Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

про ГАИ, пдд, нарушения, пешеходов и других водителей

Автор Димка_Doberman, 20 апреля 2008, 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vitus

Может кому сгодится  :bc:

Идентификация автомобиля по номеру ПТС: http://www.vinformer.su/ru/ident/title/
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

кот72

в Тюмени авария на Домостроителей: два человека погибли
http://72.ru/text/newsline/548154.html#video
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Art

Вопрос молодым водителям! В смысле тем кто недавно получал права. Ну или опытным водителям, но с хорошей памятью. Сам я уже 11 лет с правами, ездить учился ещё раньше, поэтому тупо не помню как УЧАТ трогаться с места. Только поймите правильно. У меня механика, я отпускаю педаль сцепления и нажимаю педаль тормоза одновременно. Я не помню так меня учили в автошколе или отец и учили ли трогаться именно так. Не глохну, не перегазовываю, машину чувствую, в общем трогаюсь нормально. Но моя девушка пошла учиться на права и инструктор предлагает следующий алгоритм действий: Не убирая ногу с тормоза, медленно отпускаем сцепление. Как только машина начинает "дергаться", отпускаем тормоз. И только после того как отожмешь сцепление можно нажимать газ. Это нормально? Или я чего то не понимаю? :bc: Учится она на десятке.  Говорит что глохнет через раз, а когда немного газует, то не глохнет. Инструктор ЗАПРЕЩАЕТ газовать.
Сам я на такой машине никогда не ездил. В этой автошколе НЕТ штрафа для инструкторов если определенный процент курсантов не сдаст на права. Есть подозрение что он(инструктор) таким образом подготавливает почву для дополнительных занятий, естественно за отдельную плату. :aq:

Заранее благодарю за помощь!

PS: на моей учиться она отказывается, так как год назад когда я её почти силой посадил за руль, она въехала в забор. :girl_witch:
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Skodina

Art, меня учили примерно так: отпускать сцепление и когда начинает двигаться, то добавлять газ. Есть один способ - пусть учится с кем угодно, только не с инструктором. А потом просто приходит и водит. А почему не хочет с тобой учиться Езжайте в поле, ставьте фишки и учитесь) Там заборов нету))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

west-wind

Art, первую неделю обучения трогалась без проблем. Потом началось.... на шахе не научилась трогаться до тех пор, пока не создала аварийную (псевдо, конечно, - скорости до 25-ти км/ч). Гуру наорал и в конце песни песней выдал: гляди на тахометр! Две тыщи оборотов есть - отпускай сцепление.
После этого ни разу не заглохла. Через месяц-два снова научилась трогаться по слуху-звуку-вибрации.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

Цитата: Art от 31 июля 2012, 21:55
Вопрос молодым водителям! В смысле тем кто недавно получал права. Ну или опытным водителям, но с хорошей памятью. Сам я уже 11 лет с правами, ездить учился ещё раньше, поэтому тупо не помню как УЧАТ трогаться с места. Только поймите правильно. У меня механика, я отпускаю педаль сцепления и нажимаю педаль тормоза одновременно. Я не помню так меня учили в автошколе или отец и учили ли трогаться именно так. Не глохну, не перегазовываю, машину чувствую, в общем трогаюсь нормально. Но моя девушка пошла учиться на права и инструктор предлагает следующий алгоритм действий: Не убирая ногу с тормоза, медленно отпускаем сцепление. Как только машина начинает "дергаться", отпускаем тормоз. И только после того как отожмешь сцепление можно нажимать газ. Это нормально? Или я чего то не понимаю? :bc: Учится она на десятке.  Говорит что глохнет через раз, а когда немного газует, то не глохнет. Инструктор ЗАПРЕЩАЕТ газовать.
Сам я на такой машине никогда не ездил. В этой автошколе НЕТ штрафа для инструкторов если определенный процент курсантов не сдаст на права. Есть подозрение что он(инструктор) таким образом подготавливает почву для дополнительных занятий, естественно за отдельную плату. :aq:

Заранее благодарю за помощь!

PS: на моей учиться она отказывается, так как год назад когда я её почти силой посадил за руль, она въехала в забор. :girl_witch:

И не глохнет?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Инструктор прав. На любой новой машине необходимо определить точку срабатывая сцепления. Именно по снижению оборотов, "подергиванию", точнее троганию. Затем отпускается тормоз и добавляется газ. (Говорим о простейшем движении на ровной площадке).
Поставь свою машину перед небольшой горкой (сзади можешь положить под колеса бревно, чтоб не укатывалась далеко) посади курсанта и пусть учится трогаться. Сначала без газа.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vitus

Цитата: shtoff от 01 августа 2012, 05:56
...Поставь свою машину перед небольшой горкой (сзади можешь положить под колеса бревно, чтоб не укатывалась далеко) посади курсанта и пусть учится трогаться...

когда учился в УПК, инструктор подкладывал коробок.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Art

Цитата: Vitus от 01 августа 2012, 07:42
Цитата: shtoff от 01 августа 2012, 05:56
...Поставь свою машину перед небольшой горкой (сзади можешь положить под колеса бревно, чтоб не укатывалась далеко) посади курсанта и пусть учится трогаться...

когда учился в УПК, инструктор подкладывал коробок.

Когда я учился, нам тоже говорили что при выполнении элемента "горка" если откатился более чем на 5 см, то незачет. Но тут другой случай. Я сам на своей машине попробовал воспроизвести алгоритм инструктора - заглох! У меня все на работе говорят (в том числе и женщина вчера получившая права) что нажимание на педаль газа и отпускание педали сцепления должно происходить одновременно! Видимо придеться мне с инструктором разговаривать. Вообще он мне не нравится: на автодроме поворотник можно не включать, пристегиваться не обязательно.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

shtoff

Если полностью отпустил сцепление не добавляя газа, с вероятностью 90%, заглохнешь. Может с курсантом что-то не так? Помнишь, ты про забор рассказывал. Не зашиблась? :biggrin:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Art

Цитата: shtoff от 01 августа 2012, 14:09
Если полностью отпустил сцепление не добавляя газа, с вероятностью 90%, заглохнешь. Может с курсантом что-то не так? Помнишь, ты про забор рассказывал. Не зашиблась? :biggrin:

Не не зашиблась! она 2 метров не успела проехать. Сам виноват что посадил её в месте где заборы есть. В том то и фокус, что "газ можно нажимать, только когда полностью отпустишь сцепление".
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Quadra

shtoff,  прав... если газ не трогать, то заглохнешь... если только не покатишься с горки...

Цитата: Art от 31 июля 2012, 21:55
Не убирая ногу с тормоза, медленно отпускаем сцепление. Как только машина начинает "дергаться", отпускаем тормоз. И только после того как отожмешь сцепление можно нажимать газ.

Возможно девушка немного не договаривает... после того как машина начинает дергаться если отпустить тормоз, то сцепление находится в положении "полусцепления"... и если сразу дать газ, то обороты взлетают и при отпускании сцепления машину начинает дергать.... поэтому инструктор наверно просит сразу газу не поддавать, чтобы машина начала катиться.... дать небольшую паузу...

Мой инструктор говорил: держишь ногу на тормозе... приотпускаешь сцепление и или слышишь, как начинают падать обороты или ощущаешь подергивание.... отпускаешь тормоз и переносишь ногу на газ... но педаль газа просто "гладишь", чтобы  лишь слегка поддержать обороты... после того, как машина "уверено" покатилась, полностью отпускаешь сцепление... и добавляешь газу... но данная инструкция если стоишь на горке... если стоишь на прямой или с горки, то педаль тормоза отпускаешь сразу...

А еще мой инструктор отказывался проводить занятия с девушками обутыми в "туфельки"... от требовал, чтобы на занятия они приносили обувь на тонкой плоской подошве, что-то типо спортивной обуви... и обязательно первое что делал, заставлял подержать ногу на газе и удерживать определенные обороты, чтобы почувствовать педаль газа...

Я не защищаю инструктора, но девушки имея негативное мнение очень часто говорят то что хотят, а не то что слышат... сталкивался не раз с таким мнением...

Есть еще вариант раздолбанного сцепления на учебной машине, вот и пытаются приспособится...

Я знаю, что инструкторов дерут за то, что курсанты не умеют трогаться а инструктор им подписал ведомость.

Сходите сядьте прокатитесь сами... послушайте  что скажет инструктор...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

Мда... инструкторы тоже разные бывают.
На прошлой недели свояк получил права и купил машину Хонду Аирвэф с вариаторной коробкой. Поехали с ним за госномерами в ГИБДД, и я обратил внимание, что он обе ноги держит на педалях, и газ и тормоз. На вопрос зачем он так делает, сказал что так научили в автошколе. Переубедить его я не смог.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Art

Цитата: Quadra от 02 августа 2012, 06:09
shtoff,  прав... если газ не трогать, то заглохнешь... если только не покатишься с горки...

Цитата: Art от 31 июля 2012, 21:55
Не убирая ногу с тормоза, медленно отпускаем сцепление. Как только машина начинает "дергаться", отпускаем тормоз. И только после того как отожмешь сцепление можно нажимать газ.

Возможно девушка немного не договаривает... после того как машина начинает дергаться если отпустить тормоз, то сцепление находится в положении "полусцепления"... и если сразу дать газ, то обороты взлетают и при отпускании сцепления машину начинает дергать.... поэтому инструктор наверно просит сразу газу не поддавать, чтобы машина начала катиться.... дать небольшую паузу...

Мой инструктор говорил: держишь ногу на тормозе... приотпускаешь сцепление и или слышишь, как начинают падать обороты или ощущаешь подергивание.... отпускаешь тормоз и переносишь ногу на газ... но педаль газа просто "гладишь", чтобы  лишь слегка поддержать обороты... после того, как машина "уверено" покатилась, полностью отпускаешь сцепление... и добавляешь газу... но данная инструкция если стоишь на горке... если стоишь на прямой или с горки, то педаль тормоза отпускаешь сразу...

А еще мой инструктор отказывался проводить занятия с девушками обутыми в "туфельки"... от требовал, чтобы на занятия они приносили обувь на тонкой плоской подошве, что-то типо спортивной обуви... и обязательно первое что делал, заставлял подержать ногу на газе и удерживать определенные обороты, чтобы почувствовать педаль газа...

Я не защищаю инструктора, но девушки имея негативное мнение очень часто говорят то что хотят, а не то что слышат... сталкивался не раз с таким мнением...

Есть еще вариант раздолбанного сцепления на учебной машине, вот и пытаются приспособится...

Я знаю, что инструкторов дерут за то, что курсанты не умеют трогаться а инструктор им подписал ведомость.

Сходите сядьте прокатитесь сами... послушайте  что скажет инструктор...

Инструктор работает только с девушками. И только одна из группы не жалуется. Моя на вождение ходит в обуви без каблуков (хотя некоторые водительницы с работы говорят что им каблуки, шпильки не мешают. Вопрос настолько же спорный как и правый руль).Если тебя неправильно поняли, значит ты неправильно объяснил. Тем более фраза прозвучала четко: газ нажимаешь после того как полностью отпустишь сцепление. Машина вроде как новая, и личная инструктора. Меня инструктор учил: жги сцепление, чего ты переживаешь, не твоя же машина. Мне кажеться инструктору плевать на курсантов, но жалко СВОЮ машину.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Quadra

Art, ну если личная, то тогда конечно жалко... вот и ответ...
Сам объясни жене и дай попробовать на своей машине...

На счет каблуков... сначала научись, а потом хоть на костылях... главное  принцип освоить...

Мирко, переубеждай.... я видел как на перекрестке стукнули машину (в задний бампер) с девушкой, которая держала ноги на двух педалях... От удара она вцепившись в руль и уперлась ногами в обе педали... машина визжала как поросенок... пока двиг не заглох и от куда то дым не повалил.... Человек при столкновении машинально упирается двумя ногами...
Часто при парковке путают педали или от внезапно появившегося препятствия жмут на обе и УПС....
Да и для вариатора это не самый правильный расклад...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль