Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
АКПП\МКПП (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Вопрос по величине вакуума
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Вопрос по величине вакуума (Прочитано 1069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
konalex
Участник клуба
Тюмень
Сообщений: 54
Карма: +2/-0
Пол:
Вопрос по величине вакуума
«
:
25 Марта 2017, 09:02 »
У меня для включения блокировки межосевого дифференциала необходимо создавать разрежение -0.87 атм. Подозреваю, что прежний хозяин раздатки намеренно установил усиленную возвратную пружину. При разрежении -0.6 атм только-только начинается движение штока. Какова должна быть жесткость возвратной пружины механизма включения/выключения блокировки дифференциала?
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #1 :
25 Марта 2017, 10:43 »
параметры пружины в мануале не оговариваются...
а разрежение в магистрали не -1 бар, а всего -0,26 бар (т.е. -200 мм рт.ст)... посмотрите не затирает ли где шток...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
konalex
Участник клуба
Тюмень
Сообщений: 54
Карма: +2/-0
Пол:
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #2 :
25 Марта 2017, 11:02 »
Насчет "затирает". А почему тогда при сбросе разрежения безо всяких происходит снятие блокировки? Меня вот это смущает. Снятие блокировки даже при отключенных шлангах идёт весьма уверенно и быстро, для чего это сделано?
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #3 :
25 Марта 2017, 12:16 »
возможно пружина вставлена потому, что у фулл-тайма блокировка центрального дифа - это вспомогательный режим, а не основной и производитель решил вставить в систему дополнительный "предохранитель"... ибо, если при нерабочем вакууме диф самостоятельно заблокируется на хорошей скорости, то будет неприятно...
у парт-тайма старых жыповидных дайхатсу и тойот в вакуумном актуаторе передка вообще пружин нет... и включение, и выключение происходит чисто за счет вакуума...
«
Последнее редактирование: 25 Марта 2017, 12:27 от Vad_63
»
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
konalex
Участник клуба
Тюмень
Сообщений: 54
Карма: +2/-0
Пол:
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #4 :
25 Марта 2017, 12:49 »
А для ревизии механизма включения блокировки обязательно снимать раздатку?
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #5 :
25 Марта 2017, 15:17 »
ну механизм-то внутри раздатки... для ревизии ее половинить надо...
а Вы уверены, что виноват именно механизм? может просто утечка в системе, или крышка актуатора негерметична?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
konalex
Участник клуба
Тюмень
Сообщений: 54
Карма: +2/-0
Пол:
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #6 :
26 Марта 2017, 11:07 »
Насчет герметичности уверен. Откачивал воздух, разрежение держится. Больше всего подозреваю пружину, хотя, конечно, вскрытие может показать что-то более конкретное. Раздатку брал во Владивостоке, но не хотелось разбирать без надобности. Вопрос конференции задал из желания узнать, может есть наработки по вариантам исправления подобного дефекта.
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #7 :
26 Марта 2017, 11:34 »
обычно эта система глючит из-за потери герметичности... ну, там, шланчики слетели, или перепутаны... вот и все основные наработки... надежный узел...
механические неисправности весьма редки и, как правило, они связаны с некорректным ремонтом или неправильной сборкой...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
konalex
Участник клуба
Тюмень
Сообщений: 54
Карма: +2/-0
Пол:
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #8 :
26 Марта 2017, 15:20 »
Спасибо всем за помощь! Обещаю сообщить о результатах борьбы с неисправностью.
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #9 :
26 Марта 2017, 20:51 »
Там фиксатор положения есть включ. и выключ. состояния, т.е. возможно при включении он не может "сорвать" с места фиксатор .
Кстати я пробовал. Если подать разрчжение на сервопривод и снять его то блокировка остаётся включений за счёт удерживания как раз этим фиксатором.
Но вот в реальной эксплуатации если заглушить машину даже с включенной кнопкой, блокировка выключится, есть там хитрость, но это не важно.
konalex
Участник клуба
Тюмень
Сообщений: 54
Карма: +2/-0
Пол:
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #10 :
27 Марта 2017, 07:11 »
Во время экспериментов я вывешивал заднее правое колесо и при положении АКПП "N" крутил вывешенное колесо вправо-влево. Так вот, в какой-момент начинает блокироваться колесо при угле болтанки градусов так 45, а при дальнейшем увеличении разрежения угол уменьшается постепенно и в конце-концов наступает полное блокирование. Нормально ли это?
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #11 :
27 Марта 2017, 10:14 »
да в общем то ненормально.
konalex
Участник клуба
Тюмень
Сообщений: 54
Карма: +2/-0
Пол:
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #12 :
03 Апреля 2017, 05:51 »
Снял раздатку для выяснения проблем. Выяснилось, что была заглушена трубка внешней камеры вакуумной системы. Раздатка пришла с Владивостока с отломанной трубкой, чинил, да видно плохо. Просверлил отверстие и всё заработало. Разрежение устойчивого включения блокировки не больше 200 мм.рт.ст. ( замеры показали включение блокировки уже при разрежении 160 мм.рт.ст ).
Для лучшей работы штока производил полировку шкуркой зернистостью 2500. Всем спасибо за помощь.
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Вопрос по величине вакуума
«
Ответ #13 :
03 Апреля 2017, 10:31 »
konalex
, внешняя трубка землёй часто забита , уже пару раз такое видел.
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
АКПП\МКПП (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Вопрос по величине вакуума
Защита SMF от спама
от CleanTalk