпускается до 1250. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Посоветовали поменять датчик температуры охлаждающей жидкости... что об этом думаете. Спасибо.
Когда отключаю движок, и повторно запускаю, то с 2500 об. медленно отпускается до 1250 потом снова при нагревании поднимаются
ТОЙОТА КАМИ 99 г.в., J100E, HC-EJ зверь машина)/Toyota Cami 2001 г.в. J102E K3- продал/ Suzuki Escudo 97 г.в. квадрат - продал

vozvrat

Пешеход я.

vozvrat

Думаю, что если бы ДТОЖ был неисправен, то у тебя ДВС тупо глох "от перегрева".
Пешеход я.

vozvrat

VERON_20 отредактируйте заголовок темы: уберите "всем привет".
Пешеход я.

Vad_63

Цитата: VERON_20 от 03 декабря 2017, 14:51
... В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста...
вспоминайте:
когда появилось, с какими обстоятельствами можно связать?
как появилось - внезапно, постепенно?
что перед этим делали с машиной - что меняли, что отсоединяли?
влияет ли на обороты при прогретом двиге поворот руля, включение печки, кондиционера, фар?

Цитата: vozvrat от 03 декабря 2017, 15:20
Думаю, что если бы ДТОЖ был неисправен, то у тебя ДВС тупо глох "от перегрева".
не... у ХЦ моцк слишком тупой для этого...


Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 03 декабря 2017, 16:48
не... у ХЦ моцк слишком тупой для этого...
Я когда ставил HE, как-то умудрился фишку неправильно воткнуть в ДТОЖ. Полагаю, что контакта не было. ДВС заводился и через минуту-две глох. Нормально подцепил датчик - как бабка отшептала.
Пешеход я.

Vad_63

Цитата: vozvrat от 03 декабря 2017, 16:59
Я когда ставил HE, как-то умудрился фишку неправильно воткнуть в ДТОЖ. Полагаю, что контакта не было. ДВС заводился и через минуту-две глох. Нормально подцепил датчик - как бабка отшептала.
это другое... у тя перепутались контакты датчика для приборки и для моцга... тама ведь типа два датчика в одном стакане... с датчика на моцк идет два контакта (+) и (-), а на приборку один контакт (+) и масса с двига...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 03 декабря 2017, 17:22
это другое... у тя перепутались контакты датчика для приборки и для моцга... тама ведь типа два датчика в одном стакане... с датчика на моцк идет два контакта (+) и (-), а на приборку один контакт (+) и масса с двига...
Ну до сего момента я был уверен, что контакта не было ваще.
Пешеход я.

Vad_63

#11
Цитата: vozvrat от 03 декабря 2017, 17:59
Ну до сего момента я был уверен, что контакта не было ваще.
еслиф речь идет о холодном двиге, то да - он тупо не мог рассчитать обогащенную пусковую смесь и глох от недостатка топлива... на прогретом такого быть не должно, иба температурный датчик корректирующий, а не задающий... при выходе из строя датчика ТОЖ (отсутствие контакта или КЗ) моцк обычно входит в аварийный режим и считает, что у двига рабочая температура... представь, что у тебя накрылся в пути температурный датчик, а ехайт ннада и главное - можно... иба двиг прогрет, стехиометрия по температуре нормальная, нафига его глушить...
не думаю, что на момент выпуска ХЕ и ХЦ дахацы в этом плане были по дурости впереди планеты всей... для эксперимента моня попробовать скинуть фишку при прогретом двиге... скореесиво появится чек с ошибкой "обрыв или низкое напряжение в цепи ДТОЖ", но в работе двига ничего не изменится...

а тута мы говорим о прогретом двиге... и зависимость у него хитрая - при прогреве обороты должны падать, а оне наибаврот - поднимаются... на мой взгляд имеем или подсос неучтенки, или проблема с топливной аппаратурой, или глюко-даччег, например ДПДЗ, или тот же ДТОЖ...
еслиф аффтар ничего не вспомнит, то по ентернеду не угадать, ннада смареть на месте... и вслепую менять фсЁ подряд ниннада - это фсЁ проверяетса... в мануале инструкции по проверке даны...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Vad_63 хоть ты подредактируй заголовок темы: у нас и так поиск хромоногий)
Пешеход я.

VERON_20

Добрый день, ничем не могу связать... разве что месяц назад радиатор печки менял. Вроде там всё по инструкции поставил поменял, установил. А появилось оно за день. до этого обороты поднялись до 1250 об. а на след. день всё что было указано выше. Шланчики всё на месте стоит. Включение печки, фар и и поворот руля влияет на обороты (кондик не работает), в том плане что когда включаю обороты плавают. как будто нагрузка какая-то есть.
ТОЙОТА КАМИ 99 г.в., J100E, HC-EJ зверь машина)/Toyota Cami 2001 г.в. J102E K3- продал/ Suzuki Escudo 97 г.в. квадрат - продал

VERON_20

еще проводка кислородного датчика порвался, проводку подсоединил, но он у меня не рабочий походу, т.к. на холодном запуске обороты поднимаются только до 1100 об. Раньше до этого у меня он поднимался до 2250 об и потом отпускался
ТОЙОТА КАМИ 99 г.в., J100E, HC-EJ зверь машина)/Toyota Cami 2001 г.в. J102E K3- продал/ Suzuki Escudo 97 г.в. квадрат - продал