0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Начинаю повествование, ибо достало уже. Может у кого было такое. Самое смешное в этой ситуации, что это происходило три раза и в одном и том же месте - заправка Газпром . Как то негативно она влияет на машину. Всё время езжу нормально никаких проблем, завожусь, ставлю на сигнализацию, опять завожусь в процессе движений - ну всё как у всех. Но вот стоит мне после работы (по пути из Москвы) заехать у себя на окраине города на заправку Газпром - всё, от колонки мы толкачём откатываемся в сторонку с помощью заправщиков. Они уже подкалывают меня - третий раз заезжаете и третий раз мы вас толкаем. Им смешно, а мне не очень. Причём три раза заезжал не подряд, а в течение месяца двух-трёх. Так чаще заправляюсь на Роснефть - по пути она в Москву, а Газпром из Москвы соответственно. Симптомы такие - стартер крутит по угасающей, как при сдохшем аккумуляторе. Несколько попыток не хрена не дают. Стоим минут 15-20 - и о чудо с третей попытки заводимся с неохотой. Да, хочу сказать, что по пути домой из Москвы от прикуривателя через тройник работают - навигатор, регистратор, ну и в штатном режиме магнитола поёт. У кого какие мысли, гена или что то другое?
Было такое у меня на Старексе, даже на новом аккуме. В рулевой колонке там, где в разрыв питания с замка, сига была на скрутках внедрена, плохой контакт (скрутка) греющийся оказался. ПРОПАЯЛ - проблема ушла. Спасибо моему мегаэлектрику - он нашел. Уже и стартер менял, и аккум новый поставил, и гену пробовал. С..ка "Йелектрика" - наука о кон-таХ-таХ!
блок предохранителей в подкапотнике, перетрясти предохроны...