Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

Ваша тактика

Симптоматичная
30 (63.8%)
Перспективная
8 (17%)
Пока не встанет
4 (8.5%)
Я не знаю таких слов
4 (8.5%)
Иная
1 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 36

Автор Тема: Тактика ремонта поддержаных машин.  (Прочитано 8074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #15 : 02 Апреля 2008, 09:15 »
Я ж  - Дева...

Я ж Стрельчиха...
Так дойдём до Фейхоа... 
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #16 : 02 Апреля 2008, 09:15 »
...и то не я услышала, а мужик...

 :grin: :grin: :grin:  Это амортизаторы. Рулевая стучит только на ходу :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #17 : 02 Апреля 2008, 09:23 »
:grin: :grin: :grin:  Это амортизаторы. Рулевая стучит только на ходу :crazy:
Так на ходу и услышал. Ехал он со мной  %D
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #18 : 02 Апреля 2008, 09:24 »
Так дойдём до Фейхоа... 
Извиняюсь, опять испортила сурьезную тему. Все, молчу  :poka:
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Вольный

  • Гость
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #19 : 02 Апреля 2008, 09:31 »
Естесственно симптоматичная. Перспективная тактика беспекрспективна (извиняюсь за тафталогию), когда срок владения машиной не превышает 1,5-2 лет. Зачем мне за свои деньги решать проблемы будущего владельца? :dont_know:

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #20 : 02 Апреля 2008, 09:38 »
Все, молчу  :poka:
Crow - не молчи!!!
Зачем мне за свои деньги решать проблемы будущего владельца? :dont_know:
Не... как так можно? Хотя конечно вопрос философский.... Сколько тебе быть обладателем - неизвестно...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #21 : 02 Апреля 2008, 10:45 »
Естесственно симптоматичная. Перспективная тактика беспекрспективна (извиняюсь за тафталогию), когда срок владения машиной не превышает 1,5-2 лет. Зачем мне за свои деньги решать проблемы будущего владельца? :dont_know:
Абсолютно согласен. Только я машину беру минимум на 3 года, соответственно и подход у меня другой. И больше того, я уже знаю будущего владельца, а поскольку это не чужой мне человек, то и его проблемы порешать не жабно.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Вольный

  • Гость
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #22 : 02 Апреля 2008, 11:42 »
Несколько минут назад показал обсуждения на этой ветке своему начальнику и спросил, как бы он поступил на месте гоподина Shtoffa. Он сказал: "Х..нёй вы тут все занимаетесь, причём в рабочее время! Какие на...й крестовины, кардан целиком заменить и не е...ть мозги!!!" Что самое интересное, он на самом деле так бы и сделал. Загудел у него как-то подшипник ступицы, так он заменил с двух сторон, причём ступицы целиком. А заодно и оба тормозных диска. Как он объяснил, чтоб спокойней было, раз всё равно в сервисе колёса снимали. Поэтому я, конечно, не призываю всех забить на состояние машины, ездить с рваными пыльниками, текущими стойками, гудящими подшипниками, чёрной жидкостью в АКПП и т.д. Но и подход к этой проблеме своего отца-командира не считаю примером для подражания. Ведь в конце концов одной из причин, по которой на протяжении последних нескольких лет я покупаю японские машины, является желание сэкономить деньги, которые я бы потратил на ремонт отечественного автомобиля.   

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #23 : 02 Апреля 2008, 12:25 »
Расходники - перспективная, дорогостоящие и износостойкие детали - симптоматическая. Сломается, тогда и будем делать, а пока ездит и пусть ездит. Так что голосую за симптоматическую. Если нет выхода неисправности за грань неизбежного ремонта, то уже и думать как быть!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #24 : 02 Апреля 2008, 13:56 »
Вольный, мне очень близок подход твого начальника, однако опять-таки всё сводится к жабе, если бы не она, я бы тоже так поступал. Скажем, для примера, пару лет назад менял втулки в продольной тяге, так все проклял, что не взял тягу в сборе, вот, блин, охота была выпресовывать-запресовывать. Время жалко больше, чем деньги.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #25 : 02 Апреля 2008, 14:05 »
А я и не знаю куда себя отнести - я ремонтирую все и сразу, вне зависимости - одна гайка это отвалилась или полностью глушак! Все зависит от наличности в кармане, хотя если неисправность напрягает, то наличность для ремонта будет найдена! Ну не могу я сидеть, а тем более ездить, спокойно, если с машиной что-то не в порядке! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #26 : 03 Апреля 2008, 05:03 »
Симптоматичная. Иногда с задержкой по времени из-за финансов.
В то же время на моих старых машинах сейчас катаются друзья и знакомые и ни один пока не жаловался! Вывод - действую правильно! ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #27 : 03 Апреля 2008, 12:50 »
  Оплатил счет «Автодетали» на без малого 17 000 руб. Все четыре амортизатора, все три крестовины плюс резинки, сайленблоки.
  Наверное, я все-таки не могу – симптоматически. Для меня это садомазо какое-то. Получается, «выезжая» деталь до отказа, ты ездишь на неисправной машине. Всегда.
  В конце концов, деньги те же уйдут, если не больше, а бороться  с жабой придется чаще.
Нет, я люблю, что б машина крепкая была, чистая и упругая, как девка пятнадцатилетняя. :cool:
Голосую за перспективную тактику.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #28 : 03 Апреля 2008, 15:12 »
Проголосовал за "симптоматическую".
Цитировать
я люблю, что б машина крепкая была, чистая и упругая

Тож такое люблю...Поэтому подход скорее перспективно-симптоматический....Главное найти точку баланса между
перспективностью, симптоматичностью и когда уже все, кранты, ездить нельзя.:)..
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2008, 15:17 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #29 : 03 Апреля 2008, 18:09 »
Я - за комбинированный - симпто-перспективный.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ