Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вопрос по величине вакуума

Автор konalex, 25 марта 2017, 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

konalex

У меня для включения блокировки межосевого дифференциала необходимо создавать разрежение -0.87 атм. Подозреваю, что прежний хозяин раздатки намеренно установил усиленную возвратную пружину. При разрежении -0.6 атм только-только начинается движение штока. Какова должна быть жесткость возвратной пружины механизма включения/выключения блокировки дифференциала?
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

Vad_63

параметры пружины в мануале не оговариваются...
а разрежение в магистрали не -1 бар, а всего -0,26 бар (т.е. -200 мм рт.ст)... посмотрите не затирает ли где шток...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

konalex

Насчет "затирает". А почему тогда при сбросе разрежения безо всяких происходит снятие блокировки? Меня вот это смущает. Снятие блокировки даже при отключенных шлангах идёт весьма уверенно и быстро,  для чего это сделано?
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

Vad_63

#3
возможно пружина вставлена потому, что у фулл-тайма блокировка центрального дифа - это вспомогательный режим, а не основной и производитель решил вставить в систему дополнительный "предохранитель"... ибо, если при нерабочем вакууме диф самостоятельно заблокируется на хорошей скорости, то будет неприятно...
у парт-тайма старых жыповидных дайхатсу и тойот в вакуумном актуаторе передка вообще пружин нет... и включение, и выключение происходит чисто за счет вакуума...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

konalex

А для ревизии механизма включения блокировки обязательно снимать раздатку?
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

Vad_63

ну механизм-то внутри раздатки... для ревизии ее половинить надо...
а Вы уверены, что виноват именно механизм? может просто утечка в системе, или крышка актуатора негерметична?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

konalex

Насчет герметичности уверен. Откачивал воздух, разрежение держится. Больше всего подозреваю пружину, хотя, конечно, вскрытие может показать что-то более конкретное. Раздатку брал во Владивостоке, но не хотелось разбирать без надобности. Вопрос конференции задал из желания узнать, может есть наработки по вариантам исправления подобного дефекта.
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

Vad_63

обычно эта система глючит из-за потери герметичности... ну, там, шланчики слетели, или перепутаны... вот и все основные наработки... надежный узел...
механические неисправности весьма редки и, как правило, они связаны с некорректным ремонтом или неправильной сборкой...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

konalex

Спасибо всем за помощь! Обещаю сообщить о результатах борьбы с неисправностью.
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

jammer

Там фиксатор положения есть включ. и выключ. состояния, т.е. возможно при включении он не может "сорвать" с места фиксатор .

Кстати я пробовал. Если подать разрчжение на сервопривод и снять его то блокировка остаётся включений за счёт удерживания как раз этим фиксатором.
Но вот в реальной эксплуатации если заглушить машину даже с включенной кнопкой, блокировка выключится, есть там хитрость, но это не важно.

konalex

Во время экспериментов я вывешивал заднее правое колесо и при положении АКПП "N" крутил вывешенное колесо вправо-влево. Так вот, в какой-момент начинает блокироваться колесо при угле болтанки градусов так 45, а при дальнейшем увеличении разрежения угол уменьшается постепенно и в конце-концов наступает полное блокирование. Нормально ли это?
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

jammer

да в общем то ненормально.

konalex

Снял раздатку для выяснения проблем. Выяснилось, что была заглушена трубка внешней камеры вакуумной системы. Раздатка пришла с Владивостока с отломанной трубкой, чинил, да видно плохо. Просверлил отверстие и всё заработало. Разрежение устойчивого включения блокировки не больше 200 мм.рт.ст. ( замеры показали включение блокировки уже при разрежении 160 мм.рт.ст ).
Для лучшей работы штока производил полировку шкуркой зернистостью 2500. Всем спасибо за помощь.
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

jammer

konalex,  внешняя трубка землёй часто забита , уже пару раз такое видел.