Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Результат замены колец

Автор DD, 09 ноября 2016, 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DD

Приветствую, заменил поршневые кольца, не писатель, по простому скажу. Пробег 170 тыс км. Самостоятельно в одного процедура заняла 5 дней по 12 часов. 2 дня разбор, 1 день очистка, 2 дня сбор. Двигатель турбо, трубок и агрегатов всяких больше. Снимал двигатель ручной рычажной лебедкой вместе с головкой. Откручивал снизу удлинителями для головок соединив вместе со стороны коробки 4шт по 250 мм. Бублик открутил на месте, поэтому он остался на коробке. Ставил обратно блок без головки, так проще. И двигатель к коробке удобней прикрутить. Поршня сверху были в керамическом налёте. Компрессионные нормальные были, маслосъёмные залёгшие, отверстия забиты. Просверлил ещё по 4 шт по 2 мм. Клапана выпускные были также в керамическом налёте, очистил и притер. Считаю что раскоксовки бесполезны, до этого менял маслосъёмный колпачки расход не изменился, как был 1 литр на 1000км так и остался. Если есть такой расход менять кольца однозначно. Вкладыши целые видны полоски как на новых. Хон в цилиндрах также виден. Сейчас буду наблюдать за расходом. Теперь горит чек, на ходу периодически мигает о/д, пропадает индикация передачи. Скрепка говорит ошибка 82. Хотя к коробке не прикасался.
Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

Willy.

Может, тупо проблема каких-нибудь разъемов от акпп?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

DD

Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

DD

Возможно разъемы, когда откручивал со стороны коробки двигатель, в инете находил подобную проблему, но нет причины устранения. Ещё когда выехал из гаража проехав сто метров машина заглохла и некоторое время не заводилась. При выключении зажигания и вытаскивании ключа не резко, а медленно угасали масленка и АБС. Но через 5 минут машина завелась. Ещё теперь при заводке в конце прокрутки в момент зажигания появился звонкий скрипящий звук. Выработка на поршне с боку только с одной стороны.
Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

DD

Ещё раньше отверстие маслозаливной горловины при работающем двигателе закрывал ладонью вакуума не было, теперь есть не зависимо от оборотов.
Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

Willy.

Цитата: DD от 09 ноября 2016, 17:56
Возможно разъемы, когда откручивал со стороны коробки двигатель, в инете находил подобную проблему, но нет причины устранения. Ещё когда выехал из гаража проехав сто метров машина заглохла и некоторое время не заводилась. При выключении зажигания и вытаскивании ключа не резко, а медленно угасали масленка и АБС. Но через 5 минут машина завелась. Ещё теперь при заводке в конце прокрутки в момент зажигания появился звонкий скрипящий звук. Выработка на поршне с боку только с одной стороны.
Резкий скрипящий звук - это износ стартера. Если не ошибаюсь, проблема втягивающего. У меня тоже бывает такое. Уже два года пытаюсь собраться с силами и поменять стартер. Но не судьба...

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

У меня тоже была мысль просверлить дырки, но потом подумал и понял, что на наш век хватит просто почистив...

Quadra

#7
Willy., Менять стартер ненужно.. нужно снять, разобрать, почистить, смазать и собрать обратно... все будет хорошо.
Снимать с низу...

DD, ГБЦ шлифовали? если нет, то смотрите за уровнем антифриза... часто бывает, что из-за искривления поверхности ГБЦ после установки без шлифовки не возможно полностью обжать прокладку... и начинает уходить антифриз...

Мигание ОД... надо проверить разъемы... разъединить, почистить и соединить ...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Willy.

так получилось, что у меня есть контрактный стартер. Мне проще поменять, а потом старый обслужить.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Quadra

Willy., ну тогда контрактный сразу обслужи... а то поставишь, а он с той же песней   :vyhlop:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

DD

Про стартер понял, гбц не шлифовал, еле стер остатки от старой прокладки.
[/size]По поводу ошибки 82, разобрался.
[/size]Кроме этой у меня висели ошибки 23, 31, 43 и 75.
[/size]23-нагреватель лямбды, 31-датчик абсолютного давления воздуха на входе, 43-датчик температуры воздуха на впуске, 75 - система vvt и 82 - отсутствует связь EFI двигателя и кпп.
[/size]Оказывается я массу которая на крышке клапанов крутил, но недокрутил. После затяжки массы и сбрасывания предохранителя BACKUP ушли ошибки 31, 43, 82.
[/size]Остались ошибки 23 и 75, не знаю какая связь между ними, но у меня была лямда BOSCH 0 258 006 537 от старой машины, которую я поставил взамен штатной, после [/size]сбрасывания предохранителя [/size]BACKUP ошибок нет.
Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

DD

Еще можете сказать должен ли идти небольшой дымок после поездки открутив маслозаливную горловину?
Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

jammer

почему бы и нет , масляное же облако есть , распредвалами масло месит , цепью бьет.

Quadra

хуже будет если дым пойдет из отверстия щупа, если щуп вытащить сразу после поездки...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Willy.

Цитата: Quadra от 10 ноября 2016, 15:52
Willy., ну тогда контрактный сразу обслужи... а то поставишь, а он с той же песней   :vyhlop:
Ага, я уже генератор "обслужил". Год назад разобрал, теперь не помню как собрать  :biggrin:   :crazy: 
Цитата: Quadra от 11 ноября 2016, 14:53хуже будет если дым пойдет из отверстия щупа, если щуп вытащить сразу после поездки...

У меня так. Пора бояться?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.