Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шлифовка плоскости блока цилиндров

Автор vv12vv, 26 декабря 2016, 07:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv12vv

Приветствую, други мотористы. Новый вопрос в студию: Как теоретически отразится снятие примерно 1мм сверху блока цилиндров на работе мотора? В геометрии понятно - немного уменьшится объем банок и расстояние поршней в вмт до клапанов. А в работе чего ожидать можно? Или такое изменение некритично?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

ЕвгенийСамарский

Цепь (ремень) ровиснет, сместятся фазы... степень сжатия сильно повысится...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vv12vv

ну ремень то натянем при сборке... Степень сжатия - это плохо?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

ЕвгенийСамарский

Цитата: vv12vv от 26 декабря 2016, 07:50
ну ремень то натянем при сборке... Степень сжатия - это плохо?
ремень-то натянется... а фазы-то открытия и закрытия клапанов убегут!
Я не знаю, сколько там изначально мм остаётся от поршня до головы...
Иногда критично...
На жигулях и волгах, если мне не изменяет мой маразм, прокладку ставили 2мм...
И это был путь для перехода с 92го на 76ой бензин
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vv12vv

о, а здесь http://amastercar.ru/articles/engine_car_25.shtml пишут что при увеличении степени сжатия требования к бензу по октановому числу наоборот возрастают...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

ЕвгенийСамарский

Так и правильно пишут!
Я ж про дополнительные прокладки писал!
Но суть-то не поменялась...
Вам, возможно, придется с 92го на 95й перейти
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: vv12vv от 26 декабря 2016, 07:57
о, а здесь http://amastercar.ru/articles/engine_car_25.shtml пишут что при увеличении степени сжатия требования к бензу по октановому числу наоборот возрастают...
правильно пишут, это если не снимать с блока 1 мм и поставить 2 прокладки ГБЦ то на 76-80 бенз. твой случай снять 1 мм и поставить 2 прокладки ГБЦ и вперёд...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vv12vv

я не сразу понял что это дополнительная прокладка. Теперь понятно



95 это четко, только не зимой. Ну теперь придется видимо и в зимы на 95м въезжать. Спасибо. После сборки отпишу изменится по поведению или нет.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

1мм это довольно много, здорово увеличится степень сжатия , теоретически можно поршни сточить , там есть что стачивать. По ремню это второстепенная проблема, возможно и не существенная...

jammer

А это, а зачем блок то точить ? Что там ?

vv12vv

Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer


vv12vv

кромка с левой стороны вогнута примерно на мм
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer