0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если уверен, что подсоса нет, то мануал на J100 в руки, раздел EF (EFI), проверяй давление в рампе, датчики ДПДЗ и МАП, форсунки... лямбда, кстати, тоже несложно проверяется...
Vad_63, а лямбда то как повлиет на обороты? ее вообще отключить можно и все будет работать на ХХ.
спасибо всем, потом отпишусь, если найду причину))
ну пусь исчет, чО... мыш не мешаем... из жЫзненных страшЫлок фтему... буквально чира на работе приговорил эскуде моцк по ХХ... там другая система (ХХ регулируется импульсным магнитным полем за счет изменения скважности) и случай довольно редкий, но тем не менее... видимо кто-то "продиагностировал" КХХ прямой подачей питания и до кучи влупил нефтуда... выжгли каскад на управлении сигналом КХХ и дорожки на плате... при этом фсЁ остальное работало очень даже хорошо...
ну, прочитает ичО? испугаеццо до седины и заикания? полезет моцк менять без диагностики и проверки? моцк приговаривается тока после ПОЛНОЙ проверки фсиво остального зависящего... или мы по совецкой гаражной традиции меняем фсЁ подряд о чЁм сосед фспомнит, пока не угадаем?
Почему сосед? Диагност! У нас теперь их как собак не резанных!) Именно "о чём фспомнит"