Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Переделка воздуховодов на Териосе в кузове J100E.  (Прочитано 25226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
jammer
НЕ РАДИАТОРОМ...
не корректно так называть испаритель и конденсатор..
Да я его тоже трогал, когда чистил испаритель и переделывал воздуховоды... :biggrin:
Датчик температуры испарителя (ещё может называться датчиком оттаивания) в териосе (как и везде) присутствует, но он контролирует ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ испарителя и заведует ОТКЛЮЧЕНИЕМ кондея при перемерзании испарителя и ВКЛЮЧЕНИЕМ при оттаивании.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Наиль,  ну да , испаритель имеется ввиду :)
Дак вот он этот самый датчик ,  подзамёрзло - вырубилось, оттаивать стало - включилось.
Ещё есть датчик в осушителе, так он вроде называется, фильтр , но там датчик давления...верно?

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Да, давления № 1 в линии низкого давления - приоритетный датчик (есть ещё № 2 (аварийное высокое давление - стоит в линии высокого давления у компрессора))
jammer
подзамёрзло - вырубилось, оттаивать стало - включилось - это не нормальная работа кондиционера.
Кондиционер управляется ДАВЛЕНИЕМ.

А по поводу датчика температуры испарителя - я вопрос изучаю... он не должен вообще то участвовать в дискретной работе кондея - он похоже аварийный № 2 или 3...
Работа кондея (в норм. режиме) обеспечивается исключительно давлением.
Заранее прошу прощения за вносимую путаницу.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 12:20 от Наиль »

Оффлайн LEXX

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
    • Просмотр профиля
Делал все по инструкции в топе - ушло примерно 6 часов времени и две крышки от газировки + два гофро шланга. Самое проблемное снять тросик спидометра. Крышечки вставил в торцы отрезанных воздуховодов, чтобы воздух напрасно не уходил. Фотки не делал, как-то не до них было)
"Теперь на ощупь найдите саморез, прикрепляющий воздуховод к регулируемому соплу. Он вверху с угла, который ближе к оси машины. Выкрутите его и такой же с другой стороны машины." - на самом деле там три самореза, слева справа и посередине. Ну и рекомендация: все болты и саморезы складывать отдельно, а то потом проблемно на старые места определить. Автору инструкции огромное спасибо, будут морозы проверю.
Toyota Corolla 1996 AWD, Toyota Crown 1988 2.0 V6, Toyota Cami 2000 г.в. 1.3 HC J100E 205/70/15

Оффлайн Rudik.S.W.

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 172
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сегодня также занимался переделкой воздуховодов.
Результатом, честно говоря, не впечатлен.
Из боковых воздуховодов после врезки гофрошланга поток воздуха идет очень слабый, основной "напор" идет на лобовое стекло. Еще более-менее в режиме "на стекла" и совсем никакой в режиме "на стекла и в ноги". Считаю, что это из-за небольшого сечения гофрошланга от раковины. "родной" боковой воздуховод имеет сечение раза в три больше, соответственно и поток воздуха в режиме "в лицо и в ноги" ощутимо сильнее.
Так что очень сомневаюсь, что от этой переделки будет толк.
И еще - я не понял предыдущего топика - какие отверстия он заглушал крышками от газировки ?