Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Результат замены колец

Автор DD, 09 ноября 2016, 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Quadra

Цитата: Willy. от 12 ноября 2016, 00:46
У меня так. Пора бояться?
Надо проверить не забита ли трубка отсасывающая газы из ГБЦ на холостом ходу. Возле маслозаливной горловины выходит резиновый штуцер в который вставлена металлическая трубка черного цвета. Её назначение отсасывать газы на холостом ходу. Отверстие там небольшое и бывает забивается. ПОэтому на холостом ходу ничего не отсасывается и может происходить "задымление".
В плохом варианте кольца подзалегли и происходит активный пропуск выхлопных газов в картер, поэтому когда машину глушишь и вытаскиваешь щуп из отверстия начинает устойчиво идти сизый дымок.

Масло машина не кушает? Если кушает и дым из отверстия идет, то скорее всего кольца залегли... но раскоксовка не поможет... только время и деньги потратишь... только переборка ДВС.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Willy.

Трубки в норме. Мою, чищу все раз в пару месяцев. Я так понимаю, это давит выхлоп в картер. Но я почему не сильно беспокоюсь. Когда компрессия в норме была со свежими колечками, то же самое наблюдалось. Не сказать что прямо валит дым, так... дымок.
Масло не ест: от замены до замены не доливаю ничего. Падает от верхней точки щупа до середины где-то.
Мы ж перебирали её не так давно. Около 35-40 тыс назад. Всыпали свежие кольца.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

vozvrat

Цитата: DD от 09 ноября 2016, 17:35...Компрессионные нормальные были, маслосъёмные залёгшие, отверстия забиты. Просверлил ещё по 4 шт по 2 мм...
Цитата: jammer от 10 ноября 2016, 13:25
У меня тоже была мысль просверлить дырки, но потом подумал и понял, что на наш век хватит просто почистив...
А че-то мнительный какой-то я стал:

       
       
  • Не изменится ли процесс теплообмена между гильзой - МС кольцом - поршнем? Рассчитывали же, наверное, инженеры?

       
       
  • Не разбалансируется поршень?

       
       
  • Не увеличится ли "сквозняк" между камерой сгорания и картером? Хотя, наверное, само по себе МС кольцо нормально "сквозит"...
Это так, что первое пришло на ум.
Пешеход я.

jammer

Максимум, чего надо бояться , это не треснет ли пополам поршень, хотя  есть конструкции , где дырки прорезью объединяют  и ничего....

Quadra

vozvrat, а ты не мнительный... ты осторожный  :beer:
мое мнение (поэтому могу и обшибится... но добрый посыл в мою сторону для корректировки мысли приветствуется):
1 - теплообмен.... основное тепло с гильзы снимает антифриз... масло если и снимает, то после просверливания дыр масла попадающего на гильзу меньше не станет... а значит и теплообмен не изменится и с гильзой все будет нормально... 
Вопрос в другом... из за того, что через новые отверстия большего диаметра протекает больше масла давление масла по всем старым отверстиям (меньшего диаметра) упадет, а значит и протекать масло через штатные отверстия будет меньше и медленнее.. а значит масло может начать перегреваться и коксоваться... таким образом... штатные отверстия, теоретически, склонны к закоксовыванию по причине нарушения теплообмена между маслом и поршнем. (во загнул... аж сам испугался какие рассуждения могут быть вечером в понедельник)  :new_russian:

2 - На счет баланса... а он вообще идеальный есть? поршень, как то притерается в процессе эксплуатации... на нем какие-то потертости встречаются, а значит от начального идеального баланса уже нет и следа... грамм туда, грамм сюда... конечно наверно правильно было бы симметрично отверстия сделать..

3- На счет сквозняка сам уже все сказал... если через компрессионные что-то прошло... маслосъемные уже не остановят. :V:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Doktor

А нутромером цилиндры промерял?может там элипс,судя по поршню движка подогревалась,зависшие кольц полюбому дадут неравномерный износ в цилиндре,тоесть овал,если есть овал то толку от новых колец ,газы будут прорываться в картер. По поводу дополнительных маслоотводных каналов ни чего страшного.на двигателе 1 zz сверлят дополнительные отверстия в поршне и все гуд.
Тереос 1997.HC-EJ.кузов J100G

DD

Цилиндры не измерял, залегли только маслосъемные кольца, а они не так сильно прижимаются чтоб повлиять на износ, я так думаю. Про дополнительные отверстия как раз у обладателей 1zz подсмотрел. Поршни с виду одинаковые, вот и подумал что инженеры немного просчитались на наших двигателях также как и на 1zz.
Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

Doktor

У меня тоже казалось что залегли только маслосъемные кольца.по факту компрессионные тоже ,из за коксования масла в кольцевых канавках очень сильно потеряли свою подвижность.вот и набили овал плюс задиры.
Тереос 1997.HC-EJ.кузов J100G