Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП J102 кузов - основная неисправность

Автор Царь, 20 января 2017, 08:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Arsenal от 21 января 2017, 16:17
   И у меня в мануале тоже самое написано, так что думаю перевод нормальный
снимок из книги, а мануал на ангрицком - заморском :crazy:
икра заморская  :crazy: баклажановая  :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

едим дальше, вчера смотрел метки ГРМ, проскочило на один жуб, на шестерни колена, пришлось перекидывать цэпок на распредах, перекинул с 4 раза все метки встали.
если у кого случится такая ситуёвина с перескоком, когда будете перекидывать на распредах, нада перекидывать на внутреннее звено цепи и считать по внутренним звеньям между распредами, иначе будет метки уходить или вперёд или на зад на жУб.
машинка поехала без пинков всё нормуль тока резвость пропала, потом джеки чан вылез и говорит 1346 и 1349
т.е. клапан и муфта VVTI, ну клапан приедит скоро, а с муфтой пока думаю в чём различия № 13520-97401-000 для 2000 2001 года автомобилей и № 13520-97403 для авто с 2003 года.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь,  с чего перескочила?
Цепь растянулась или не понятно? думаешь зубы поедены на муфте?

jammer

Царь,  ещё раз попонятнее объясни с перекидом на распредах,  я на сколько понимаю, если проскочило на 1 зуб на колене, значит надо каждый распредвал тоже на 1 зуб передвинуь!?

Царь

Цитата: jammer от 23 января 2017, 10:52
Царь,  с чего перескочила?
Цепь растянулась или не понятно? думаешь зубы поедены на муфте?
цепь сама по себе очень длинная 158 помоему зубов, два успокоителя и натяжной башмак, + ко всему обороты низкие а нагрузка высокая, вот и перескок. если просто крутить ключом там свободный люфт и так есть. цепь новая как все шестерни акромя муфты...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: jammer от 23 января 2017, 10:56
Царь,  ещё раз попонятнее объясни с перекидом на распредах,  я на сколько понимаю, если проскочило на 1 зуб на колене, значит надо каждый распредвал тоже на 1 зуб передвинуь!?
всё правильно, тока когда мы ставим цепь полностью метки на наружних звеньях, а когда на зуб проскакивает метки уходят на внутреннии звенья...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь,  бойся, если перескочило раз ,значит есть опасность ещё !

Царь

Цитата: jammer от 23 января 2017, 11:45
Царь,  бойся, если перескочило раз ,значит есть опасность ещё !
:laugh3: :biggrin: чокаво :biggrin: я сам спровоцировал ентот перескок,
но перескочить может при неисправном натяжителе и вытягивании цепи...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Как ты его спровоцировал то? КАААк?

Царь

Цитата: jammer от 23 января 2017, 14:10
Как ты его спровоцировал то? КАААк?
забыл ужо чоли :biggrin:  стоп тэст делал, карабас проверял...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

И что , стояночный тест это вообще ниочем , для автомашины стояночных тестов  тысячамильон раз за год происходит, когда мы  хотим порезче разогнаться!... Это вообще абсолютно нормальный режим работы  при котором ну никак ничего не должно происходить не с акпп не с мотором , а если произошло, то следующий раз произойдет на ходу  , далеко от дома...

Смотри или цепь выятнута  или гоно была изначально  или башмак сточен или стопор на зазубринах не держит, ну ты сам все понимаешь же!

Царь

Цитата: jammer от 23 января 2017, 14:23
И что , стояночный тест это вообще ниочем , для автомашины стояночных тестов  тысячамильон раз за год происходит, когда мы  хотим порезче разогнаться!... Это вообще абсолютно нормальный режим работы  при котором ну никак ничего не должно происходить не с акпп не с мотором , а если произошло, то следующий раз произойдет на ходу  , далеко от дома...

Смотри или цепь выятнута  или гоно была изначально  или башмак сточен или стопор на зазубринах не держит, ну ты сам все понимаешь же!
стоп тэст ну это не ежедневная прогулка на авто а его два раза подряд делал, а так делать нельзя.

ну ты считай как считаешь, я на этом моторе проехал более 150 тык без поломок ваще...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Перескок  зубцов это фатальная проблема , это ужасно :D  Я просто однажды купил цепь в раздатку  оригинальную, изначально она была как бушная прошедшая 200тыс  а через 10 тыс пробега она была в 2 раза хуже.

Царь

у когонить есть точная инфа по стоп тэсту АКПП? на ярве писали 2200 обр/мин при стоп тэсте = всё в норме...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

в мануале на вашу автомашину написано в диапазоне 2100-2600rpm