0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Териосы с левым рулем в японии не собирают. Небольшое количество элитных марок с левым рулем собирают в японии ( крузеры и т.д.). А любые другие руки чуть лучше наших.Вообще загляните под машину, вполне может оказаться что японца есть задний стабилизатор, а у евро нет. Хотя это наверно уже не актуально, но для инфы на будущее....
http://auto.mail.ru/article.html?id=29819Сколько же у нас в стране идиотов....
Заднего стабилизатора на териосе нет вообще- там мост.
Два продольной и один поперечной устойчивости. Последний есть не всегда, может быть даже отключаемым механически.
Афигеть! На наших машинах сзади многорычажка!Ты только хонда- или субароводам об этом не проболтайся. А то, если не побьют, то оплюют точно.Для информации: такая подвеска(задняя) на очень многих автомобилях, например, ВАЗ-классике. А мужики-то не знают(с), что у них сзади есть "линковые рычаги" и по недоумию называют их тягами или стабилизаторами.Хорошо у нас на форуме есть продвинутый автоспец, способный разъяснить, что зависимая задняя подвеска есть многорычажная потому, что он об этом где-то прочитал.зы: про ляпы в каталоге я уже писал, про этот в частности. Советую посмотреть в этом же каталоге описание любой другой машины с такой же подвеской, про пятирычажность ничего нет.
...Вообще загляните под машину, вполне может оказаться что японца есть задний стабилизатор, а у евро нет.....
А третий где? Межосевой?
Афигеть! На наших машинах сзади многорычажка!Ты только хонда- или субароводам об этом не проболтайся. А то, если не побьют, то оплюют точно.