Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

последствия замены прокладки ГБЦ

Автор Redyktor, 09 июня 2017, 10:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Redyktor

Добрый день! Terios j100 HC-EJ 97г.
менял прокладку ГБЦ, голову не проверял, потому что нет прокладок под коллектора в продаже, и не стал  их откручивать. после замены завелась, работает, но как прогрелась  то загорелась лампа масла, и стала глохнуть при подгазовке. На гарячую не завелась. После на холодную завелась и лампа сразу начала мигать и гореть.
я так понимаю, что накидал грязи в каналы при очистке ГБЦ от старой прокладки, и что то забилось (каналы закрывал поролонам) .
Помогите решить что сделать дальше:
1. слить старое масло, залить промывное  и промыть,  замена фильтра.
2. разобрать все по новой до маслонасоса и смотреть сначало его
3. что-то слышал про прецизионный клапан  или наверное редукционный клапан (датчик), мол грязь его забила он не закрывается и масло не качается, (но не видел где он, и в книге что-то не нашел)
4. сеточка фильтрации в поддоне (у нас есть такая?) забилась грязью и не пускает масло


может у кого -то была аналогичная ситуация?
[/size][size=78%]      [/size]

jammer

а кроме гбц ничего не снимали?
не кажется странным  работа с гбц и проблема масляной системы?

Redyktor

ну ничего, кроме того, что необходимо чтобы снять ГБЦ: навесное + ГРМ 

jammer

Ещё странно , что стала глохнуть, може не в масле дело, может перегрев , не качается ож, может завели без ремня генератора?

Redyktor

Ремни на месте, кроме лампочки масла, остальные гаснут после 5 сек работы двигателя (изображение аккумулятора и мотора) .
Температура по стрелке выше середины не поднимается, но кто знает что она там показывает. Вместо  ОЖ сейчас вода, и да не полный радиатор, после сборки залил воду, литра 3 (сколько было), чтобы проверить заведется ли и т.д. долить воды до полной?       

vozvrat

Цитата: jammer от 09 июня 2017, 10:45
а кроме гбц ничего не снимали?
не кажется странным  работа с гбц и проблема масляной системы?
Тем более, что каналы закрывал. Какие обороты, когда маслёнка светится? Датчики, вакуумные шланчики проверял?
Пешеход я.

Redyktor

каналы закрывал, но в охлаждающей рубашке мусор был виден (плавал сверху), собрал что смог.
обороты обычные, заводишь 900-1000 масленка быстро мигает, прогревается мотор  обороты 600, масленка горит, если погазуешь слегка когда горячий, то мотор  то ли троит, то ли подклинивает и глохнет.
пару шлангов от воздушного фильтра к впускному коллектору треснуты, но они и до этого были такие.


jammer

Наверняка насыпал ошметков в блок,  их смыло и забило в маслопримемник , даже не знаю что посоветовать,  купи соляры литра 3, налей в мотор и качай мошину из стороны в сторону всем двором , потом сольешь зальешь масла.
неприяная ситуация , но я сомневаюсь, что дело в маслодатчике, если до этого все было хорошо...

jammer

Redyktor,  шланги непричем, темболее если к фильтру
мой  подднон, качай двиг, машину , приготовься к замене фильтра , а лучше поменяй после промывки!

vozvrat

Цитата: jammer от 09 июня 2017, 18:22
Наверняка насыпал ошметков в блок,  их смыло и забило в маслопримемник , даже не знаю что посоветовать,  купи соляры литра 3, налей в мотор и качай мошину из стороны в сторону всем двором , потом сольешь зальешь масла.
неприяная ситуация , но я сомневаюсь, что дело в маслодатчике, если до этого все было хорошо...
Ну если насыпал крошку от прокладки, соляра не поможет, я думаю. Фильтр поменять, маслозаборник посмотреть.
Пешеход я.

Quadra

Ну вообще с тремя литрами воды ждать пока машина прогреется, как то неправильно.
Пойдет неравномерный прогрев и запросто может подклинивать... как там циркуляция идет... а еще четвертому цилиндру самая горячая жижа всегда достается, а тут ее еще и мало... Жуткие эксперименты... Ну и сальникам, которые с водой контактируют  может прийти капут...
Ну и при фиговом охлаждении и плохой подаче масла может быть масляное голодание и от повышенного трения может и заглохнуть.
Правда если бы двиг подклинивало, то сразу после того, как заглохнет стартером прокручивался бы с трудом.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Redyktor

Всем привет! спасибо за советы.
поменял масло и фильтр, поддон не снимал, после замены масленка погорела 5 сек и перестала, долил охлаждайки прогрел. Когда поехал временами стала загораться и гаснуть лампочка мотора (проверьте двигатель), стрелка температуры вдруг упала на 0, мотор стал подергиваться и заглох. как остыл завелся, но масленка не горела вообще даже просто при зажигании, стрелка температуры поднялась.
может кому знакомы признаки?
от чего стрелка температуры на горячем моторе падает на 0, но потом поднимается? может ей что то мешает механически подняться выше, а мотор у меня реально перегревается?
загорается проверьте двигатель только после прогрева, какие то датчики виноваты? (распредвала?) может из-за них глохнуть на горячую?
где у нас расположен датчик давления масла, чуть левее (если смотреть с торца) масляного фильтра такой гвоздик торчит? но у меня от него нет провода, странно как тогда раньше горела масленка.
может глохнуть на горячую от неправильного грм или датчика распредвала? когда снимал голову датчик этот ослабил по ошибке, он сдвинулся, потом поставил его приблизительно как был.
пока не нагреется машина едет нормально.   

jammer

Redyktor,  гвоздик да, датчик масла. Ищи провод, он у тебя на корпус клеммой замыкает и загорается лампочка , т.е. по ходу дела реального отображения попросту нет, коль шляпка гвоздика пуста.

если чек загорается, значит эбу видит электрические повреждения. датчик температуры с торца, сзади за двигателем, глубже, под датчиком  распредвала, с ходу найти может не получиться, но стоит проверить фиксацию разъема на этом датчике .

vozvrat

Была похожая история: ДВС глох после типа прогрева. Только стрелка температуры задиралась до конца вверх. Как оказалось, неправильно воткнули фишку датчика температуры охлаждайки. Проверь подключение.
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: jammer от 11 июня 2017, 23:24
... датчик температуры с торца, сзади за двигателем, глубже, под датчиком  распредвала, с ходу найти может не получиться, но стоит проверить фиксацию разъема на этом датчике .
Если смотреть со стороны радиатора, то он левее ДПРВ.
Пешеход я.