Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Переделка воздуховодов на Териосе в кузове J100E.

Автор Великий Лух, 17 июня 2007, 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Наиль

jammer
НЕ РАДИАТОРОМ...
не корректно так называть испаритель и конденсатор..
Да я его тоже трогал, когда чистил испаритель и переделывал воздуховоды... :biggrin:
Датчик температуры испарителя (ещё может называться датчиком оттаивания) в териосе (как и везде) присутствует, но он контролирует ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ испарителя и заведует ОТКЛЮЧЕНИЕМ кондея при перемерзании испарителя и ВКЛЮЧЕНИЕМ при оттаивании.

jammer

Наиль,  ну да , испаритель имеется ввиду :)
Дак вот он этот самый датчик ,  подзамёрзло - вырубилось, оттаивать стало - включилось.
Ещё есть датчик в осушителе, так он вроде называется, фильтр , но там датчик давления...верно?

Наиль

#62
Да, давления № 1 в линии низкого давления - приоритетный датчик (есть ещё № 2 (аварийное высокое давление - стоит в линии высокого давления у компрессора))
jammer
подзамёрзло - вырубилось, оттаивать стало - включилось - это не нормальная работа кондиционера.
Кондиционер управляется ДАВЛЕНИЕМ.

А по поводу датчика температуры испарителя - я вопрос изучаю... он не должен вообще то участвовать в дискретной работе кондея - он похоже аварийный № 2 или 3...
Работа кондея (в норм. режиме) обеспечивается исключительно давлением.
Заранее прошу прощения за вносимую путаницу.

LEXX

Делал все по инструкции в топе - ушло примерно 6 часов времени и две крышки от газировки + два гофро шланга. Самое проблемное снять тросик спидометра. Крышечки вставил в торцы отрезанных воздуховодов, чтобы воздух напрасно не уходил. Фотки не делал, как-то не до них было)
"Теперь на ощупь найдите саморез, прикрепляющий воздуховод к регулируемому соплу. Он вверху с угла, который ближе к оси машины. Выкрутите его и такой же с другой стороны машины." - на самом деле там три самореза, слева справа и посередине. Ну и рекомендация: все болты и саморезы складывать отдельно, а то потом проблемно на старые места определить. Автору инструкции огромное спасибо, будут морозы проверю.
Toyota Corolla 1996 AWD, Toyota Crown 1988 2.0 V6, Toyota Cami 2000 г.в. 1.3 HC J100E 205/70/15

Rudik.S.W.

Сегодня также занимался переделкой воздуховодов.
Результатом, честно говоря, не впечатлен.
Из боковых воздуховодов после врезки гофрошланга поток воздуха идет очень слабый, основной "напор" идет на лобовое стекло. Еще более-менее в режиме "на стекла" и совсем никакой в режиме "на стекла и в ноги". Считаю, что это из-за небольшого сечения гофрошланга от раковины. "родной" боковой воздуховод имеет сечение раза в три больше, соответственно и поток воздуха в режиме "в лицо и в ноги" ощутимо сильнее.
Так что очень сомневаюсь, что от этой переделки будет толк.
И еще - я не понял предыдущего топика - какие отверстия он заглушал крышками от газировки ?