Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

установка двигателя

Автор Максим В, 20 февраля 2017, 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максим В

Ребята подскажите в чём проблема-
Откапиталил двс, устанавливаю на место,но когда притягиваю болтами к акпп не могу провернуть коленвал,немного ослабляю болты крепления к коробке -вал крутится, снимаю с маховика гидротрансформатор,надеваю на валы в коробке- всё крутится,опять же прикручиваю к венцу трансформатор ,вставляю всё на место,притягиваю двс -не крутится.Засада! Может есть какой то секрет....?

Царь

Цитата: Максим В от 20 февраля 2017, 14:50
Ребята подскажите в чём проблема-
Откапиталил двс, устанавливаю на место,но когда притягиваю болтами к акпп не могу провернуть коленвал,немного ослабляю болты крепления к коробке -вал крутится, снимаю с маховика гидротрансформатор,надеваю на валы в коробке- всё крутится,опять же прикручиваю к венцу трансформатор ,вставляю всё на место,притягиваю двс -не крутится.Засада! Может есть какой то секрет....?
ГТ не попадает в паз маслонасоса в АКПП...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Максим В

Подскажи как обмануть судьбу?

Максим В

Пихаю Г Т до характерного провала в коробку при этом кручу коленвал, опустилось- думаю встал как надо, затягиваю болты хер-коленвал не крутится, такое ощущение ,что коробка и двс встают на излом при сильном затягивание болтов...?

jammer

Молитесь , что у вас ещё не сломан маслонасос АКПП. :)



Гдт в акпп встаёт не с одним провалом а с двумя. Первый это когда входит в зацепление первичный вал АКПП  по шлицам а второй это входит в зацепление шестерня маслонасоса лысками на опорной фтулке гдт!

Максим В

Буду молится , а как понять сломал или нет?

Максим В

Да в том то и дело что встаёт Г Т нормально,проблема в том что при слабых болтах колено крутится нормально, а только чуть подтянишь  болты  всё засада...

jammer

 Мотор с акпп должен состыковываться вплотную без натяга , если остается 3мм щель, которую получается стянуть только болтами - то это означает , что гдт не сел...  Попробуйте посадить гдт снова , помните провала 2!

Максим В

Хорошо спасибо, буду пробывать со снятым Г Т ,а потом уже его прикручивать к маховику...

jammer

 Уснанавливаете на коробку ГДТ , прокручивая утапливаете на 2  провала  а после этого аккуратно устанавливаете движок, следя что бы коленвалом за грибок гдт не вытащило из акп.

Если при стыковке мотора и акпп видите, что образуется щель в 3-4мм и никак он ближе не пододвигается, то стягивать болтами НЕЛЬЗЯ!

MerTV

#10
Цитата: Максим В от 20 февраля 2017, 14:50
снимаю с маховика гидротрансформатор,надеваю на валы в коробке- всё крутится,опять же прикручиваю к венцу трансформатор ,вставляю всё на место,притягиваю двс -не крутится.
Надо делать все наоборот: ГТ в АКПП установить,стянуть с ДВС и лишь потом к маховику прикручивать

Цитата: Максим В от 20 февраля 2017, 14:50Может есть какой то секрет....?
Секрет в том что на 90% маслонасос скончался...
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

vozvrat

Цитата: MerTV от 20 февраля 2017, 22:34
Надо делать все наоборот: ГТ в АКПП установить,стянуть с ДВС и лишь потом к маховику прикручивать
О, пля! А подробней где-то есть на форуме? Чот я разволновался: сегодня ДВС придет, надо менять.
Пешеход я.

jammer

 Все уже сказано  в том числе и здесь.

vozvrat

Цитата: jammer от 21 февраля 2017, 10:34
Все уже сказано  в том числе и здесь.
Благодарю, учитель!)
Пешеход я.

vozvrat

Максим В! Как успехи? Поделись!
Пешеход я.