0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В кассу, в кассу...Хондаводы, поголовно, гордятся своей задней многорычажной подвеской. Какая она управляемая и неубиваемая.
Цитата: митя от 09 Октября 2009, 05:38Афигеть! На наших машинах сзади многорычажка!Ты только хонда- или субароводам об этом не проболтайся. А то, если не побьют, то оплюют точно.Для информации: такая подвеска(задняя) на очень многих автомобилях, например, ВАЗ-классике. А мужики-то не знают(с), что у них сзади есть "линковые рычаги" и по недоумию называют их тягами или стабилизаторами.Хорошо у нас на форуме есть продвинутый автоспец, способный разъяснить, что зависимая задняя подвеска есть многорычажная потому, что он об этом где-то прочитал.зы: про ляпы в каталоге я уже писал, про этот в частности. Советую посмотреть в этом же каталоге описание любой другой машины с такой же подвеской, про пятирычажность ничего нет.48740 - Это поперечный стабилизатор? или как его там?
Афигеть! На наших машинах сзади многорычажка!Ты только хонда- или субароводам об этом не проболтайся. А то, если не побьют, то оплюют точно.Для информации: такая подвеска(задняя) на очень многих автомобилях, например, ВАЗ-классике. А мужики-то не знают(с), что у них сзади есть "линковые рычаги" и по недоумию называют их тягами или стабилизаторами.Хорошо у нас на форуме есть продвинутый автоспец, способный разъяснить, что зависимая задняя подвеска есть многорычажная потому, что он об этом где-то прочитал.зы: про ляпы в каталоге я уже писал, про этот в частности. Советую посмотреть в этом же каталоге описание любой другой машины с такой же подвеской, про пятирычажность ничего нет.
Ser-Go, вы все такие умные когда погуглите и википедите? Я только на личный опыт опираюсь.Тягу сзади моста на совдеповских автомобилях( Нива, классика) всегда называли стабилизатором поперечной устойчивости( крестьяне, что взять?), а про линки и яйца тогда никто и не слыхивал.Про задний стабилизатор на Волге я поражен. Лет двенадцать эксплуатировал этот агрегат, из них восемь лет личный. Такой детали не наблюдал. Мост выкатывал, может отвалилась куда.
SunnycВот эта железяка в каталоге на Турбовую Ками № 48740-87406 называется стабилизатор стоит на заднем мосту.Такую видел на Нивах в том же месте.
Давайте уже мух от котлет отделять Если называть стабилизатором - стабилизатор поперечной устойчивости, то на терике такого нет сзади.А на зависимой пружинной подвеске у нас есть по 2 продольных рычага и 1 поперечный.И вообще тема не про это...
Sunnyc, всё началось с упоминания о том, что леворукие машины некоторых брендов собираются в японии, и как пример отличия японской сборки от европейской был назван задний стабилизатор поперечной устойчивости. Почему-то вы решили что речь шла о Териосе и сказали, что в нём нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что там стоит мост. Вот с этого вся пьянка и началась. Ведь наличие моста - не означает отсутствие СПП, ведь так? На терике его нет, а на других машинах может и стоять. Потом митя окончательно спутал все карты, назвав рычаги стабилизаторами.Насколько я знаю, СПП служит для уменьшения крена в поворотах, по этому признаку ни один из задних рычагов терика нельзя назвать СПП.