0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Великий Лух,Не соглашусь и я с тобой. 1. Включится, куда он нах денется (согласись - аргумент)2. Там трубочки - с воробьиный ...клюв, и выходит она в моторный отсек. Никак не замерзнет. Кондеем по инструкции и надо сушить воздух зимой (правда у меня это плохо выходит все равно запотевает))
По п.1 - у меня вроде не включается. Проверю ради пущей точности.По п.2 - замерзнет только так! Имел как-то горький опыт с временным шлангом на отводе картерных газов. И хоть температура там была по определению выше, а кол-во влаги меньше, шланг перехватило за час поездки. В итоге - выбитый картерными газами со своего места щуп масла и все подкапотное пространство в масле.У некоторых моделей Ниссана, кстати, в жестких условиях российской зимы была похожая проблема.И еще. А вы точно уверены, что кондей у вас действительно включен, т.е. работает? То, что горит кнопочка еще ни о чем не говорит.
Прийдется снимать весь процесс на видео
Только зачем? Куда проще сделать забор воздуха снаружи как более сухого, чем осушать ео кондиционером.
не уверен, что кондей не включается зимой