Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Help...Заклинивает мкпп на первой передаче

Автор Awolf, 21 февраля 2017, 01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awolf

Доброго времени суток. При переходе на первую передачу при выжиме сцепления первая передача сразу не входит, при удержании сцепления буквально сикунд 5-7 входит нормально. В последнее пару дней начала застревать первая передача выходит при выключении двигателя.... Что это может быть ??? :bc:
Terios 1998, 1.5 HE

кото-фей

Синхронизатор стерся?
У меня немного заедало после перебора коробки. Но там поставили новый синхронизатор, еще не разработался. Потом норм стало.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Awolf

Всё началось после замены сцепления... Вот думаю может в нем проблема.....?
Terios 1998, 1.5 HE

кото-фей

да вроде на симптомы сцепления мало похоже.  :bw:
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Gennadi 78

#4
Цитата: кото-фей от 21 февраля 2017, 03:49
да вроде на симптомы сцепления мало похоже.
Очень даже похоже.
Не втыкается передача когда выжимаеш, не выключается пока не заглушиш.
Сцепление не работает!
Что делали при ремонте сцепления? Похоже размеры диска не стреляют (как будто толщина, но может быть и диаметр). Сами клепали? Когда ставили точно промеряли диск?
Тут где то есть темка (уж не помню где, не могу найти) там написано что есть диски очень похожие на наши, но не наши (становятся но не работают, буквально в мм разница)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

кото-фей

Gennadi 78, да, возможно. я просто больше на корзину и подшипник сразу подумал.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Awolf

Цитата: Gennadi 78 от 21 февраля 2017, 07:40
Очень даже похоже.
Не втыкается передача когда выжимаеш, не выключается пока не заглушиш.
Сцепление не работает!
Что делали при ремонте сцепления? Похоже размеры диска не стреляют (как будто толщина, но может быть и диаметр). Сами клепали? Когда ставили точно промеряли диск?
Тут где то есть темка (уж не помню где) там написано что есть диски очень похожие на наши, но не наши (буквально в мм разница)
Менял мастер, говорит что ставил новое я при замене не присутствовал... А зря наверное...
Terios 1998, 1.5 HE

Gennadi 78

#7
Цитата: Awolf от 21 февраля 2017, 08:04
Менял мастер, говорит что ставил новое я при замене не присутствовал... А зря наверное...
Какой нафик менял, (поди врёт безбожно)
"мастер" из экономии, просто наклепал на старый диск жигулёвские накладки (по толщине разница сразу), поди ещё и криво. Уже обжигался народ тут на этом (самые экономные товарищи)
Ладно что сам не присутствовал при ремонте (хотя и зря). Вы запчасти покупали? (их видели, в руках держали)
Можно конечно ещё коряво собрать... Но там настолько всё просто, что закрутить десяток болтов по кругу, даже школьник сможет.
Работа пустяковая. Единственное напарник нужен. Коробас в сборе с раздаткой, тяжёловаты для одного. Ну и яма нужна. При наличии подъёмника, можно и в одного управиться не особо напрягаясь.
Хорошо бы ещё иметь инструмент нормальный, и знать в какую сторону гайки откручиваются, в какую закручиваются.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Awolf

Так всё-таки грешить в сторону сцепления ? А то в каробку не очень хочется лесть....
Terios 1998, 1.5 HE

Царь

Цитата: Awolf от 21 февраля 2017, 09:14
Так всё-таки грешить в сторону сцепления ? А то в каробку не очень хочется лесть....
попробуй первую включать через третью передачу, т.е. сначала 3 втыкай потом 1...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Awolf

Ещё заметил что на холодную втыкается лучше когда прогреется то начинает втыкаться с удержанием сцепления при всех монипуляциях нет ни кого постороннего шума или скрежета....
Terios 1998, 1.5 HE

Gennadi 78

#11
Цитата: Awolf от 21 февраля 2017, 09:46
Ещё заметил что на холодную втыкается лучше когда прогреется то начинает втыкаться с удержанием сцепления при всех монипуляциях нет ни кого постороннего шума или скрежета....
Коробка ни при чём. Наклёпанный диск толще своего нормального размера  (возможно неравномерно толще, криво приклёпаны накладки с одной стороны).,
Пока холодный, и холодные маховик с корзиной, ещё прокручивается. А когда всё нагреется, расширяется  (перекашиваеться) и подклинивает, припятствуя нормальной работе сцепления. (шума и скрежета не будет, диск зажат корзиной, всё крутиться-вертится-вращается в штатном режиме)
Возможно подработается, и со временем будет переключаться лучше, а возможно угробите коробас (синхронизаторы) и вытрепаете себе нервы.   
(я бы разобрал авто, для выяснения причины)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gennadi 78

Цитата: Царь от 21 февраля 2017, 09:42
попробуй первую включать через третью передачу, т.е. сначала 3 втыкай потом 1...
Не вариант совершенно. Особенно если подъём в горку, когда впереди пробка, ... поседееш :shok: (пока будеш переключаться), возможно тот кто сзади натерпится тоже  :ouch:
Это не ГАЗ-53, машина должна быть исправна. :)

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

 А что , если идти не в натяг , разве скорость не выключишь? сомневаюсь.

Царь

Цитата: Gennadi 78 от 21 февраля 2017, 10:27
Не вариант совершенно. Особенно если подъём в горку, когда впереди пробка, ... поседееш :shok: (пока будеш переключаться), возможно тот кто сзади натерпится тоже  :ouch:
Это не ГАЗ-53, машина должна быть исправна. :)
я не предлагаю так ездить, это раз, а предлагаю проверить синхрон, хотя было дело я так ездил. на скока я понял проблема тока в 1 передаче ни что не мешает включить 2 есличо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!