Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тактика ремонта поддержаных машин.

Автор shtoff, 02 апреля 2008, 07:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваша тактика

Симптоматичная
30 (63.8%)
Перспективная
8 (17%)
Пока не встанет
4 (8.5%)
Я не знаю таких слов
4 (8.5%)
Иная
1 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 39

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Цитата: Crow от 02 апреля 2008, 09:10
...и то не я услышала, а мужик...

:grin: :grin: :grin:  Это амортизаторы. Рулевая стучит только на ходу :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Crow

Цитата: shtoff от 02 апреля 2008, 09:15
:grin: :grin: :grin:  Это амортизаторы. Рулевая стучит только на ходу :crazy:
Так на ходу и услышал. Ехал он со мной  %D
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Crow

Цитата: crazybubble от 02 апреля 2008, 09:15
Так дойдём до Фейхоа... 
Извиняюсь, опять испортила сурьезную тему. Все, молчу  :poka:
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Вольный

Естесственно симптоматичная. Перспективная тактика беспекрспективна (извиняюсь за тафталогию), когда срок владения машиной не превышает 1,5-2 лет. Зачем мне за свои деньги решать проблемы будущего владельца? :dont_know:

crazybubble

Цитата: Crow от 02 апреля 2008, 09:24
Все, молчу  :poka:
Crow - не молчи!!!
Цитата: Вольный от 02 апреля 2008, 09:31
Зачем мне за свои деньги решать проблемы будущего владельца? :dont_know:
Не... как так можно? Хотя конечно вопрос философский.... Сколько тебе быть обладателем - неизвестно...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

penfil

Цитата: Вольный от 02 апреля 2008, 09:31
Естесственно симптоматичная. Перспективная тактика беспекрспективна (извиняюсь за тафталогию), когда срок владения машиной не превышает 1,5-2 лет. Зачем мне за свои деньги решать проблемы будущего владельца? :dont_know:
Абсолютно согласен. Только я машину беру минимум на 3 года, соответственно и подход у меня другой. И больше того, я уже знаю будущего владельца, а поскольку это не чужой мне человек, то и его проблемы порешать не жабно.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Вольный

Несколько минут назад показал обсуждения на этой ветке своему начальнику и спросил, как бы он поступил на месте гоподина Shtoffa. Он сказал: "Х..нёй вы тут все занимаетесь, причём в рабочее время! Какие на...й крестовины, кардан целиком заменить и не е...ть мозги!!!" Что самое интересное, он на самом деле так бы и сделал. Загудел у него как-то подшипник ступицы, так он заменил с двух сторон, причём ступицы целиком. А заодно и оба тормозных диска. Как он объяснил, чтоб спокойней было, раз всё равно в сервисе колёса снимали. Поэтому я, конечно, не призываю всех забить на состояние машины, ездить с рваными пыльниками, текущими стойками, гудящими подшипниками, чёрной жидкостью в АКПП и т.д. Но и подход к этой проблеме своего отца-командира не считаю примером для подражания. Ведь в конце концов одной из причин, по которой на протяжении последних нескольких лет я покупаю японские машины, является желание сэкономить деньги, которые я бы потратил на ремонт отечественного автомобиля.   

Shurup_tmn

Расходники - перспективная, дорогостоящие и износостойкие детали - симптоматическая. Сломается, тогда и будем делать, а пока ездит и пусть ездит. Так что голосую за симптоматическую. Если нет выхода неисправности за грань неизбежного ремонта, то уже и думать как быть!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Вольный, мне очень близок подход твого начальника, однако опять-таки всё сводится к жабе, если бы не она, я бы тоже так поступал. Скажем, для примера, пару лет назад менял втулки в продольной тяге, так все проклял, что не взял тягу в сборе, вот, блин, охота была выпресовывать-запресовывать. Время жалко больше, чем деньги.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

zverev

А я и не знаю куда себя отнести - я ремонтирую все и сразу, вне зависимости - одна гайка это отвалилась или полностью глушак! Все зависит от наличности в кармане, хотя если неисправность напрягает, то наличность для ремонта будет найдена! Ну не могу я сидеть, а тем более ездить, спокойно, если с машиной что-то не в порядке! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Великий Лух

Симптоматичная. Иногда с задержкой по времени из-за финансов.
В то же время на моих старых машинах сейчас катаются друзья и знакомые и ни один пока не жаловался! Вывод - действую правильно! ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

  Оплатил счет «Автодетали» на без малого 17 000 руб. Все четыре амортизатора, все три крестовины плюс резинки, сайленблоки.
  Наверное, я все-таки не могу – симптоматически. Для меня это садомазо какое-то. Получается, «выезжая» деталь до отказа, ты ездишь на неисправной машине. Всегда.
  В конце концов, деньги те же уйдут, если не больше, а бороться  с жабой придется чаще.
Нет, я люблю, что б машина крепкая была, чистая и упругая, как девка пятнадцатилетняя. :cool:
Голосую за перспективную тактику.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Владимир

#28
Проголосовал за "симптоматическую".
Цитироватья люблю, что б машина крепкая была, чистая и упругая
Тож такое люблю...Поэтому подход скорее перспективно-симптоматический....Главное найти точку баланса между
перспективностью, симптоматичностью и когда уже все, кранты, ездить нельзя.:)..
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Борис

Я - за комбинированный - симпто-перспективный.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ