Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

правый или левый руль???

Автор nemo, 19 апреля 2008, 09:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunnyc

Цитата: митя от 09 октября 2009, 08:04
В кассу, в кассу...
Хондаводы, поголовно, гордятся своей задней многорычажной подвеской. Какая она управляемая и неубиваемая.
да они больные, у них и моторы просто улёт, как и субароводы со своим вирусом, харизмой и прочей бредотой. дети часто покупают хонды и мегаацкиегонки субару (импреза)-потом на форуме это все висит.  :rvet: поездили бы они на ММС диамант, например, узнали бы что такое настоящая настроенная многорычажка как спереди так и сзади и вентилируемые тормоза вкруг.

Цитата: Aborym от 09 октября 2009, 05:43
Цитата: митя от 09 октября 2009, 05:38
Афигеть! На наших машинах сзади многорычажка!
Ты только хонда- или субароводам об этом не проболтайся. А то, если не побьют, то оплюют точно.
Для информации: такая подвеска(задняя) на очень многих автомобилях, например, ВАЗ-классике. А мужики-то не знают(с), что у них сзади есть "линковые рычаги" и по недоумию называют их тягами или стабилизаторами.
Хорошо у нас на форуме есть продвинутый автоспец, способный разъяснить, что зависимая задняя подвеска есть многорычажная потому, что он об этом где-то прочитал.
зы: про ляпы в каталоге я уже писал, про этот в частности. Советую посмотреть в этом же каталоге описание любой другой машины с такой же подвеской, про пятирычажность ничего нет.

48740 - Это поперечный стабилизатор? или как его там?

это просто рычаг.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
нет в териосе продольного стабилизатора (уж если так извращенски это называть), т.к. к мосту он жестко не закреплен, то роли именно стабилизатора он не несет. балка +продольный рычаг это вид стабилизатора например, на ниссан альмера\санни В14, вот там именно приварен продольный рычаг к поперечной задней балке.
Продам ГБЦ для НС

vish

Стабилизатор поперечной устойчивости - это устройство, уменьшающее поперечный крен автомобиля на поворотах. Представляет собой торсионный рычаг, своими концами соединённый с рычагами или стойками колес одной оси. На наших машинах есть только один (передний) стабилизатор. На многх других, в частности на Иксе, есть и задний стабилизатор. Все остальные рычаги служат для фиксации оси к кузову, обеспечивая вертикальные перемещения её и стабилизаторами не являются. Про продольные не слышал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

митя, давай отделять мух от котлет: рычаги подвески и стабилизаторы - вещи абсолютно разные. Больше того, термин "продольные стабилизаторы" в авиации, может, и употребляется, но ни на одном автомобиле за всю историю такой приблуды нет. Есть стабилизаторы поперечной устойчивости, такая хитровыгнутая дрына, которую можно увидеть в передней части Терика: отогнутые концы соединены с рычагами передней подвески плюс втулки крепления к лонжеронам. Сзади стабилизаторами даже не пахнет, хотя в Волге, например, такая "игрушка" есть. И то, что рычагов, с помощью которых мост "подвешен" (отсюда и термин "подвеска") к кузову, целых 5, еще не делает заднюю подвеску многорычажной: классическая "зависимая пружинная подвеска". Даже на Алмере подвеска "зависимая с механизмом Скотта-Рассела".
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

митя

Ser-Go, вы все такие умные когда погуглите и википедите? Я только на личный опыт опираюсь.
Тягу сзади моста на совдеповских автомобилях( Нива, классика) всегда называли стабилизатором поперечной устойчивости( крестьяне, что взять?), а про линки и яйца тогда никто и не слыхивал.
Про задний стабилизатор на Волге я поражен. Лет двенадцать эксплуатировал этот агрегат, из них восемь лет личный. Такой детали не наблюдал. Мост выкатывал, может отвалилась куда.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

DESCENTE

SunnycВот эта железяка в каталоге на Турбовую Ками № 48740-87406 называется стабилизатор стоит на заднем мосту.Такую видел на Нивах в том же месте. :V:
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

Ser-Go

Цитата: митя от 12 октября 2009, 09:39
Ser-Go, вы все такие умные когда погуглите и википедите? Я только на личный опыт опираюсь.
Тягу сзади моста на совдеповских автомобилях( Нива, классика) всегда называли стабилизатором поперечной устойчивости( крестьяне, что взять?), а про линки и яйца тогда никто и не слыхивал.
Про задний стабилизатор на Волге я поражен. Лет двенадцать эксплуатировал этот агрегат, из них восемь лет личный. Такой детали не наблюдал. Мост выкатывал, может отвалилась куда.

А вот не скажу, когда задний стабилизатор на Волге появился, то ли в конце 90-х, то ли в начале нового века... Все пытаются из баржи автомобиль сделать. Гуглями не увлекаюсь, говорю что сам знаю. Поперечный рычаг заднего моста на своей Шахе мой дядька еще в начале 80-х тягой Панара или просто поперечной тягой именовал.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Aborym

Давайте уже мух от котлет отделять :)

Если называть стабилизатором - стабилизатор поперечной устойчивости, то на терике такого нет сзади.
А на зависимой пружинной подвеске у нас есть по 2 продольных рычага и 1 поперечный.

И вообще тема не про это...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

#67
Цитата: DESCENTE от 12 октября 2009, 14:58
SunnycВот эта железяка в каталоге на Турбовую Ками № 48740-87406 называется стабилизатор стоит на заднем мосту.Такую видел на Нивах в том же месте. :V:
Доброе утро!  :D

Называется оно ROD, о чем мною было писано пару страниц назад. И есть на всех териосах, турбо тут нипричем. Стабилизатором не является по определению, т.к. не является упругим элементом работающим на скручивание.
http://www.abbyyonline.ru/Translate.aspx?lingvoaction=translate&VTI-GROUP=0&Ln=1&words=rod
на всяк случай если вдруг не вышли с автобуса :drunk:

Цитата: Aborym от 13 октября 2009, 11:48
Давайте уже мух от котлет отделять :)

Если называть стабилизатором - стабилизатор поперечной устойчивости, то на терике такого нет сзади.
А на зависимой пружинной подвеске у нас есть по 2 продольных рычага и 1 поперечный.

И вообще тема не про это...

Речь шла о трех стабилизаторах  :grin:
Продам ГБЦ для НС

Aborym

#68
Sunnyc, всё началось с упоминания о том, что леворукие машины некоторых брендов собираются в японии, и как пример отличия японской сборки от европейской был назван задний стабилизатор поперечной устойчивости.  Почему-то вы решили что речь шла о Териосе и сказали, что в нём нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что там стоит мост. Вот с этого вся пьянка и началась. Ведь наличие моста - не означает отсутствие СПП, ведь так? На терике его нет, а на других машинах может и стоять.

Потом митя окончательно спутал все карты, назвав рычаги стабилизаторами.

Насколько я знаю, СПП служит для уменьшения крена в поворотах, по этому признаку ни один из задних рычагов терика нельзя назвать СПП.

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Sunnyc

#69
Цитата: Aborym от 13 октября 2009, 13:16
Sunnyc, всё началось с упоминания о том, что леворукие машины некоторых брендов собираются в японии, и как пример отличия японской сборки от европейской был назван задний стабилизатор поперечной устойчивости.  Почему-то вы решили что речь шла о Териосе и сказали, что в нём нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что там стоит мост. Вот с этого вся пьянка и началась. Ведь наличие моста - не означает отсутствие СПП, ведь так? На терике его нет, а на других машинах может и стоять.

Потом митя окончательно спутал все карты, назвав рычаги стабилизаторами.

Насколько я знаю, СПП служит для уменьшения крена в поворотах, по этому признаку ни один из задних рычагов терика нельзя назвать СПП.


Да я помню :giggle:, но по традиции форума нельзя было допустить обсуждения темы ПР\ЛР без сползания ее в область теории поперечного стабилизатора али еще какой кометы  :grin:.

вообще если человек хочет купить хонду ЦРВ он не будет спрашивать на териос клубе - в авторском посте указан выбор между двумя териосами, но в ход пошли советы искать разницу ввиде стабилизаторов, я лишь выдерживал линию ориентированности форума на териос.

Вопрошающий то уже и вправду за црв подался-нету его.
Продам ГБЦ для НС