Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: про ГАИ, пдд, нарушения, пешеходов и других водителей  (Прочитано 115416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Может кому сгодится  :bc:
 
Идентификация автомобиля по номеру ПТС: http://www.vinformer.su/ru/ident/title/
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в Тюмени авария на Домостроителей: два человека погибли
http://72.ru/text/newsline/548154.html#video
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопрос молодым водителям! В смысле тем кто недавно получал права. Ну или опытным водителям, но с хорошей памятью. Сам я уже 11 лет с правами, ездить учился ещё раньше, поэтому тупо не помню как УЧАТ трогаться с места. Только поймите правильно. У меня механика, я отпускаю педаль сцепления и нажимаю педаль тормоза одновременно. Я не помню так меня учили в автошколе или отец и учили ли трогаться именно так. Не глохну, не перегазовываю, машину чувствую, в общем трогаюсь нормально. Но моя девушка пошла учиться на права и инструктор предлагает следующий алгоритм действий: Не убирая ногу с тормоза, медленно отпускаем сцепление. Как только машина начинает "дергаться", отпускаем тормоз. И только после того как отожмешь сцепление можно нажимать газ. Это нормально? Или я чего то не понимаю? :bc: Учится она на десятке.  Говорит что глохнет через раз, а когда немного газует, то не глохнет. Инструктор ЗАПРЕЩАЕТ газовать.
Сам я на такой машине никогда не ездил. В этой автошколе НЕТ штрафа для инструкторов если определенный процент курсантов не сдаст на права. Есть подозрение что он(инструктор) таким образом подготавливает почву для дополнительных занятий, естественно за отдельную плату. :aq:

Заранее благодарю за помощь!

PS: на моей учиться она отказывается, так как год назад когда я её почти силой посадил за руль, она въехала в забор. :girl_witch:
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Art, меня учили примерно так: отпускать сцепление и когда начинает двигаться, то добавлять газ. Есть один способ - пусть учится с кем угодно, только не с инструктором. А потом просто приходит и водит. А почему не хочет с тобой учиться Езжайте в поле, ставьте фишки и учитесь) Там заборов нету))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Art, первую неделю обучения трогалась без проблем. Потом началось.... на шахе не научилась трогаться до тех пор, пока не создала аварийную (псевдо, конечно, - скорости до 25-ти км/ч). Гуру наорал и в конце песни песней выдал: гляди на тахометр! Две тыщи оборотов есть - отпускай сцепление.
После этого ни разу не заглохла. Через месяц-два снова научилась трогаться по слуху-звуку-вибрации.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Вопрос молодым водителям! В смысле тем кто недавно получал права. Ну или опытным водителям, но с хорошей памятью. Сам я уже 11 лет с правами, ездить учился ещё раньше, поэтому тупо не помню как УЧАТ трогаться с места. Только поймите правильно. У меня механика, я отпускаю педаль сцепления и нажимаю педаль тормоза одновременно. Я не помню так меня учили в автошколе или отец и учили ли трогаться именно так. Не глохну, не перегазовываю, машину чувствую, в общем трогаюсь нормально. Но моя девушка пошла учиться на права и инструктор предлагает следующий алгоритм действий: Не убирая ногу с тормоза, медленно отпускаем сцепление. Как только машина начинает "дергаться", отпускаем тормоз. И только после того как отожмешь сцепление можно нажимать газ. Это нормально? Или я чего то не понимаю? :bc: Учится она на десятке.  Говорит что глохнет через раз, а когда немного газует, то не глохнет. Инструктор ЗАПРЕЩАЕТ газовать.
Сам я на такой машине никогда не ездил. В этой автошколе НЕТ штрафа для инструкторов если определенный процент курсантов не сдаст на права. Есть подозрение что он(инструктор) таким образом подготавливает почву для дополнительных занятий, естественно за отдельную плату. :aq:

Заранее благодарю за помощь!

PS: на моей учиться она отказывается, так как год назад когда я её почти силой посадил за руль, она въехала в забор. :girl_witch:

И не глохнет?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Инструктор прав. На любой новой машине необходимо определить точку срабатывая сцепления. Именно по снижению оборотов, "подергиванию", точнее троганию. Затем отпускается тормоз и добавляется газ. (Говорим о простейшем движении на ровной площадке).
Поставь свою машину перед небольшой горкой (сзади можешь положить под колеса бревно, чтоб не укатывалась далеко) посади курсанта и пусть учится трогаться. Сначала без газа.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
...Поставь свою машину перед небольшой горкой (сзади можешь положить под колеса бревно, чтоб не укатывалась далеко) посади курсанта и пусть учится трогаться...

когда учился в УПК, инструктор подкладывал коробок.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
...Поставь свою машину перед небольшой горкой (сзади можешь положить под колеса бревно, чтоб не укатывалась далеко) посади курсанта и пусть учится трогаться...

когда учился в УПК, инструктор подкладывал коробок.

Когда я учился, нам тоже говорили что при выполнении элемента "горка" если откатился более чем на 5 см, то незачет. Но тут другой случай. Я сам на своей машине попробовал воспроизвести алгоритм инструктора - заглох! У меня все на работе говорят (в том числе и женщина вчера получившая права) что нажимание на педаль газа и отпускание педали сцепления должно происходить одновременно! Видимо придеться мне с инструктором разговаривать. Вообще он мне не нравится: на автодроме поворотник можно не включать, пристегиваться не обязательно.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Если полностью отпустил сцепление не добавляя газа, с вероятностью 90%, заглохнешь. Может с курсантом что-то не так? Помнишь, ты про забор рассказывал. Не зашиблась? :biggrin:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если полностью отпустил сцепление не добавляя газа, с вероятностью 90%, заглохнешь. Может с курсантом что-то не так? Помнишь, ты про забор рассказывал. Не зашиблась? :biggrin:

Не не зашиблась! она 2 метров не успела проехать. Сам виноват что посадил её в месте где заборы есть. В том то и фокус, что "газ можно нажимать, только когда полностью отпустишь сцепление".
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
shtoff,  прав... если газ не трогать, то заглохнешь... если только не покатишься с горки...

Не убирая ногу с тормоза, медленно отпускаем сцепление. Как только машина начинает "дергаться", отпускаем тормоз. И только после того как отожмешь сцепление можно нажимать газ.

Возможно девушка немного не договаривает... после того как машина начинает дергаться если отпустить тормоз, то сцепление находится в положении "полусцепления"... и если сразу дать газ, то обороты взлетают и при отпускании сцепления машину начинает дергать.... поэтому инструктор наверно просит сразу газу не поддавать, чтобы машина начала катиться.... дать небольшую паузу...

Мой инструктор говорил: держишь ногу на тормозе... приотпускаешь сцепление и или слышишь, как начинают падать обороты или ощущаешь подергивание.... отпускаешь тормоз и переносишь ногу на газ... но педаль газа просто "гладишь", чтобы  лишь слегка поддержать обороты... после того, как машина "уверено" покатилась, полностью отпускаешь сцепление... и добавляешь газу... но данная инструкция если стоишь на горке... если стоишь на прямой или с горки, то педаль тормоза отпускаешь сразу...

А еще мой инструктор отказывался проводить занятия с девушками обутыми в "туфельки"... от требовал, чтобы на занятия они приносили обувь на тонкой плоской подошве, что-то типо спортивной обуви... и обязательно первое что делал, заставлял подержать ногу на газе и удерживать определенные обороты, чтобы почувствовать педаль газа...

Я не защищаю инструктора, но девушки имея негативное мнение очень часто говорят то что хотят, а не то что слышат... сталкивался не раз с таким мнением...

Есть еще вариант раздолбанного сцепления на учебной машине, вот и пытаются приспособится...

Я знаю, что инструкторов дерут за то, что курсанты не умеют трогаться а инструктор им подписал ведомость.

Сходите сядьте прокатитесь сами... послушайте  что скажет инструктор...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Мда... инструкторы тоже разные бывают.
На прошлой недели свояк получил права и купил машину Хонду Аирвэф с вариаторной коробкой. Поехали с ним за госномерами в ГИБДД, и я обратил внимание, что он обе ноги держит на педалях, и газ и тормоз. На вопрос зачем он так делает, сказал что так научили в автошколе. Переубедить его я не смог.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
shtoff,  прав... если газ не трогать, то заглохнешь... если только не покатишься с горки...

Не убирая ногу с тормоза, медленно отпускаем сцепление. Как только машина начинает "дергаться", отпускаем тормоз. И только после того как отожмешь сцепление можно нажимать газ.

Возможно девушка немного не договаривает... после того как машина начинает дергаться если отпустить тормоз, то сцепление находится в положении "полусцепления"... и если сразу дать газ, то обороты взлетают и при отпускании сцепления машину начинает дергать.... поэтому инструктор наверно просит сразу газу не поддавать, чтобы машина начала катиться.... дать небольшую паузу...

Мой инструктор говорил: держишь ногу на тормозе... приотпускаешь сцепление и или слышишь, как начинают падать обороты или ощущаешь подергивание.... отпускаешь тормоз и переносишь ногу на газ... но педаль газа просто "гладишь", чтобы  лишь слегка поддержать обороты... после того, как машина "уверено" покатилась, полностью отпускаешь сцепление... и добавляешь газу... но данная инструкция если стоишь на горке... если стоишь на прямой или с горки, то педаль тормоза отпускаешь сразу...

А еще мой инструктор отказывался проводить занятия с девушками обутыми в "туфельки"... от требовал, чтобы на занятия они приносили обувь на тонкой плоской подошве, что-то типо спортивной обуви... и обязательно первое что делал, заставлял подержать ногу на газе и удерживать определенные обороты, чтобы почувствовать педаль газа...

Я не защищаю инструктора, но девушки имея негативное мнение очень часто говорят то что хотят, а не то что слышат... сталкивался не раз с таким мнением...

Есть еще вариант раздолбанного сцепления на учебной машине, вот и пытаются приспособится...

Я знаю, что инструкторов дерут за то, что курсанты не умеют трогаться а инструктор им подписал ведомость.

Сходите сядьте прокатитесь сами... послушайте  что скажет инструктор...

Инструктор работает только с девушками. И только одна из группы не жалуется. Моя на вождение ходит в обуви без каблуков (хотя некоторые водительницы с работы говорят что им каблуки, шпильки не мешают. Вопрос настолько же спорный как и правый руль).Если тебя неправильно поняли, значит ты неправильно объяснил. Тем более фраза прозвучала четко: газ нажимаешь после того как полностью отпустишь сцепление. Машина вроде как новая, и личная инструктора. Меня инструктор учил: жги сцепление, чего ты переживаешь, не твоя же машина. Мне кажеться инструктору плевать на курсантов, но жалко СВОЮ машину.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Art, ну если личная, то тогда конечно жалко... вот и ответ...
Сам объясни жене и дай попробовать на своей машине...

На счет каблуков... сначала научись, а потом хоть на костылях... главное  принцип освоить...

Мирко, переубеждай.... я видел как на перекрестке стукнули машину (в задний бампер) с девушкой, которая держала ноги на двух педалях... От удара она вцепившись в руль и уперлась ногами в обе педали... машина визжала как поросенок... пока двиг не заглох и от куда то дым не повалил.... Человек при столкновении машинально упирается двумя ногами...
Часто при парковке путают педали или от внезапно появившегося препятствия жмут на обе и УПС....
Да и для вариатора это не самый правильный расклад...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль