Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

последствия замены прокладки ГБЦ

Автор Redyktor, 09 июня 2017, 10:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Redyktor

Доброго дня, друзья!
да, датчик был не защелкнут. посадил защелкнул, надеюсь не отлетит опять. прогрел, поездил все ок. надеюсь дело было в нем. всем спасибо!
правда заметил, что на холостых, когда в салоне сидишь,  потрясывает чуть-чуть, при езде пропадает. неужели обмишурился на зуб  при установке грм? такая метка у нас это буква F, 2 раза менял, 2 раза не знал как ставить: метка напротив зуба и окончания буквы F, или напротив метки должна быть впадина и середина буквы F, такие дела?   [size=78%] [/size]

jammer

Redyktor, потрясывание - пропуск зажигания , лечится путем увеличения зазоров в клапанах  и установкой идеальных свечей зажигания.

буква ф это просто верх, метки - точки , на ремне полоски.

vozvrat

Цитата: Redyktor от 13 июня 2017, 21:43
Доброго дня, друзья!
да, датчик был не защелкнут. посадил защелкнул, надеюсь не отлетит опять. прогрел, поездил все ок. надеюсь дело было в нем. всем спасибо!
Не отлетит. Ты его изначально не защёлкнул  :V:
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: jammer от 13 июня 2017, 22:20
Redyktor, потрясывание - пропуск зажигания , лечится путем увеличения зазоров в клапанах  и установкой идеальных свечей зажигания.
Миша, а какие перетянуты в таком случае? Впуск?
Пешеход я.

jammer

Больше выпуск... но тут выбор между цокотом и безупречной работой... вивитиАй то у нас ... того... нет.

Николаич , чо там цЭпь?

vozvrat

Цитата: jammer от 14 июня 2017, 18:14
Больше выпуск... но тут выбор между цокотом и безупречной работой... вивитиАй то у нас ... того... нет.

Николаич , чо там цЭпь?
Чот вроде регулировал клапана на холодную перед установкой двс... Надо будет ещё посмотреть. Цепь, Миша, благополучно дожидается своего часа в твоей коробочке) Думаю, где-нибудь в конце июня - в июле поеду на рыбалку, там и поставлю. По городу и на заднем пока ништяк)
Пешеход я.

Redyktor

есть пару глупых вопросов. вот смотрю на рисунок положения клапанов в ВМТ 1 цилиндра, и что то не могу понять. когда менял прокладку, помню что 1 и 4 цилиндры ходят вместе, и клапана там были одинаково открыты, а по рисунку получается что если у первого клапана открыты то у 4 закрыты и наоборот? разве ВМТ у 1 и 4 цилиндра не совпадает?  как и у 2 с 3? [size=78%]  [/size]

jammer

Redyktor,  дак четыре же такта то!
Цилиндр отрабатывает через каждые 2 оборота коленвала!
А если по другому сказать, то на 4х тактном 4х цилиндровом двс за каждые пол оборота коленвала срабатывает какой то из цилиндров.