Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вопрос про тягу двигателя

Автор DD, 11 февраля 2017, 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DD

Добрый вечер, хотелось бы узнать были ли такие случаи (машина в исправном состоянии, скорость набирает быстро)
Сегодня забуксовал в снегу, под снегом песок, пробуксовкой дорылся колесами до песка, в итоге сопротивление колесам стало такое, что на задней передаче колеса перестали вращаться, газ до упора, обороты выше 3000-3500 не повышаются, колеса стоят, а вперед на L чуть чуть проворачивались с такими же оборотами.
Такая же ситуация была при подъеме летом на Акташский ретранслятор на 3000 м над ур моря в поездке на Алтай, четыре человека в салоне газ в пол и не едет, заехал только когда все вышли из машины, при этом нива на понижайке заехала на второй скорости без напряга.
Понятно что у турбы пара в мосте короче, хотя разница не большая - 5,125(турб АТ) и 5,857(атм АТ), я не думал что так может быть, считал что АКПП как псевдопонижайка.
И как ездят Териусы на не стандартных колесах большего диаметра по грязи в азиатских странах?
Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

BusH

Конечно возраст машинки немного сказывается, но в целом считаю это нормально, понижайка ну очень нужна!  :bc:
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Willy.

Не знаю. Эта история не первый раз всплывает.
На своей с таким не сталкивался - на L едет всегда если газу придавить. С места вплотную  свободно перешагивает бордюры. Сколько раз кирпичи подкладывал и забывал вынуть, в грязи до пол колеса катался... В горку ездил, так мне раньше страшно становится, а она всё едет...
Единственное, если по вязкой грязи до пол колеса ехать, то теряет скорость и переходит на первую.
Прям хочется посмотреть видео такой ситуации чтобы она не ехала.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: DD от 11 февраля 2017, 20:56... газ до упора, обороты выше 3000-3500 не повышаются, колеса стоят, а вперед на L чуть чуть проворачивались с такими же оборотами...
В такой ситуации обороты должны быть в районе 2400-2600(для НС), для К3 немного другие, но близко. Типа сталл-тест.
Ваши 3500 показывают проблему в АКПП.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Gart от 12 февраля 2017, 07:17
В такой ситуации обороты должны быть в районе 2400-2600(для НС), для К3 немного другие, но близко. Типа сталл-тест.
Ваши 3500 показывают проблему в АКПП.
3500 много АКПП буксует или масло сдохло.
на тип 4 масле у мну 2500 показывал стаил-тэст, на D-3 2200, для К3 джамер писал от 2100-2600 в мануале...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

Цитата: DD от 11 февраля 2017, 20:56
,при этом нива на понижайке заехала на второй скорости без напряга.
Чтобы ехать как Нива, достаточно иметь механический коробас как у Нивы. Уверяю вас, едет даже лучше.
При нашем маломощном моторе, на 1й передаче, с оборотами движка в 3500, машина просто прёт пока не теряет сцепления с грунтом (движок ревёт, колёса крутятся). Насчёт больших колёс не знаю, езжу на штатной резине.
Для Териоса с МКП понижайка не нужна (япошки замутили 1ю передачу, именно как понижайку).

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

DD

Спасибо за ответы, я думаю это из за турбового движка, оборотов не хватает до максимального момента, на атмосферном более честная мощность с низов.
У меня была раньше на механике ками, все устраивало, в раскачку везде вылазил, один минус был, в крутую длинную горку по лесу, мощности не хватало без разгона заехать, на автомате везде залазит без разгона.
Возможно машина назад не тянула потому, что передаточное на 1 передаче 2,73, а на задней 2,29. На механике наоборот, передаточное задней 4,128, а первой 3,769.
Еще немного цифр, коэффициент понижения (передат. отношен. главн. пары*передаточное отношение передачи):
атмо автомат: зад - 5,857*2,29=13,41, перед - 5,857*2,73=15,99
турбо зад - 5,125*2,29=11,73, перед - 5,125*2,73=13,99
У атмо коэффициенты больше, поэтому и тяга лучше.
Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

ЕвгенийСамарский


Цитата: DD от 12 февраля 2017, 16:54
...
Еще немного цифр, коэффициент понижения (передат. отношен. главн. пары*передаточное отношение передачи):
атмо автомат: зад - 5,857*2,29=13,41, перед - 5,857*2,73=15,99
турбо зад - 5,125*2,29=11,73, перед - 5,125*2,73=13,99
У атмо коэффициенты больше, поэтому и тяга лучше.
что-то Вы однобоко считаете... про разницу 86 к 140 лошадкам забыли?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

DD, да, скорее всего дело в турбо , с низов там маловато видимо тянет, другое дело стоя на месте 3-3.5 тыс.об. много, возможно имеется проблема в АКПП.

DD

на следующей неделе поеду на участок, заеду в ту яму в снегу где застрял и замерю обороты специально
Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

jammer

Дак зачем. Нажмите на педаль тормоза да навалите газа до отказа

Gennadi 78

Цитата: jammer от 12 февраля 2017, 19:09
Дак зачем. Нажмите на педаль тормоза да навалите газа до отказа
Это не наш метод. Не лишайте человека удовольствия. (тем более он уже знает где яма чтоб застрять) :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

DD

Попробовал сталл тест, обороты на всех режимах были 2600 об/мин. Масло Т4.
Только на задней передаче в кокой то момент набора оборотов толчек был, этот толчек возникал только когда я перед этим вперед нагрузку давал. А если два раза подряд проверять заднюю передачу толчка не было. Но вперед толчка не было.
Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

jammer

2600 - отлично, значит когда было 3-3.5 тыщи то какое то колесо буксовало и вы стояли на месте :D

Gart

Согласен с выводами jammerа.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.