Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Результат замены колец  (Прочитано 3170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Результат замены колец
« Ответ #15 : 12 Ноября 2016, 05:54 »
У меня так. Пора бояться?
Надо проверить не забита ли трубка отсасывающая газы из ГБЦ на холостом ходу. Возле маслозаливной горловины выходит резиновый штуцер в который вставлена металлическая трубка черного цвета. Её назначение отсасывать газы на холостом ходу. Отверстие там небольшое и бывает забивается. ПОэтому на холостом ходу ничего не отсасывается и может происходить "задымление".
В плохом варианте кольца подзалегли и происходит активный пропуск выхлопных газов в картер, поэтому когда машину глушишь и вытаскиваешь щуп из отверстия начинает устойчиво идти сизый дымок.

Масло машина не кушает? Если кушает и дым из отверстия идет, то скорее всего кольца залегли... но раскоксовка не поможет... только время и деньги потратишь... только переборка ДВС.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Результат замены колец
« Ответ #16 : 12 Ноября 2016, 11:43 »
Трубки в норме. Мою, чищу все раз в пару месяцев. Я так понимаю, это давит выхлоп в картер. Но я почему не сильно беспокоюсь. Когда компрессия в норме была со свежими колечками, то же самое наблюдалось. Не сказать что прямо валит дым, так... дымок.
Масло не ест: от замены до замены не доливаю ничего. Падает от верхней точки щупа до середины где-то.
Мы ж перебирали её не так давно. Около 35-40 тыс назад. Всыпали свежие кольца.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Результат замены колец
« Ответ #17 : 13 Ноября 2016, 22:26 »
...Компрессионные нормальные были, маслосъёмные залёгшие, отверстия забиты. Просверлил ещё по 4 шт по 2 мм...
У меня тоже была мысль просверлить дырки, но потом подумал и понял, что на наш век хватит просто почистив...
А че-то мнительный какой-то я стал:
  • Не изменится ли процесс теплообмена между гильзой - МС кольцом - поршнем? Рассчитывали же, наверное, инженеры?
  • Не разбалансируется поршень?
  • Не увеличится ли "сквозняк" между камерой сгорания и картером? Хотя, наверное, само по себе МС кольцо нормально "сквозит"...
Это так, что первое пришло на ум.
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Результат замены колец
« Ответ #18 : 14 Ноября 2016, 11:49 »
Максимум, чего надо бояться , это не треснет ли пополам поршень, хотя  есть конструкции , где дырки прорезью объединяют  и ничего....

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Результат замены колец
« Ответ #19 : 14 Ноября 2016, 12:12 »
vozvrat, а ты не мнительный... ты осторожный  :beer:
мое мнение (поэтому могу и обшибится... но добрый посыл в мою сторону для корректировки мысли приветствуется):
1 - теплообмен.... основное тепло с гильзы снимает антифриз... масло если и снимает, то после просверливания дыр масла попадающего на гильзу меньше не станет... а значит и теплообмен не изменится и с гильзой все будет нормально... 
Вопрос в другом... из за того, что через новые отверстия большего диаметра протекает больше масла давление масла по всем старым отверстиям (меньшего диаметра) упадет, а значит и протекать масло через штатные отверстия будет меньше и медленнее.. а значит масло может начать перегреваться и коксоваться... таким образом... штатные отверстия, теоретически, склонны к закоксовыванию по причине нарушения теплообмена между маслом и поршнем. (во загнул... аж сам испугался какие рассуждения могут быть вечером в понедельник)  :new_russian:

2 - На счет баланса... а он вообще идеальный есть? поршень, как то притерается в процессе эксплуатации... на нем какие-то потертости встречаются, а значит от начального идеального баланса уже нет и следа... грамм туда, грамм сюда... конечно наверно правильно было бы симметрично отверстия сделать..

3- На счет сквозняка сам уже все сказал... если через компрессионные что-то прошло... маслосъемные уже не остановят. :V:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Doktor

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск
  • Сообщений: 51
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Результат замены колец
« Ответ #20 : 14 Ноября 2016, 15:30 »
А нутромером цилиндры промерял?может там элипс,судя по поршню движка подогревалась,зависшие кольц полюбому дадут неравномерный износ в цилиндре,тоесть овал,если есть овал то толку от новых колец ,газы будут прорываться в картер. По поводу дополнительных маслоотводных каналов ни чего страшного.на двигателе 1 zz сверлят дополнительные отверстия в поршне и все гуд.
Тереос 1997.HC-EJ.кузов J100G

Оффлайн DD

  • Участник клуба
  • **
  • Тюмень
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Результат замены колец
« Ответ #21 : 14 Ноября 2016, 15:50 »
Цилиндры не измерял, залегли только маслосъемные кольца, а они не так сильно прижимаются чтоб повлиять на износ, я так думаю. Про дополнительные отверстия как раз у обладателей 1zz подсмотрел. Поршни с виду одинаковые, вот и подумал что инженеры немного просчитались на наших двигателях также как и на 1zz.
Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

Оффлайн Doktor

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск
  • Сообщений: 51
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Результат замены колец
« Ответ #22 : 15 Ноября 2016, 00:20 »
У меня тоже казалось что залегли только маслосъемные кольца.по факту компрессионные тоже ,из за коксования масла в кольцевых канавках очень сильно потеряли свою подвижность.вот и набили овал плюс задиры.
Тереос 1997.HC-EJ.кузов J100G