0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: митя от 23 Ноября 2010, 05:17Для номальной балансировки. Некоторые производители резины делают такую метку цветной точкой на внутренней стороне шины, а шиномонтажник переносит ее мелом наружу, и потом совмещает.Не факт. Анюта же сказала, что они так, зачастую, передние колеса метят (менее разбалансированные, более надежные)
Для номальной балансировки. Некоторые производители резины делают такую метку цветной точкой на внутренней стороне шины, а шиномонтажник переносит ее мелом наружу, и потом совмещает.
У меня на летней резине стояли метки от производителя жёлтой краской. Про эти метки меня сразу в магазине предупредили. Когда бортировали диски, я предупредил ребят об этих метках, но беда в том что принимал диски и резину один, а ставил другой человек. В итоге ни одна метка не совпала с золотником. Я тогда конечно чуть чуть поругался с ними, но они парировали, что при балансировке на каждое колесо получилось не более 10-15 грамм грузиков, это мол норма.Времени у меня тогда не было переделывать, надо было ехать домой ещё 600 км, так и ездил пока не заменил на диски с зимней резиной.
...на худой конец хорошего токаря
... а там оказывается резина прям с литьем... В общем мне пондравилось...Осталось крышечки... либо найти и купить (в чем я сомневаюсь), либо сделать самому...
odindoma70, А как это читается? (надпись на крышечке)
...слабое место у них - это усики по центру внутри , зимой в холодную погоду обламываются при снятии колеса и крышки соответственно...