Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Help...Заклинивает мкпп на первой передаче

Автор Awolf, 21 февраля 2017, 01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awolf

Сейчас проехал такое ощущение как будто сцепления не выжимает до конца... По книге есть 3 синхронизатора на какие передачи они действуют???
Terios 1998, 1.5 HE

Awolf

Цитата: jammer от 21 февраля 2017, 11:17
А что , если идти не в натяг , разве скорость не выключишь? сомневаюсь.
Иногда не выходит надо глушить мотор...
Terios 1998, 1.5 HE

jammer

Цитата: Awolf от 21 февраля 2017, 13:00
Иногда не выходит надо глушить мотор...

ну я имел ввиду на исправной коробке должно же выключиться , да?

Awolf

Цитата: jammer от 21 февраля 2017, 13:07
ну я имел ввиду на исправной коробке должно же выключиться , да?
На сколько я понимаю если бы была проблема в коробке то на выключенном двигателе тоже не переключались бы....????
Terios 1998, 1.5 HE

Gennadi 78

#19
Цитата: Awolf от 21 февраля 2017, 15:24
На сколько я понимаю если бы была проблема в коробке то на выключенном двигателе тоже не переключались бы....
Абсолютно так.
Цитата: jammer от 21 февраля 2017, 13:07
ну я имел ввиду на исправной коробке должно же выключиться , да?
На ходу, пока сцепление не рассоединит двиг от коробки, передачу выключить проблемотично (иначе бы они просто вылетали во время движения)
У топикстартера не происходит рассоединения двигла и трансмиссии (коробки). Валы крутятся, передачу не включить, а если включена, то не выключить.
Заглушил мотор (валы не крутятся). Передачи (все) включаются и выключаются без проблем (чистая работа коробки).
В нашем варианте 100% проблема в сцеплении! (диск, корзина, выжимной подшипник)
Ещё как вариант:
1. Может забыли налить тормозуху в бачёк сцепления и не работает гидравлика педаль-вилка выжимного (завоздушена система). Но при замене диска, в гидравлику лезть ненужно....
2. Ещё бывает регулировка системы сцепления, тросиком (не гидравлика). Могли напортачить там (тупо тросик ненатянуть).  Кстати симптомы будут очень схожими.
Но это нужно быть полным распи..ем чтоб так накосячить.  (душите "мастеров" :aq: )
п.с.
Дайте больше информации о проведённых ремонтных работах. Что конкретно делали? Какие запчасти были заменены? Чем заменены?
Какой принцип работы сцепления? (тросик или гидравлика)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

Gennadi 78,  как проблематично то, ну сбавил немного газ, не кинул полностью а сбавил , чтоб не было момента не  положительного не отрицательного  и дернул ручку.  Я конечно по жигулю только оценить могу , но думаю разницы никакой ,   на ходу выключить  , да  элементарно. Сама говоришь выключится ? Это с чего, если сама выключится , вот это уже неисправность.

Но это все к делу не относится ,  в данном случае то наверное дело в сцеплении, переключать то хочется как придется  и как хочется а не ловит там  момент "величину газа"  двигателя.

Awolf

#21
Сцепления на тросах. Меняли двигатель поставили 1.5 от шарады всё вроде было норм потом потёк сальник на ходу и как сказал мастер спалил маслом сцепления. Заменил типо по гарантии как и что ставил не знаю не пресудствовал. Может и не менял а так протёр и поставил... Говорил с ним сказал что заказал новое сцепление... Жду когда приедет...
Terios 1998, 1.5 HE

Awolf

Пробывали регулировать тросик эффекта не было. При разборке как узнать что подшипник или карзина не исправны ?
Terios 1998, 1.5 HE

кото-фей

у меня обрывался тросик, так что могу сказать, что и без "педали" сцепления ездить можно. я пол-города до сервиса проехал. ))
выскакивал сальник коробки, в связи с чем масло из коробки капало на диск и тот поскальзывал. ощущения те еще, но кое-как передвигался... диск поменяли в сервисе и поменяли сальник. с сальником - засада, он меняется в коробке "изнутри". то есть пришлось перебирать всю коробку. по пути заменили синхронизаторы. сразу предупредили, что может немного заедать, пока не разработается. и заедало на первой передаче точно так, как у ТС. тяжело включалась и с трудом выходила из зацепа. километров через тысячу все пришло в норму...
поддержу мнение, что нужно точно знать перечень материалов и работ, сотворенных с коробкой.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Gennadi 78

#24
Цитата: Awolf от 21 февраля 2017, 18:31
Заменил типо по гарантии как и что ставил не знаю не пресудствовал.
Может и не менял а так протёр и поставил...
В задачке много неизвестных. Что менял по гарантии? Что ставил? и прочее.
Поэтому сложно дать однозначный ответ.
То что проблема в сцеплении это факт. (узел корзины, диска, выжимного)
Действительно лучший вариант, подождать прихода новых запчастей.
Из ремонта ранее произведённого, я так понял что была замена двигателя. С коробкой не чего не делали? Сальник тёк на двигателе сзади, тот что перед маховиком ("коренной")
Цитата: Awolf от 21 февраля 2017, 18:32
При разборке как узнать что подшипник или карзина не исправны ?
Подшипник может шуметь, может развалиться, может расплавиться (он у нас полупластиковый)
Корзина может иметь износ/выработка, перегрев-изменение цвета/трещины. Бывает от перегрева проседают лапки на которые давит выжимной.
Замену узла сцепления, предпочтительно делать полностью (корзина + диск + выжимной)
Если корзина в поряде и выжимной не имеет сильного износа, можно на свой страх и риск помыть корзину от грязи, набить новой смазки в выжимной и всё собрать. При этом диск ставить новый обязательно (!) это расходник. 
Можно и наклепать но риск накосячить велик.  Всё встанет и соберётся, но будут проблемы схожие с вашими.  Чтобы не разбирать ещё раз, лучше ставить сразу нормальный диск.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Awolf

Terios 1998, 1.5 HE

Gennadi 78

Цитата: Awolf от 23 февраля 2017, 10:14
Всем спасибо за помощь....
Ну вот, так всегда, на самом интересном месте...
И, да,
По окончанию ремонта, ждём отчётец.
(можно даже кратко, так мол и так, причина неисправности была в ... устранили заменив ...)
Удачи!
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.