Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Голосование

Ваша тактика

Симптоматичная
30 (63.8%)
Перспективная
8 (17%)
Пока не встанет
4 (8.5%)
Я не знаю таких слов
4 (8.5%)
Иная
1 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 36

Автор Тема: Тактика ремонта поддержаных машин.  (Прочитано 8073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
 По жизни получилось так, что мне не приходилось владеть подержаными машинами. Брал всегда новые и продавал вовремя.
  Хочу узнать мнение людей бывалых и разумных, - какова должна быть тактика ремонта наших машин:симптоматичная или перспективная?
  Вот, к примеру, крестовины заднего кардана моего Терика. Есть небольшой люфт в средней крестовине и мизер в задней. Вибраций при движении нет.
 Вопрос: сколько бы вы купили крестовин (с учетом цены, дефицитности и доставки) и сколько бы поменяли сразу?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

piye

  • Гость
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #1 : 02 Апреля 2008, 07:32 »
Крестовина кардана - деталька дорогая и достаточно надежная, то есть выйти из строя "в пять секунд" она не может. Вывод - не купил бы ни одной.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #2 : 02 Апреля 2008, 07:56 »
Тут, Виталий Петрович, всё просто. Нужно закрыть глаза и попытаться представить крестовину, если вместо неё увидите жабу, зелёную, пупырчатую, то тактика должна быть  симптоматичная. По-моему так. Вообще, странно мне слышать от Вас подобные вопросы. Провоцируете народ на дискуссию?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #3 : 02 Апреля 2008, 07:58 »
Да.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #4 : 02 Апреля 2008, 08:07 »
Я в личку напишу.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #5 : 02 Апреля 2008, 08:12 »
У вас какая-то неприличная тактика? 8-()
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Arkon

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 308
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Новосибирск
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #6 : 02 Апреля 2008, 08:19 »
А в чём разница между обслуживанием новых и подержанных?
Вообще, для меня, выбор не отечественного авто, не в последнюю очередь обусловлен тем, что я могу ремотировать его именно симптоматически. Причём развитие симптома вполне подождёт до следующей ЗП, а то и до через следующей.
Естественно это не касается таких вещей, как замена масла в движке, тормоза, резина зимой. А с хрустящей гранатой я со спокойной душой могу месяца три ездить. Или если порвался пыльник, то я поменяю только пыльник, а не всю гранату, для профилактики.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #7 : 02 Апреля 2008, 08:26 »
Добавил голосовалку. Отметьтесь, плз. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #8 : 02 Апреля 2008, 08:33 »
У вас какая-то неприличная тактика? 8-()
Боже упаси, всё в рамках приличий.
Насколько я понял, имелось ввиду следующее: денег вкладывается  по минимуму на устранение конкретной неисправности, имея в уме, что все равно скоро продавать, машина и так не новая, это и есть тактика симптоматичная. И второй вариант: когда детали покупаются в запас, т.е. загудел супичный, берем два, второй может и не понадобится, но пусть будет, собираемся менять диск сцепления, берем сразу корзину и выжимной. Эта тактика "для себя", больше характерна для новых (свежих) машин. Её я понимаю как перспективную. Что ж давайте разберемся с терминологией.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #9 : 02 Апреля 2008, 08:39 »
Симптоматично - я бы поменял только среднюю крестовину, да и то, погонять еще можно и на старой.
Перспективно - замена средней и задней, поскольку вибрации будут влиять на шлицы, подшипники и т.д. А купил бы три, поскольку пока соберусь - подойдет время и для третьей.
Раздражал сервис на Мерседесе. Дорогой. Там бы однозначно поменяли три сразу. А может правильно?


Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #10 : 02 Апреля 2008, 08:42 »
Ну, а я разве не про тоже самое? Я голосую за перспективную.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #11 : 02 Апреля 2008, 08:44 »
Сейчас по факту ремонтирую симптоматично. Хотя душа просит перспективного ремонта, да и жаба вроде не давит :) Отчасти связано с тем, что в устройстве машины я пока плохо разбираюсь, поэтому пока симптом не проявит себя звуком или необычным поведением, я о нем не знаю  :ne_znau:
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #12 : 02 Апреля 2008, 08:50 »
Как говорит гуру: "учите матчасть".
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #13 : 02 Апреля 2008, 08:54 »
Нажал-отжал на "Перспективная".
При сезонных заменах всегда беру по два/три... В любой момент готов к замене расходников - дома стоит и масло, и фильтры... - схватил пакет и побежал в гараж. Естественно, меняя "резинку" меняю всю мелочь (исключаю пыльники - это по состоянию). А глобально не заморачиваюсь. Кто его знает, когда оно всё крякнет..? Но вообще посматриваю и за жидкостями и за гаечками и за колпачками на нипелях. Я ж  - Дева - очень мелочное креведко...  :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Тактика ремонта поддержаных машин.
« Ответ #14 : 02 Апреля 2008, 09:10 »
Симптоматичная, естессно. Зачем я, спрашивается, машину купила? Да еще и правильную? Чтобы на ней ездить. Вот у меня рулевая стучит уже полгода (и то не я услышала, а мужик. я до сих пор не слышу), и ниче. Механик сказал, что год еще точно проездит без проблем, а там посмотрим. И чего мне париться? Вот поеду через тысячу масло менять, заодно попрошу все посмотреть.
Я ж Стрельчиха, мелочиться не привыкла. Мне бы все сразу, да побольше-побольше!  :crazy:
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008