0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- масло в АКПП (масло для автоматических трансмиссий Toyota T-IV), со снятием поддона и заменой фильтра- проверить состояние и натяжку поликлинового ремняНа пробег лучше не обращать внимания, что то уж очень красивый...
Уж больно пробег маленький для 11 года. Я бы кузов внимательней смотрел на предмет боя. А так поздравляю с покупкой
1- С каким интервалом нужно менять масла в коробке и в редукторах?2- Что это за поликлиновый ремень и где он находится?3- Пробег реальный из Германии брал, со всеми проверками у них.
1- АКПП замена на 90 тыс.км, в редукторах 15, 45 и на 90 тыс.км, (но в переднем редукторе советую менять в два раза чаще, там объем маленький и масло быстро чернеет, по крайней мере у меня так)2- поликлиновый ремень - это ремень привода навесного оборудования: генератор, насос гидроусилителя руля, насос системы охлаждения.
Антифриз менять не нужно он до 100т.км. может ходить.В АКПП масло освидетельствовать "на глаз и запах", при малейшем подозрении на потерю свойств, заменить и ни каких 90000км ИМХО.Если стоят родные тормозные колодки впереди и еще не менялись, то скорее всего уже на подходе будут, но проверить. Чтобы не морочить себе голову срочно купить мануал по Териос\БеГо\РАШ от ЛегионАвтодата и все регламентные сроки смотреть там.
Спасибо.Какие ещё советы дадите исходя из личного опыта эксплуатации?
Поддерживаю, вряд ли у авто 11г. из Европы отстутствует сервисная книжка или бирки по жидкостям. По ним можно ориентироваться. Ну и глазом посмотреть конечно.
Да ездите так , чо там , все нормально, подойдет срок менять - смените. Посмотрите масло , чистое - ок, далее, чистое-ок , и все просто проверьте и ездите.